ФорумМагов-Познание Магии-Орден Грааля Миров(ОГМ)
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.




возникли проблемы с основным адресом angraal.com? зеркало grail.forum2x2.ru
для связи с Вултуром vulture-henig@mail.ru
 
ФорумПорталПоискРегистрацияВход

 

 магия сильнее религии?

Перейти вниз 
+2
стих
winterwolf
Участников: 6
АвторСообщение
winterwolf
Новенький
Новенький



Мужчина Сообщения : 9
Опыт : 4994
Дата регистрации : 2010-08-29

магия сильнее религии? Empty
СообщениеТема: магия сильнее религии?   магия сильнее религии? I_icon_minitimeСр Сен 08, 2010 10:54 pm

приетствую всех. сьалкнулся с одной проблемой я занимаюсь магией уже чуть больше 3 лет. а еще дольше я знаю своего друга он исповедует ислам и гдето месяца 4 назад он окунулся в религию целиком начал совершать молитвы ну и все такое. ну с и тех пор я заметил что находясь с ним некоторое время мне становится плохо. он как будто вытягивает из меня всю энергию..это происходит только со мной все остальные чувствуют себя нормально. я частенько вступал в магические "потасовки" с другими колдунами но ничего подобного не было. в основном я выходил победителем. все магические щиты которые я ставлю не выдерживают и просто лопаются рядом с ним. я никогда раньше с таким не сталкивался. подскажите что делать?заранее спасибо.
Вернуться к началу Перейти вниз
стих
Свой
Свой
стих


Мужчина Сообщения : 221
Опыт : 5231
Дата регистрации : 2010-08-12
Откуда : от туда

магия сильнее религии? Empty
СообщениеТема: Re: магия сильнее религии?   магия сильнее религии? I_icon_minitimeСр Сен 08, 2010 11:04 pm

у меня примерно такаяже проблема , только у меня несколько родственников очень верующие , как начнут молиться рядом со мной так хоть стреляйся , да и просто их присутствие трудновато переносить

самое простое это неконтактировать
с щитами у меня тоже неполучается , хотя основанные на энерго вампиризме пару минут держатся