ФорумМагов-Познание Магии-Орден Грааля Миров(ОГМ)
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.




возникли проблемы с основным адресом angraal.com? зеркало grail.forum2x2.ru
для связи с Вултуром vulture-henig@mail.ru
 
ФорумПорталПоискРегистрацияВход

 

 Астрал

Перейти вниз 
Участников: 5
АвторСообщение
Dez
Ищущий
Ищущий
Dez


Мужчина Сообщения : 43
Опыт : 5107
Дата регистрации : 2010-05-23
Возраст : 30
Откуда : Саратов

Астрал Empty
СообщениеТема: Астрал   Астрал I_icon_minitimeЧт Июл 29, 2010 11:59 pm

Интересные способы выхода в АП или ОС:
"Круги на воде"
Техника индивидуальная - я её нигде не прочитал, а выстроил сам методом проб и ошибок. Построена на визуализации - Вижу - Чувствую. Пошаговая.
Шаг 1. Лежим на воде.
Видим себя на ровной поверхности воды, вода чистая и прозрачная, об этом просто знаем. Лежим на спине. Если у вас нет опыта держаться на воде нарисуйте себе "волшебный матрасик "
Шаг 2. Капля.
Падает капля, в ритме дыхания (именно дыхания, ни пульса или там ещё чегонибудь). Определите для себя самостоятельно по какой фазе дыхания падает капля. Фазы дыхания - Начало вдоха, конец вдоха, начало выдоха, конец выдоха. Если практикуете безфазовое дыхание то мои инструкции по дыханию Вам ни к чему . Капля падает прямо сквозь вас, в области солнечного сплетения, в воду со звуком и всплеском. От капли идут круговые волны.
Шаг 3. Круги на воде.
Ваше "тело" раскачивается на этих волнах. Вы видите каплю - как она пролетает сквозь Вас и бьёт по воде, от неё идут круговые волны, волны раскачивают ваше тело. Когда почувствуете эти волны в реальности - волны пойдут в теле, также кругами как на воде.
Шаг 4. Выход.
Это приятные ощущения, понаслаждайтесь ими. Может быть короткая отключка сознания. Когда сознание восстановится, действуйте. Сядьте, встаньте... предпримите какое либо действие астральным телом. Откройте глаза. Выполняйте намеченную программу.
4ет
Самый простой и эффективный способ выхода в Астрал