если у вас возникли проблемы с основным адресом angraal.com - используем зеркало grail.chudoforum.ru
помощь магистра магии Вултура vulture-henig@mail.ru
 
ФорумПорталКалендарьЧаВоПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Экзорцизм

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Скиталец
Форумчанин
Форумчанин


Мужчина Сообщения : 2344
Опыт : 5203
Дата регистрации : 2010-02-06
Откуда : из самых глубоких глубин где не ступала нога дьявола и не промелькал взор ангела

СообщениеТема: Экзорцизм   Ср Авг 03, 2011 3:37 am

http://www.abc.net.au/reslib/200711/r196116_746177.jpg
Экзорци́зм (в католической традиции, греч. ἐξορκισμός) — процедура изгнания бесов и других сверхъестественных существ из одержимого ими человека с помощью молитв, обрядов. Представления об экзорцизме имеют древнюю историю и являются составной частью системы верований во многих религиях и культах.

Лично я воздержусь от комментария дабы запутался в этом вопросе. Кто что знает по этой теме пишите.
Вернуться к началу Перейти вниз
Вултур
Магистр ОГМ
Магистр ОГМ


Мужчина Сообщения : 24805
Опыт : 37175
Дата регистрации : 2009-05-19
Откуда : angraal.com

СообщениеТема: Re: Экзорцизм   Ср Авг 03, 2011 3:50 am

Вроде такая тема уже была на форуме Question

_________________
- смысл бороться с тем, что будет всегда?
- я делаю это не потому, что мне это надо. А потому, что мне это нравится. Гниль в мире будет всегда, пока люди не поймут, что творить добро нужно не потому, что надо (при этом думая: "я взял себе бездомного котенка - а еще миллион умрет на улице и ничего не изменится"), а потому, что к этому душа лежит.
Приведу пример почему в мире столько насилия и жестокости. Люди, которые их плодят, делают это, так как это им нравится. Они не думают, что "сейчас изнасилую кого-то, но миллиарды людей будут целы и никто меня не поддержит".
Дана мотивация, что "зло" - естественно и постоянно, а добрые поступки единичны, что и упоминать не стоит. Да и зачем нужен мир, где слово "добро" стало ругательством, а за "кармой" и "избавлением от дуальности" прячут беспредел и грязь... (из разговора)


Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/henig http://vk.com/osd.news
Скиталец
Форумчанин
Форумчанин


Мужчина Сообщения : 2344
Опыт : 5203
Дата регистрации : 2010-02-06
Откуда : из самых глубоких глубин где не ступала нога дьявола и не промелькал взор ангела

СообщениеТема: Re: Экзорцизм   Ср Авг 03, 2011 3:52 am

не нашел.. hznaet через поиск не нашел, может как то иначе называлась?
Вернуться к началу Перейти вниз
Скиталец
Форумчанин
Форумчанин


Мужчина Сообщения : 2344
Опыт : 5203
Дата регистрации : 2010-02-06
Откуда : из самых глубоких глубин где не ступала нога дьявола и не промелькал взор ангела

СообщениеТема: Re: Экзорцизм   Ср Авг 03, 2011 3:54 am

даже если была врядли имела христианский облик, потому что интересует именно вот это противостояние бога и дьявола в теле человека и как это всё появилось и реально ли
Вернуться к началу Перейти вниз
Вултур
Магистр ОГМ
Магистр ОГМ


Мужчина Сообщения : 24805
Опыт : 37175
Дата регистрации : 2009-05-19
Откуда : angraal.com

СообщениеТема: Re: Экзорцизм   Ср Авг 03, 2011 3:58 am

Цитата :
через поиск не нашел, может как то иначе называлась?
Видимо да. Я помню, что где-то высказывался об этом вроде бы.
Цитата :
даже если была врядли имела христианский облик, потому что интересует именно вот это противостояние бога и дьявола в теле человека и как это всё появилось и реально ли
Пора бы уже и самому понимать, что ни о каком противостоянии бога и дьявола тут речи не идет. Просто христианство со своей "колокольни" любое подселение сущности называло одержимостью. При чем надо заметить, что христианские методы экзорцизма хороши лишь со слабыми либо темносущностными подселенцами (против темных "бесов" это ведь и затачивалось)

Напиши может вопросы конкретные, постараюсь ответить.

_________________
- смысл бороться с тем, что будет всегда?
- я делаю это не потому, что мне это надо. А потому, что мне это нравится. Гниль в мире будет всегда, пока люди не поймут, что творить добро нужно не потому, что надо (при этом думая: "я взял себе бездомного котенка - а еще миллион умрет на улице и ничего не изменится"), а потому, что к этому душа лежит.
Приведу пример почему в мире столько насилия и жестокости. Люди, которые их плодят, делают это, так как это им нравится. Они не думают, что "сейчас изнасилую кого-то, но миллиарды людей будут целы и никто меня не поддержит".
Дана мотивация, что "зло" - естественно и постоянно, а добрые поступки единичны, что и упоминать не стоит. Да и зачем нужен мир, где слово "добро" стало ругательством, а за "кармой" и "избавлением от дуальности" прячут беспредел и грязь... (из разговора)


Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/henig http://vk.com/osd.news
Алекс Армантский
Форумчанин
Форумчанин


Мужчина Сообщения : 1319
Опыт : 4547
Дата регистрации : 2009-05-21
Возраст : 23
Откуда : Украина

СообщениеТема: Re: Экзорцизм   Ср Авг 03, 2011 4:00 am

Экзорцизм никак не относится к магии, ибо изгоняются бесы словом Божьим и именем его, а изгоняемые именем его но без онного в сердце не будет изгнан. Так мне знакомый священник объяснил. Так что все остальное можно отнести к демонологии и магии сущностей.

Изгнание производит специальный человек, который, разумеется, посвящен в сан. Он специализируется только на этом, хотя бывают и отщепенцы, которые и приход держат. В основном это в заподной культуре, в православии экзорцистов не припомню. Хотя монахи обладают этой способностью. При мне один монах подошел к женщине, ударил легонько дланью в чело и сказа: "Изгони Диявола своего!". И ушел.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://armantskij.sosbb.net
Вултур
Магистр ОГМ
Магистр ОГМ


Мужчина Сообщения : 24805
Опыт : 37175
Дата регистрации : 2009-05-19
Откуда : angraal.com

СообщениеТема: Re: Экзорцизм   Ср Авг 03, 2011 4:04 am

Цитата :
Экзорцизм никак не относится к магии, ибо изгоняются бесы словом Божьим и именем его, а изгоняемые именем его но без онного в сердце не будет изгнан.
Судя по данному описанию - он напрямую относится к магии. При чем как в классическом, так и в адекватном понимании.

_________________
- смысл бороться с тем, что будет всегда?
- я делаю это не потому, что мне это надо. А потому, что мне это нравится. Гниль в мире будет всегда, пока люди не поймут, что творить добро нужно не потому, что надо (при этом думая: "я взял себе бездомного котенка - а еще миллион умрет на улице и ничего не изменится"), а потому, что к этому душа лежит.
Приведу пример почему в мире столько насилия и жестокости. Люди, которые их плодят, делают это, так как это им нравится. Они не думают, что "сейчас изнасилую кого-то, но миллиарды людей будут целы и никто меня не поддержит".
Дана мотивация, что "зло" - естественно и постоянно, а добрые поступки единичны, что и упоминать не стоит. Да и зачем нужен мир, где слово "добро" стало ругательством, а за "кармой" и "избавлением от дуальности" прячут беспредел и грязь... (из разговора)


Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/henig http://vk.com/osd.news
Алекс Армантский
Форумчанин
Форумчанин


Мужчина Сообщения : 1319
Опыт : 4547
Дата регистрации : 2009-05-21
Возраст : 23
Откуда : Украина

СообщениеТема: Re: Экзорцизм   Ср Авг 03, 2011 4:14 am

И чем же? Не вижу связи.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://armantskij.sosbb.net
Вултур
Магистр ОГМ
Магистр ОГМ


Мужчина Сообщения : 24805
Опыт : 37175
Дата регистрации : 2009-05-19
Откуда : angraal.com

СообщениеТема: Re: Экзорцизм   Ср Авг 03, 2011 5:03 am

Ну если исходить из классического значения магии - это проявление религиозности, в купе со специальными ритуалами в рамках традиции христианства. Если же судить из адекватного восприятия, экзорцизм - это своего рода "формула" для изгнания некоторых сущностей через христианский эгрегор.

_________________
- смысл бороться с тем, что будет всегда?
- я делаю это не потому, что мне это надо. А потому, что мне это нравится. Гниль в мире будет всегда, пока люди не поймут, что творить добро нужно не потому, что надо (при этом думая: "я взял себе бездомного котенка - а еще миллион умрет на улице и ничего не изменится"), а потому, что к этому душа лежит.
Приведу пример почему в мире столько насилия и жестокости. Люди, которые их плодят, делают это, так как это им нравится. Они не думают, что "сейчас изнасилую кого-то, но миллиарды людей будут целы и никто меня не поддержит".
Дана мотивация, что "зло" - естественно и постоянно, а добрые поступки единичны, что и упоминать не стоит. Да и зачем нужен мир, где слово "добро" стало ругательством, а за "кармой" и "избавлением от дуальности" прячут беспредел и грязь... (из разговора)


Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/henig http://vk.com/osd.news
Dzentay
Форумчанин
Форумчанин


Мужчина Сообщения : 2184
Опыт : 5302
Дата регистрации : 2009-06-04

СообщениеТема: Re: Экзорцизм   Ср Авг 03, 2011 5:35 am

Цитата :
Вроде такая тема уже была на форуме ?
С такой же классной картинкой? Нет, не была. (=

А меня из этой темы интересует вопрос о самих бесов. Согласно практикам еретничества в мире существует множество церквей ("чёрная церковь") в которых по их мнению обитает антибожественная сущность именуемая Бесом. И если поставить вопрос о том, что такое явление как одержимость действительно(достоверно) существуют, то в таком случае у меня уже не останется сомнений, откуда могут браться такие одержимые люди, в так называемых "святых церквях". Ведь так складно получается. И если уж углубить эту тему поглубже, то можно будет понять почему в некоторых церквях бывает плохое самочувствие как у "светлых", так и у "тёмных" людей, или магов.

По моему мнению, процесс экзорцизма есть ничто иное как целенаправленное магическое воздействие(звук/вибрация/магия) на объект подобно тому, как это делают любые другие целители,биоэнергеты, очищающие биополе от чужеродных (часто) паразитарных тел. А действуют они иначе, и у каждого своя методика. Хотя простые методики рукомахания вокруг ауры известны каждому.
Вернуться к началу Перейти вниз
Дмитрий
Мл. Маг Ордена
Мл. Маг Ордена


Мужчина Сообщения : 3422
Опыт : 6379
Дата регистрации : 2010-01-15

СообщениеТема: Re: Экзорцизм   Ср Авг 03, 2011 6:01 am

Картинка из фильма ужасов =))
Цитата :

А меня из этой темы интересует вопрос о самих бесов. Согласно практикам еретничества в мире существует множество церквей ("чёрная церковь") в которых по их мнению обитает антибожественная сущность именуемая Бесом. И если поставить вопрос о том, что такое явление как одержимость действительно(достоверно) существуют, то в таком случае у меня уже не останется сомнений, откуда могут браться такие одержимые люди, в так называемых "святых церквях". Ведь так складно получается
От собственных шаблонов берется) Христианство слишком распространённая религия, многие к ней склоняются, но часто бывает так что кому-то что-то не нравится и возникают новые церкви. Зачастую эти объединения обычные секты созданные для наживы хозяев.
Что касается бесов, то христиане других сущей просто не знают) у них мир дуален, есть добро, свет, Бог и его помощники ангелы. А есть зло, тьма, бесы - "враги рода человеческого". Так, что бесы на самом деле и бесы в понимании христианства и христиан - абсолютно разные вещи.

_________________
Знаешь, приятель, или ты веришь в себя, или падаешь (с)  Jim Morrison
Вернуться к началу Перейти вниз
Алекс Армантский
Форумчанин
Форумчанин


Мужчина Сообщения : 1319
Опыт : 4547
Дата регистрации : 2009-05-21
Возраст : 23
Откуда : Украина

СообщениеТема: Re: Экзорцизм   Ср Авг 03, 2011 6:55 am

Классическое значение магии это вид верования древних людей, возникшее задолго до христиантсва и любых других моноистических религий. Да в принципе любых религий вообще. В один ряд можно смело ставить Тотемизм, Анимизм, Шаманизм. Вот шаманизм может быть связан с изгнанием бесов. Но слова бес не существовало, существовали добрые и злые духи. И были разные шаманы: светлые, темные, высшие шаманы (за точную терминологию не ручаюсь, так как исторически верные названия я выговорить не могу). Вот они то и занимались этим постоянно. И там составили такие списки, что и не снилось фанатикам...
А экзорцизм ввели христиани, на основе всего вышеизложенного. И абсолютно никакого отношения к магии он не имеет. Вспомните тему в уголке шута. Маг надеется на себя. А священник, как мастер реек, только проводит Божью волю. Вот принципиальное отличие в подходе. Термин экзорцист к магу применить нельзя. Его дает только католическая церковь. У православных его тоже нет, там существует так называемая отчитка. Тоже вызывает много споров. В других мировых религиях тоже есть изгнания, но мы же не скажем им что они экзорцисты???
Вернуться к началу Перейти вниз
http://armantskij.sosbb.net
Вултур
Магистр ОГМ
Магистр ОГМ


Мужчина Сообщения : 24805
Опыт : 37175
Дата регистрации : 2009-05-19
Откуда : angraal.com

СообщениеТема: Re: Экзорцизм   Ср Авг 03, 2011 7:41 am

Я говорил не о названии, а о сути.
Цитата :
И абсолютно никакого отношения к магии он не имеет.
Ты внимательно читал написанное выше?
Ну если исходить из классического значения магии - это проявление религиозности, в купе со специальными ритуалами в рамках традиции христианства. Если же судить из адекватного восприятия, экзорцизм - это своего рода "формула" для изгнания некоторых сущностей через христианский эгрегор.
Какая разница, насколько это древние методики и у кого они были, грубо говоря, украдены?
Цитата :
Маг надеется на себя. А священник, как мастер реек, только проводит Божью волю.
Абсолютно неправильное замечание. Даже в языческой традиции севера маг - это проводник силы рун.
Я не говорю о классическом значении, где маг - это "посвященный", умеющий призывать силы богов\духов и поклоняясь им - получать определенные плюсы из служения и веры.
Цитата :
Термин экзорцист к магу применить нельзя. Его дает только католическая церковь. У православных его тоже нет, там существует так называемая отчитка. Тоже вызывает много споров. В других мировых религиях тоже есть изгнания, но мы же не скажем им что они экзорцисты
И? Термин "симорон" появился недавно, по сути это нестандартный метод создания нужных вибраций и хакинга реальности. Его тоже к магии не относить? Чушь.

_________________
- смысл бороться с тем, что будет всегда?
- я делаю это не потому, что мне это надо. А потому, что мне это нравится. Гниль в мире будет всегда, пока люди не поймут, что творить добро нужно не потому, что надо (при этом думая: "я взял себе бездомного котенка - а еще миллион умрет на улице и ничего не изменится"), а потому, что к этому душа лежит.
Приведу пример почему в мире столько насилия и жестокости. Люди, которые их плодят, делают это, так как это им нравится. Они не думают, что "сейчас изнасилую кого-то, но миллиарды людей будут целы и никто меня не поддержит".
Дана мотивация, что "зло" - естественно и постоянно, а добрые поступки единичны, что и упоминать не стоит. Да и зачем нужен мир, где слово "добро" стало ругательством, а за "кармой" и "избавлением от дуальности" прячут беспредел и грязь... (из разговора)


Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/henig http://vk.com/osd.news
Mage Krel
Кандидат на Отчисление
Кандидат на Отчисление


Мужчина Сообщения : 60
Опыт : 2062
Дата регистрации : 2011-06-28
Возраст : 37
Откуда : Мой адрес не дом и не улица... )))

СообщениеТема: Re: Экзорцизм   Ср Авг 03, 2011 7:49 am

По моему тут уже начали немного смешиваться две вещи. Значение термина - "экзорцизм" и сама суть происходящего во время этого обряда.
Если рассматривать суть происходящего, то я согласен с мнением Вултура, что происходит попытка изгнания сущей через христианский эгрегор. При чем не всегда успешная, на что может быть масса причин. Например сущь не относится именно к темным, и тогда процесс можно представить как попытку убить комара гоняясь за ним с молотком, хотя можно использовать более действенные методы.
Если же рассматривать как термин, то нужно разделять, что именно имеется в виду - либо сугубо обряд христиан-католиков, либо общее понятие изгнания сущей, условно называемое многими экзорцизмом. Отсюда может быть и разность взглядов на то, можно ли мага называть экзорцистом... Я склонен думать, что христианского-католического экзорциста магом назвать тяжело, потому как используя определенные молитвы и ритуал он вполне может не понимать сути происходящего, действительно являясь просто проводником. Но если взять мага, понимающего, что в конкретном случае обряд экзорцизма наиболее действенен и применяющего его как инструмент для изгнания сущи, то этого мага вполне можно назвать экзорцистом, потому как в этот момент он в этой роли выступает...
Вернуться к началу Перейти вниз
Алекс Армантский
Форумчанин
Форумчанин


Мужчина Сообщения : 1319
Опыт : 4547
Дата регистрации : 2009-05-21
Возраст : 23
Откуда : Украина

СообщениеТема: Re: Экзорцизм   Ср Авг 03, 2011 9:54 am

Я сейчас выступаю за чистоту термина. Кто из присутствующих готов назвать себя священником? Ну вот кто? А? И хотел бы продолжить как мр. Фримен в схожей реплике, но воздержусь.
Маг, который чему-либо поклоняется либо служит, уже не маг вовсе, а проводник, иначе - жрец, священник... Ибо у него есть определенные силы, в которые он верит, которым поклоняется, приносит жертвы, возвышает. Тоесть, он работает внутри эгрегора и на пользу данному эгрегору учитывая известный эффект маятника.
Давайте обратимся к этимологии слов. Жрец - в основе своей во многих языках сводится к прославлению и благодарению. Жрецы из древних культов переросли в духовенство современности. Замечу, что духовенство это специфический термин, который обозначает служителей одной из монотеистических религий. Но это как правило, бывают отщепенцы. А вот маг, колдун, волшебник, волхв, чародей, чароплет, ведьмак(от ведьмы), ведун. Можете поискать, но мало кто из них по определению поклоняется чему либо. Как только начинается поклонение, это переростает в культ, либо же этот человек присоединяется к определенному культу. И в данный момент я рассматриваю культ как систему верований и поклонений чему либо. Деятельность последователей культа направлена на установление теплых взаимоотношений с высшими силами, которым служители и поклоняются. Так что вот это высказывание:
Цитата :
Абсолютно неправильное замечание. Даже в языческой традиции севера маг - это проводник силы рун.
Я не говорю о классическом значении, где маг - это "посвященный", умеющий призывать силы богов\духов и поклоняясь им - получать определенные плюсы из служения и веры.
мне остается не ясным. Скорее всего я объяснил для самого себя значение этих строк. Или я упускаю момент поклонения в своей деятельности?
На счет той чуши что я несу про экзорцизм. Было замеченно, что экзорцизм - это процесс изгнание сущностей при поддержке христианского эгрегора. А вот теперь я наберусь наглости и вспомню, как же почитаемые христианами святые творили чудеса. Все эти размышления выплывают из теории эгрегоров. Каждый эгрэгор для своего развития должен захватывать большую массу людей. Так он получает количественное питание. И качественное, через своих священнослужителей. Рекламной кампанией во все времена являлись чудеса. И вот эгрегор наделял одного из своих подчиненных определенной силой. Тот мог даже репу не чесать, а чудеса делать. Эту мысль поддерживает и современное православие, сетуя на огромное количество шарлатанов от церкви. Ведь раньше пророки были редкостью, а чудеса и правда чудесами, и колбаса вкуснее, как говорят. А сейчас одухотворенность падает, чудотворцев единицы. В основном - монахи. Вот поэтому-то и ведется тщательный отбор. Это я все к чему. Считается, что первым экзорцистом был именно Исус. Он то и начал изгонять бесов из бесноватых. Дальше это стало регалией святых и монахов. И лишь позже создали отдельный чин, который в катавасии католицизма то принимали, то упрозняли. И нигде больше этот термин не использовали. Изначально вопрос был задан про Христианский аспект процесса изгнания сущностей из тела людей. Что в переводе на христианскую речь означает ритуал экзорцизма, изгнание бесов, очищение.
И последнее. Кто до сих пор уверен, что разницы в словах нет.... Подойдите к верующему, и проверьте. То ли вы ему скажите, что над больным произведут обряд экзорцизма, и проводить его будет экзорцист, то ли вы скажете, что производить изгнание негативной сущности будет маг. И посмотрите реакцию. Я это говорю про тех яростных католиков, которые до сих пор сохранили то, что называется Вера.
Еще к размышлениям. Раз уж на то пошло, то шаманы - экзорцисты, демонологи - экзорцисты, да и маги, специализирующиеся на работе сущностей в сущности своей - экзорцисты! Может, стоит пересмотреть некоторые определения?
С уважением.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://armantskij.sosbb.net
Вултур
Магистр ОГМ
Магистр ОГМ


Мужчина Сообщения : 24805
Опыт : 37175
Дата регистрации : 2009-05-19
Откуда : angraal.com

СообщениеТема: Re: Экзорцизм   Ср Авг 03, 2011 4:43 pm

Mage Krel, видимо Алекс меня не так понял. Не сказал бы, что экзорциста можно назвать магом (хотя тут есть почва для дискуссий, но не мне ее вести), равно как и любого изгоняющего - экзорцистом можно назвать лишь условно.
Я говорил лишь о том, что такая вещь, как экзорцизм - к магии относится. По крайней мере с чисто технической стороны вопроса. Не говоря о том, что это действие вполне подпадает под классическое понимание магии.

Цитата :
Маг, который чему-либо поклоняется либо служит, уже не маг вовсе, а проводник, иначе - жрец, священник... Ибо у него есть определенные силы, в которые он верит, которым поклоняется, приносит жертвы, возвышает. Тоесть, он работает внутри эгрегора и на пользу данному эгрегору учитывая известный эффект маятника.
Давайте обратимся к этимологии слов. Жрец - в основе своей во многих языках сводится к прославлению и благодарению. Жрецы из древних культов переросли в духовенство современности. Замечу, что духовенство это специфический термин, который обозначает служителей одной из монотеистических религий. Но это как правило, бывают отщепенцы. А вот маг, колдун, волшебник, волхв, чародей, чароплет, ведьмак(от ведьмы), ведун. Можете поискать, но мало кто из них по определению поклоняется чему либо. Как только начинается поклонение, это переростает в культ, либо же этот человек присоединяется к определенному культу. И в данный момент я рассматриваю культ как систему верований и поклонений чему либо. Деятельность последователей культа направлена на установление теплых взаимоотношений с высшими силами, которым служители и поклоняются.
Ты сейчас споришь ни о чем - так как говоришь о том значении термина "маг", который используется в нашем Ордене и естественно мною, как главой, одобряется. Но ты для разнообразия почитай другие источники. Как термин "маг" воспринимают более консервативные течения, чем наше. Об этой точке зрения я и говорил. И где было написано, что я ее принимаю?
Цитата :
Может, стоит пересмотреть некоторые определения?
Реально не туда тебя понесло.
Не понял, что я имею ввиду. Бывает foto

_________________
- смысл бороться с тем, что будет всегда?
- я делаю это не потому, что мне это надо. А потому, что мне это нравится. Гниль в мире будет всегда, пока люди не поймут, что творить добро нужно не потому, что надо (при этом думая: "я взял себе бездомного котенка - а еще миллион умрет на улице и ничего не изменится"), а потому, что к этому душа лежит.
Приведу пример почему в мире столько насилия и жестокости. Люди, которые их плодят, делают это, так как это им нравится. Они не думают, что "сейчас изнасилую кого-то, но миллиарды людей будут целы и никто меня не поддержит".
Дана мотивация, что "зло" - естественно и постоянно, а добрые поступки единичны, что и упоминать не стоит. Да и зачем нужен мир, где слово "добро" стало ругательством, а за "кармой" и "избавлением от дуальности" прячут беспредел и грязь... (из разговора)


Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/henig http://vk.com/osd.news
Алекс Армантский
Форумчанин
Форумчанин


Мужчина Сообщения : 1319
Опыт : 4547
Дата регистрации : 2009-05-21
Возраст : 23
Откуда : Украина

СообщениеТема: Re: Экзорцизм   Ср Авг 03, 2011 9:19 pm

Да я и сейчас очень слабо понимаю. О каком конкретном консервативном течении идет речь? О Западной традиции ритуальной магии? О древних зороастрийский последователях? Или о ком? Я читал различные определения мага с разных точек зрение, и наш Орден не единственное место, где принимается схожая концепция.
Вы выражались по сути, а я выражался по самому термину. И именно он не дает никому права назвать себя экзорцистом. Ведь еще никто здесь не осмелился себя священником назвать, или я ошибаюсь?
Какая бы не была точка зрения, но маг хоть и может работать рядом с любым эгрегором, но эгрегор никогда не станет помогать тому, что ему противоречит. И абсолютно не важно, что при создании его основ были взяты элементы из других, более ранних традиций. У эгрегора уже есть программа, которая отрицательно относится к многим проявлениям человеческого бытия. И изменить ее нам с вами не под силу в глобальном масштабе, ведь при изменении создается новое течение, а для этого нужно хорошо понимать старое.
Цитата :
- Мам, а мам, - маленькая девочка с шикарной косой потянула подол сарафана своей мамы. – Дядя – дурак?
- Да тихо ты, - шикнула на нее мать. – Дядя – юродивый. Не показывай пальцем!
Страна дураков...эм....Юродивых? Давайте не будем делать винегрет. Назвать можно что угодно и как угодно. Ведь это люди создали все слова и абстраактные понятия. Но понимать разницу нужно. Ведь экзорцист изгоняет бесов. А мы уже для себя переводим, что он изгоняет сущностей различного порядка. Но он изгоняет не сущностей, а бесов. Существующих, не существующих - это не важно. Это их традиция. И я не хочу мешать эти две традиции. Червю - землю, птице - небо.
Что включает в себя обряд экзорцизма?
1. Чтение молитв, псалмов, отдельных мест из священного писания.
2. Освящение помещения святой водой, самого человека, его личных вещей.
3. Как таковое определение вида демона, его путь проникновения, цели, и, как считается - самое важное: Имя.
4. Призывание демона выйти волей их Господа всевышнего.
Это основные моменты. Это - не магия, а их традиция. А то, что в основе этой традиции есть элементы более ранних культур, в том числе и магии, не дает права использовать термин. Есть экзорцизм, одержимость бесом, а есть изгнание сущностей, одержимость или паразитирование тонкоплановых сущностей, подселенцами.
С таким же успехом можно спокойно сказать, что Архангелы это сущности из ритуала пентаграммы. Но в христианстве архангелы - это один из небесных чинов, а в ритуале - лишь один из архетипов стихий. Потому что произошло переплетение, которое было обусловленно исторической надобностью. Не считаете ли вы, что Архангел Михаил, который является святому и тот, что является во время РП одна и таже сущность?
Благодарю за внимание.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://armantskij.sosbb.net
Вултур
Магистр ОГМ
Магистр ОГМ


Мужчина Сообщения : 24805
Опыт : 37175
Дата регистрации : 2009-05-19
Откуда : angraal.com

СообщениеТема: Re: Экзорцизм   Ср Авг 03, 2011 10:05 pm

Так ты определись для начала, что тебе ближе - позиция ордена, классической магии или верующего? Какая разница, как это называют в христианстве? По сути это одна из форм магии - работа с сущностями через эгрегор. Равно, как и приведенный пример про ангелов - он далеко не в пользу твоих утверждений. Можно воспринимать ангелов, как легенду. Именно, как чин неких божественных созданий в христианстве. А можно смотреть с позиции магии в суть этого явления.
Дело в том, что в мире есть очень немного вещей, которые нельзя отнести к магии. И писать, что христианский метод изгнания того, что у них называется бесами - это не магия, только потому что это "традиция" (как Новый Год чтоли?), неправильно.
Странно, что ты до сих пор этого не понял.
Цитата :
Не считаете ли вы, что Архангел Михаил, который является святому и тот, что является во время РП одна и таже сущность?
Ритуал Пентаграммы с воззваниями к архангелам стихий - это обычный архаизм. Неправильное видение ситуации, искаженное все тем же христианством и структурней.
Есть воплощения у стихий, но никакие архангелы ими не заведуют.
Что касается сути архангела Михаила - это часть христианского эгрегора. Не более.

В чем ты пытаешься меня убедить-то?

_________________
- смысл бороться с тем, что будет всегда?
- я делаю это не потому, что мне это надо. А потому, что мне это нравится. Гниль в мире будет всегда, пока люди не поймут, что творить добро нужно не потому, что надо (при этом думая: "я взял себе бездомного котенка - а еще миллион умрет на улице и ничего не изменится"), а потому, что к этому душа лежит.
Приведу пример почему в мире столько насилия и жестокости. Люди, которые их плодят, делают это, так как это им нравится. Они не думают, что "сейчас изнасилую кого-то, но миллиарды людей будут целы и никто меня не поддержит".
Дана мотивация, что "зло" - естественно и постоянно, а добрые поступки единичны, что и упоминать не стоит. Да и зачем нужен мир, где слово "добро" стало ругательством, а за "кармой" и "избавлением от дуальности" прячут беспредел и грязь... (из разговора)


Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/henig http://vk.com/osd.news
Алекс Армантский
Форумчанин
Форумчанин


Мужчина Сообщения : 1319
Опыт : 4547
Дата регистрации : 2009-05-21
Возраст : 23
Откуда : Украина

СообщениеТема: Re: Экзорцизм   Ср Авг 03, 2011 11:26 pm

Традиция — религиозное учение, передаваемое из поколения в поколение, религиозное движение. Новый год не уместен вообще. У этого термина много значений, но не стоит уж так перекручивать.

Я пытаюсь показать корректное использование терминологии. И поясните в конец-концов, что такое это все классическое, консервативное??? Дабы не возникало путаницы. На счет Михаила я указал причину этого явления, но те, кто практиковали РП скажут с уверенностью, что те архангелы никакого отношения к христиантву не имеют. Абсолютно никакого, разве что внешность. Но энергетическая труктура у них другая. Называть мага экзорцистом также смешно, как и называть мага священником. Вот что я пытаюсь показать. Спросили про экзорцизм в аспекте христианства. Я показал, что экзорцизм - чисто христианский термин. Как и Библия. Вы же не станете говорить фразы типа:"Мусульманская Библия", или "Христианский Коран". А может кто-то скажет о такой книге как: Индуистская Авеста? Это все книги которые подразумевают священные писания. И имеют при переводе с языка оригинала сходное значение. Так почему мы говорим Библия у христиан, а у Зороастристов Авеста? Да потому что именно так называются святые писания. Так сложилось исторически. И никто не спорит с этим. Так почему мы с такой легкостью позволяем себе использовать термин экзорцизма? Маг должен понимать истоки слова, его происхождение и начальный смысл.
Приведу дополнительные доводы. Экзорцизм - это изгнание специфических сущностей, которых порадила христианская религия, которая, в свою очередь, перетащила их из более ранних культов. Не всех одержимых сущностями вы изгоните с помощью обрядов экзорцизма. И дело даже не в силе сущности, а в ее виде. Одержимого на востоке никакой экзорцист не вылечит. Ибо там джины, а не бесы, и изгоняют их свои заклинатели. Плюс одержимые как таковые боятся святой воды (смотрите результаты опытов в христианских источниках, в которых упоминается этот момент), крестов и прочей христианской символики.
Разумеется, все сейчас вспомнят о психиатрических заболеваний. Но ведь любая болезнь от греха, а грех - от Лукавого. Психиатры побольше некоторых оккультистов изучили проблемы одержимости и сделали свои выводы. Среди которых остается место для маневра. Тоесть, место для того, что называется одержимостью бесом. Но одинаковые физиологические симптомы разнятся иногда одной деталью: восприимчивостью к религиозной символике. Именно таких больных можно отправлять к экзорцисту. Если он не конченый псих с синдромом нарцисизма, то шанс у священника есть.

Цитата :
"В Ньюпорт–Бич‚ в Калифорнии я столкнулся со случаем демонической одержимости‚ в который были вовлечены пять человек‚ включая меня‚ Девушка ростом 5 футов 4 дюйма (160 см) и весом 120 фунтов (48 кг) напала на мужчину весом 180 фунтов (72 кг) и одной рукой оттолкнула его на 5—6 футов‚ Мы четверо‚ включая ее мужа‚ пытались удержать ее в кровати и молились во имя Иисуса Христа об изгнании из нее беса.
Во время процесса экзорцизма мы узнали‚ что она одержима‚ потому что поклоняется Сатане‚ и в результате этого поклонения его сила входит в нее и овладевает ею... Она была замужем за христианином‚ отец ее — христианский пастор‚ она преподавала в воскресной школе при церкви и внешне казалась отлично знающей христианскую теологию‚ Но в душе она все время насмехалась над церковью и Xристом. Так было до самого акта экзорцизма‚ иногда она была освобождена и приняла Иисуса Христа как своего Господа и Спасителя‚ Сейчас она и ее муж работают в миссии и служат Господу Иисусу Христу.

Рассмотрим эту ситуацию. Девушка все время жила в этой традиции. И она на столько приелась, что вера пропала. А верить нужно, ведь на ней лежит отвественность. Вот и случилось такое несчастье. И тут уже сложно сказать, было ли это психическое растройство, либо же и правда одержимость, но выход был один: обряд экзорцизма, который укрепил веру слабого. А происходит такое из-за самой структуры христианских обрядов, в которые я углубляться не хочу.

Часть одержимостей диктовалось желанием попасть служить в церковь, так как духовенство было одной из высших каст средневекового общества. Да и сейчас они не бедствуют. После изгнания они каялись, и шли монахами. Получали спокойно еду, питье, иногда обучались грамоте. И жили достаточно хорошо. Но именно экзорцизм служил им отправной точкой.

Перевод же слова экзорцизм - это заклинание, заклинатель. Имеет греческое происхождение, без изменение вошло в латынь и закрепилось в других языках. Называйте себя заклинателями, что, в принципе, нейтрально. Но будет отображать более широкое понятие.
Если кто-то хочет что-либо возразить, пожалуйста, аргументируйте свою точку зрения, дабы ход мысли был понятен абсолютно всем.

С уважением.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://armantskij.sosbb.net
reishomaru
Кандидат на Отчисление
Кандидат на Отчисление


Мужчина Сообщения : 376
Опыт : 3008
Дата регистрации : 2009-12-08
Откуда : Город над вольной Невой...

СообщениеТема: Re: Экзорцизм   Чт Авг 04, 2011 12:00 am

Можно я немного). Вы говорите о разном:
Вултур, о том, что с технической стороны процесс экзорцизма входит в обхват магии. Вспомним, что магия - возможность взаимодействовать с энергией тонких планов(грубо говоря, вам видней).
"Я говорил лишь о том, что такая вещь, как экзорцизм - к магии относится. По крайней мере с чисто технической стороны вопроса. " Таким образом, позиция магистра верна=)
Алекс Армантский, говорит о том, что причислять "экзорцизм" к магии не корректно с аналитической позиции истории, этимологии религии и прочих замечательностей. И это верно.
Получается, что вы оба правильно говорите, но так сказать, на разных частотах=)
Если так пойдет дальше, получиться либо сведение к абсурду, либо согласие.
ИМХО.
Вернуться к началу Перейти вниз
Алекс Армантский
Форумчанин
Форумчанин


Мужчина Сообщения : 1319
Опыт : 4547
Дата регистрации : 2009-05-21
Возраст : 23
Откуда : Украина

СообщениеТема: Re: Экзорцизм   Чт Авг 04, 2011 12:07 am

это сводится все к различному подходу, и ничего более. Повторюсь: маг должн различать различные традиции, а не смешивать все в кучу. Наша дискуссия выходит познавательной для остальных, так как она дает достаточно обширные сведенья по данному вопросу.
С уважением.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://armantskij.sosbb.net
Вултур
Магистр ОГМ
Магистр ОГМ


Мужчина Сообщения : 24805
Опыт : 37175
Дата регистрации : 2009-05-19
Откуда : angraal.com

СообщениеТема: Re: Экзорцизм   Чт Авг 04, 2011 2:29 am

Я понял твою позицию - ты воспринимаешь магию, как что-то отдельное от мира. Потому стараешься отсекать то, что лично тебе не нравится. Но надо четко осознавать, что магия имеет энергетическую основу, а значит это магия включает в себя весь мир. Повторюсь - существует очень узкий перечень вещей, которые нельзя увидеть через призму магии. Да и вопрос это скорее философский, а не доказанный.

_________________
- смысл бороться с тем, что будет всегда?
- я делаю это не потому, что мне это надо. А потому, что мне это нравится. Гниль в мире будет всегда, пока люди не поймут, что творить добро нужно не потому, что надо (при этом думая: "я взял себе бездомного котенка - а еще миллион умрет на улице и ничего не изменится"), а потому, что к этому душа лежит.
Приведу пример почему в мире столько насилия и жестокости. Люди, которые их плодят, делают это, так как это им нравится. Они не думают, что "сейчас изнасилую кого-то, но миллиарды людей будут целы и никто меня не поддержит".
Дана мотивация, что "зло" - естественно и постоянно, а добрые поступки единичны, что и упоминать не стоит. Да и зачем нужен мир, где слово "добро" стало ругательством, а за "кармой" и "избавлением от дуальности" прячут беспредел и грязь... (из разговора)


Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/henig http://vk.com/osd.news
Andropopos
Форумчанин
Форумчанин


Мужчина Сообщения : 2932
Опыт : 4426
Дата регистрации : 2014-02-25
Возраст : 21
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Экзорцизм   Пт Дек 05, 2014 2:19 am

Статья взята со старого форума ОСК.
Автор: SHDV


Экзорцизм


Введение.

Экзорцизм – (предположительно, от лат. “exsors” - лишать; или англ. “exorcize” – изгонять дьявола), одно из направлений сущностной магии, изучающее вопросы, связанные с вселением сущностей в тело человека, их изгнанием и т.п.

Экзорцизм, как обособленное направление, зародился достаточно недавно (если сравнивать с возрастом такой системы знаний, как магия), около 2500 лет назад. Хотя способы изгнания сущностей из тела человека, факты одержимости человека какой-либо сущностью дошли до современности из далекого прошлого: в легендах, религиозных писаниях различных народов.

Широкое развитие экзорцизм приобрел во времена становления христианства 1500-2000 лет назад. Укрепился во времена “крестовых походов” и средневековой инквизиции. В это же время появляется термин “палладин”, произошедший от имени др.-греч. богини Паллады (иногда отождествляется с Афиной), призванной охранять город, его жителей. Палладин – это святой человек, войн, посвятивший себя борьбе со злом. Палладин-экзорцист – часто встречаемый термин во времена расцвета экзорцизма (средние века).
Естественно, что с развитием как науки, так и магии многие верования приобетают статус мифа и выдумки. Появление концепций-мостов между наукой и магией позволяют точнее очертить всеобъемлющее слово “объективность”.

Современная сущностная магия пересматривает концепцию классического экзорцизма, отходит от позиций религиозного толка и догмы.

Не могу четко сказать на базе каких конкретных техник известных и авторитетных авторов пишется данная работа. Скорее всего, это обобщение, сопряжение основных принципов, на которых построены классические техники изгнания сущностей, через призму собственного опыта.

Говоря, в общем, о концепции экзорцизма, исследователь данного вопроса приходит к краткой, но емкой по содержанию, фразе: “Экзорцизм – это война против сущности, посягнувшей на тело и сознание, которые ей не принадлежат”. Подобная война чревата жертвами, возможно, будет уничтожена сущность или пострадает человек, чье тело пыталась захватить (захватила) сущность. Однако, верно проведенная техника изгнания зачастую обходится без жертв: сущность либо высылается обратно в тот мир, откуда пришла либо “запирается” в каком-то объекте; человек вновь обретает полноценный контроль над своим телом.


Основные проблемы современного экзорцизма.

Классический экзорцизм решал, зачастую лишь один вопрос: “как изгнать сущность”.

Современное системное переосмысление экзорцизма выявило узость подобного подхода и предлагает решать следующие вопросы:

• Профессионализм и личная ответственность экзорциста.

В чем проблематичность данного вопроса. Прежде всего в том, что за изгнание сущности берется практически каждый, попробовавший себя на поприще работы с сущностями. Для изгнания сущности необходимо, как минимум две вещи: знать, с какой сущностью Вы боретесь; знать, как можно больше об этой сущности. Воздействия сущностей различной природы на человека могут проявляться по очень схожему механизму, уловить разницу в симптомах одержимости демоном и одержимости духом умершего бывает весьма сложно. И как бороться с духом, не зная его строения, принципов поведения и т.д. Не напрасной ли будет эта борьба? Не принесет ли она вреда, усилив сущность? Да и можно ли начинать борьбу с сущностью, не имея понятия о том, как устроено тело человека, его энергетика? Естественно, нельзя. Очень часто теми, кто слишком увлечен магией, мыслит только, исходя из магических взглядов на мир, одержимость путается с психическими расстройствами. Экзорцист должен понимать, что борется, прежде всего, за человека. Если, кто-то решает изгнать сущность, и при этом вредит человеку, когда подобного вреда можно избежать; то возникает резонный вопрос: “Зачем?”. Порою, бывает лучше бездействовать, нежели вредить своим действием. Избитая формула: “Отрицательный результат – тоже результат”, - в экзорцизме неприемлема.

• Ситуативный подход к решению проблем одержимости.

Не только на профессионализме и личной ответственности строится успешное изгнание. Современный человек не всегда готов верить экзорцисту. Подойди я к одержимому и скажи: “А, друг мой, да ты – одержимый!”, - он отправит меня далеко-далеко на лысую гору. Может кому-то будет все равно: “Всем не поможешь, не хочет – не надо”. Но, если это близкий друг или родной человек? Поэтому действовать следует по ситуации, где-то незаметно, где-то открыто.

• Обязательная подготовка человека до изгнания и реабилитация после.

Если, Вы считаете, что изгнали сущность и ушли довольными собой, то в корне неправы. “Пришел, увидел, победил”? Римская империя развалилась весьма быстро... Хороший экзорцист, профессионал, обязательно подготовит человека до процесса изгнания, открыто, незаметно – неважно; и обязательно проведет реабилитацию после изгнания. Восстановление психики после изгнания совсем не учитывалось в классическом экзорцизме. А теперь представьте, что Вы потеряли контроль над своим телом, Ваше сознание сидит в маленькой темной коробке: трудно дышать, хочется есть и пить, а нечем, никак не получается, все привычное исчезло. И вдруг все вернулось. А кошмары ночью приходят, какие-то голоса и т.д и т.п. Человека нужно успокоить, что все прошло, не стоит гордо говорить: “Ты был одержим, я тебе помог!”. Лучше сказать: “Это все сезонная депрессия. Забудь... Пошли лучше в кино сходим или в театр или к друзьям”. Чем-то отвлечь. Если это совсем уж чужой человек, с которым случайно пересеклись и решили помочь, хотя бы проявите участие в его дальнейшей судьбе. Практика показывает, что в 70-80% случаев одержимость – это “болезнь с рецидивами”.

В завершение разговора об общих концептуальных вопросах, следует отметить, что знание
основ экзорцизма обзательно при изучении сущностной магии.


Одержимость.

Одержимость – частичная или полная потеря контроля человека над своим телом, и как следствие сознанием, вызванное вторжением сущности в сознание и тело человека.

В основном, одержимость проявляется в потере контроля над телом. Именно поэтому основная концепция экзорцизма – это освобождение тела. Однако есть ряд сущностей,
способных вселяться и в сознание человека.


Виды одержимости.

1. Энерго-информационная одержимость.

Проявляется на всех уровнях тела и сознания, когда сущность захватывает управлением телом и снижает способность к здравому (нормальному) мышления. Под “нормой”, здесь и
далее, понимается действие, мышление и т.д. человека до одержимости.

2. Информационная одержимость.

Явление редкое, вызванное, в основном, попустительством самого человека. Проявляется в виде управления сущностью мышлением человека. Тело при этом может функционировать в нормальном режиме, “на автомате”. Информационная (или ментальная) одержимость практикуется сущностями с целью считывания знаний человека или с целью допущения человеком непоправимых ошибок, ведущих к тем или иным переменам в его дальнейшей жизни, выгодным сущности. Ментально одержимы, в основном, практикующие магию.

3. Энергетическая одержимость.

Наиболее распространенный вид одержимости, проявляющийся в захвате сущностью человеческого тела. Сознание при этом либо выселяется из тела и обитает обособленно в виде энерго-информационного сгустка, либо сознание продолжает “жить” в теле, но
управлять телом неспособно.


Стадии одержимости.

1. Частичное присоединение.

Характеризуется следующими симптомами:
o минутная потеря контроля над телом и/или сознанием;
o резкое ухудшение памяти, пробелы в памяти;
o гиперактивность, повышенный апетит, смена вкусов, резкая смена настроения (например, человек, проснувшись, может обнаружить, что начал курить, хотя не помнит как и зачем).
Основные симптомы:
o резкая активизация (от 30% и выше) Муладхара-, Свадхиштхана- и Манипура-чакр;
o появление в оболочке ауры нескольких энерго-информационных сгустков нечеловеческой природы (состоящих из энергетики, не характерной данному человеку).
o усиляющаяся ненависть к собственному отражению на зеркальных поверхностях.
Частично присоединенная сущность сама по себе проявляется редко и незаметно.

2. Присоединение.

Характеризуется следующими симптомами:
o долговременная потеря контроля над телом и сознанием;
o периодическое впадение в состояние, когда сознание наблюдает за телом, действующее в соответствии с неясной сознанию мотивацией; восприятие собственного тела как чужого, словно наблюдение за другим человеком;
o временная парализация отдельных частей тела;
o мощное неприятие к собственному отражению на зеркальных поверхностях;
o частая смена настроения, агрессия по отношению к окружающим, частичная апатия.
Основные симптомы:
o появление нескольких мощных энерго-потоков чужеродной человеку энергетики, похожих на столбы, опоясывающих внешнюю оболочку ауры либо вертикально, либо горизонтально;
o многочисленные энерго-информационные образования (сгустки) нечеловеческой природы, вкрапленные в ауру человека;
o увеличение активности трех нижних чакр и связанных с ними дополнительных энерго-информационных центров на руках, ногах и туловище (до 60% от нормы), и одновременное снижение активности энерго-информационных центров (в том числе Аджна- и Вишудха-чакр), связанных с мозгом (до 40% от нормы); слышание голосов и шумов.

3. Частичная одержимость.

Характеризуется усилением симптомов присоединения, а также:
o появлением клетки из вертикальных, диагональных, горизонтальных энерго-потоков, опоясывающих ауру человека;
o частый бессознательный выброс сознания из тела;
o длительные периоды апатии, обездвиживания, равнодушия к себе;
o усиленное влечение к зеркальным поверхностям с видением в зеркале "чужого лица";
o слышание голоса, диктующего свою волю;
o разногласия между сигналами сознания к телу и процессами выполнения этих сигналов. Например, человек желает двигаться, а тело его не слушается и делает что-то свое.
o разделение тела на части, одни из которых подчиняются сознанию, другие действует обособленно от сознания;
o появление иллюзии собственного бессмертия, всесилия и т.п.

4. Одержимость (полная).

Характеризуется следующими симптомами, проявляющимися в две фазы:
Первая фаза:
• долговременный (до нескольких дней) выброс сознания из тела и наблюдение сознанием, со стороны, своего тела, живущего по чужим сознанию законам;
• постепенное отождествление себя с нечеловеком;
• иллюзия отражения на зеркальных поверхностях чужого (нередко сильного и здорового тела);
• бледность, сухость кожи, дистрофия, костлявость, мешки под глазами, измученный вид, постепенное изменение цвета кожного покрова до оттенков желтого, зеленого, синего.
Вторая фаза:
• резкое повышение активности, оздоровление организма, увеличение веса и мышечной массы, ненормальная физическая и психическая сила;
• обновление энергетики, вытеснение человеческой энергетики чужеродной энергетикой;
• ощущение, что проблема одержимости исчерпана: исчезновение голосов, возвращение контроля над телом (может длиться до нескольких недель);
• в итоге, резкий выброс сознания из тела или ощущение, что сознание погрузилось в коробку, сознание подавлено другим сознанием, полная необратимая собственными силами потеря контроля над телом.

Здесь следует отметить, что не все сущности обладают достаточной мощностью, чтобы пройти все стадии. Так, к примеру, для многих искусственных сущностей характерна остановка на первой и второй стадиях.


Основные энерго-информационные узлы человека, через которые идет вселение сущности.

Здесь и далее цифры данного формата “1.1” означают: первая – вид одержимости, вторая – стадия одержимости.

Одержимость на стадии частичного присоединения очень часто легко обратима с помощью собственных сил человека. Ряд сущностей, обладающих богатым опытом по вселению в тело человека, стадии частичного присоединения, присоединения и частичной одержимости проходят в сжатые сроки (максимум, несколько дней). Резкое или медленное проявление полной одержимости зависит от тех энего-информационных узлов человека, через которые сущность вселяется в человека.

Следует заметить, что сущность для вселения выбирает ослабленного человека, поэтому в данном случае лазейкой для сущности может служить любая энерго-информационная брешь в ауре, энергетике человека. Однако, исследования вопроса показали, что некоторые области энерго-информационного поля (ауры) многих людей могут выступать, как наиболее удобные лазейки для вселения.

“Удобность” этих лазеек зависит от стадии и вида одержимости.
Именно в области “лазеек” наиболее очевидно присутствие чужеродной энергетики в случае одержимости.

Для одержимости типа 1.1 характерно проникновение через энерго-информационные бреши в области среднего пальца левой руки, мизинца и большого пальца правой ноги, пятка левой ноги, рот и левая ноздря. Для типа 1.2 – локти, область третьего (если считать от шеи) ребра с правой стороны, область печени и левой лопатки.
Для типа 1.3 – область паха, подмышек и лоб.
Для типа 1.4 – область сердца и темени.

Для одержимости второго вида характерны следующие “лазейки”.
2.1 – указательный палец правой руки, большой палец левой руки, правое плечо, средний палец левой ноги, колено левой ноги, правое бедро и правая лопатка.
2.2 – левая подмышка, правое ухо, левый висок.
2.3 – рот, правый глаз.
2.4 – скулы, живот, область сердца.

Одержимость третьего вида характеризуется следующими слабыми узлами.
3.1 – правая ладонь, правая ступня, левая ягодица, мизинцы рук.
3.2 – легкие и область между лопатками.
3.3 – поясница.
3.4 – лобные доли мозга.

Именно данные энерго-информационные (ЭИ) узлы используются вселившейся сущности для получения ЭИ ресурсов, характерных для сущности, необходимых ей для укрепления в теле человека. Начинать работу по изгнанию сущности следует блокадой поступления
энергии и информации через эти узлы.

Изгнание сущности.

Процесс изгнания состоит из двух основных фаз: на первой, человек на время изгнания полностью изолируется от окружающей энерго-информационной среды; на второй, происходит, собственно, изгнание сущности.


Техника изоляции человека от энерго-информационной среды.

Организация “вакуумного мешка”.

Вакуумный мешок представляет собой закрытый энерго-информационный сосуд, откуда вытягивается энергетика и информация любого рода.

Изначально формируется плотный энерго-информационный сгусток из энергетики называемой энергией “заморозки”, “обездвиживания” и т.п., в общем, статичной энергетики, долгое время сохраняющей свои первоначальные свойства, независимо от условий внешней среды.

Генерировать такую энергетику можно на стыке сопряжения энергетики сил Тьмы и Света, либо воспользоваться следующим заклинанием: “Tishi Setuay” (“Тищи Сэтуай”).

Далее из полученного сгустка вытягивается содержимое. Осуществить это можно через построение матрицы-клапана, работающей на полом образе “вытягивание” (см. "Теория полых образов").

Снимая матрицу-клапан (матрицу-насос) с мешка, сам мешок следует натянуть на энерго-информационное поле человека. Затем мешок закрывается, матрица-насос снова, на короткий срок, подключается для вытягивания энергетики и информации, проникнувшей в момент присоединения мешка к ауре.

Для эффективности можно создать несколько “вакуумных мешков”, один в другом. Снимается мешок простым стягиванием с ауры человека.

Изолировав человека и, т.о., вселившуюся сущность, Вы изолируюте обоих от поступления внешних энерго-информационных ресурсов. Но поскольку сущности требуется для жизни больше энергетики и информации, чем человеку, она начнет слабеть раньше, чем человек.

При дальнейшей работе исходный вакуум будет слабеть, т.к. экзорцист вторгается в мешок, однако, создание энерго-информационного мешка позволит создать “стерильную” энерго-информационную среду, т.к. изгнание сущности сравнимо со сложной хирургической операцией как на макро-, так и на микро-уровне.

Мощным инструментом, правда не особо заботящимся о здоровье человека, по изгнанию многих сущностей является техника “перчатки силы”, описанная в “Практической демонологии”. Ее целесообразно использовать, когда другие способы либо безуспешно опробованы, либо бессмысленны.

Проблема большинства техник изгнания сущностей, состоит в том, что в них не учитывается вероятность возвращения сущности, трансформации сущности, т.е. генерация сущностью иллюзий, что сущность изгнана. Не учитывается также, что сущность могла адаптироваться к энерго-информационным ресурсам человека и питается от энергетики человека. Это подобно тому, если бы рак лечился исключительно удалением опухоли, без учета возможности локализации раковых клеток в области весьма далекой от опухоли. В итоге, получилась бы вторая опухоль где-нибудь еще. Нижеприведенные техники стараются предусмотреть подобные вероятности.

После создания стерильной ЭИ-среды с помощью “вакуумного” мешка следует провести “ЭИ-вакцинацию”. Определив слабый энерго-узел (узлы), по которому в ауру человека проникла сущность, через этот узел следует внедреть в энергетику одержимого микроскопические энерго-информационные сгустки, функционирующие на полых образах разложения и ослабления сущности.

Микроскопические сгустки создаются по методу вспышки, т.е. субъект (экзорцист) концентрирует энергию, внедряет в полученный сгусток полые образы разложения и ослабления сущности, а затем излучает этот сгусток (внедряет его в энергетику объекта) по частям с прерыванием постоянного излучения примерно каждые 0,0000025 сек.

“ЭИ-вакцинация” проводится также после изгнания сущности, но базе полых образов восстановления, гармонизации энергетики, тела, психики и т.д.


Алгоритм изгнания.

1. Наблюдение за объектом, уточнение симптомов, выявление вида и стадии одержимости.
2. Создание энерго-информационного “вакуумного” мешка.
3. Энерго-информационная “вакцинация”.
4. Изгнание сущности с помощью техник, учитывающих класс сущности.
5. Энерго-информационная “вакцинация”.
6. Ликвидация вакуумного мешка.
7. Наблюдение за объектом на предмет рецидива, реабилитация.


Перечень сущностей, наиболее часто вселяющихся или направленно вселяемых в человека.

1. На первом месте в этом свообразном хит-параде стоят шатающиеся искусственные сущности. Сюда относятся различные сущности, созданные практикующими для какой-либо цели, но не ликвидированные после выполнения задания. Представляют собой совокупность энерго-информационных матриц, защищенных оболочкой (оболочками). Эти сущности могут быть простыми, могут быть громоздкими, однако независимо от строения очень немногие из них имеют оформившуюся ядерную спираль, т.о. эти сущности не имеют сложного поведения, мощных аналитических и адаптивных способностей. Даже, если искусственная сущность содержит матрицу, функцией которой является сознательная деятельность, эти сущности не несут особой информационной угрозы. Для данных сущностей характерен тип одержимости 1.1 и 1.2.

2. Демоны. Для них характерен 1, 2 виды одержимости на всех стадиях.

3. Духи (фантомы, тени и т.п.) Это сущности информационной природы, с мощным сознанием. Для них характерен 2 вид одержимости, причем с очень быстрым движение по всем стадиям до четвертой. Именно эти сущности представляют наибольшую угрозу психике человека, проявляющуюся в подавлении сознания. Сюда же относятся сущности различных плоскостей, “миров”: астрала, ментала, нижнего, верхнего, которые "цепляет" на себя путешествующий по данным плоскостям.

4. Сущности Некрополя (выделены отдельно, т.к. из сущностей в п.3 эти наиболее часто являются причиной одержимости). Для них характерен, в отличие от всех прочих духов, теней и фантомов, третий вид одержимости, очень медленное и незаметное движение по всем стадиям. Именно этих сущностей сложнее всего заметить.

5. Искусственные профессионально выполненные сущности: искусственные энерго-информационные “разумные” вирусы, самоорганизующиеся матрицы, состоящие из сопряжения нескольких “видов” (диапазонов) энергии, прочие микроскопические искусственные сущности с высоким интеллектом, адаптивными способностями. Эти сущности представляют реальную угрозу, однако явление одержимости данными сущностями весьма редко. Для этих сущностей характерны все виды одержимости, незаметное и быстрое движение по всем стадиям.

6. Естественные вирусы и прочие микроскопические “разумные” сущности. Для них характерен в основном тип одержимости 3.1 и 3.2. Данные сущности занимаются поиском хозяина, который подпитает их на время. Здесь, в основном речь идет не об одержимости, а о болезни, разлагающей энергетику тела, т.о. вызывая его дисфункцию.

7. Насекомоподобные сущности. Эти сущности развиваются из личинки, которая внедряется в энергетику, и вырастая, захватывает контроль над телом, подавляет сознание.

Далее эти сущности обозначены номерами. Например класс II – демоны, класс VI – естественные вирусы и т.д.

Для изгнания любой сущности, следует выявить ее строение, принципы поведения, и затем нанести точечный удар по слабым энерго-информационным узлам. Нижеприведенные заклинания учитывают слабые узлы конкретных сущностей, однако, самостоятельное, более детальное изучение этого вопроса, естественно, увеличит эффективность техники в Ваших руках.


Изгнание сущностей I класса.

1. Визуализация разлагающей печати с поддержкой заклинанием: “Nehetkarun Khorumiti dli gulden den Het. Het Nehet den Nehet”. И наложение данной печати на энергетику одержимого.

2. Ликвидация привязок к телу: “Hurd ker Forut”.
3. Ликвидация привязок к сознанию: “Ker Varda Vrob den Nihit ker Sudiri”.


Изгнание сущностей II класса.

1. Разлагающая печать и заклинание поддержки: “Akshe den Hilleus, Akshe den Elenum, Quarwo Thrirr”.

2. Ликвидация привязок к телу: “Jurin ker Llorva vrin Midena”.
3. Ликвидация привязок к сознанию: “Ker kanukur Xist”.


Изгнание сущностей III класса.

1. Разлагающая печать и поддерживающее заклинание: “Binebe Barte Binebe Zil Irkop Pritoria”.

2. Ликвидация привязок к телу: “Ker Cist Ker Swor Ker Duna”.
3. Ликвидация привязок к сознанию: “Hutam Mahrut”.


Изгнание сущностей IV класса.

1. Разлагающая печать и поддерживающее заклинание: “Khorumiti Setuay, Akshe Heti Arfitkera Wjor”.

2. Ликвидация привязок к телу: “Arkunka Tavaras”.
3. Ликвидация привязок к сознанию: “Ciktuy Frinn Hata Rindarun Kir”.


Изгнание сущностей V класса.

1. Печать разложения и поддерживающее заклинание: “Gudenira Tella Ishi Khorumiti den Nehet ishi dwjarna ishi nach tju Reden”.

2. Ликвидация привязок к телу: “Ker Potrirra Tharka, Thrinka, Xaz”.
3. Ликвидация привязок к сознанию: “Zuqur Sworu igi gull”.


Изгнание сущностей VI класса.

Большинство вирусов, уничтожается “вакцинацией” через энергетику Хаоса. Например, заклинание “Hordarika Endemol”.

1. Печать разложения и поддерживающее заклинание: “Sutur ka”.

2. Ликвидация привязки к телу: “Vuntafdi”.
3. Ликвидация привязки к сознанию: “Jorna Ahie anie aunte”.


Изгнание сущностей VII класса.

1. В инкубационный период, изгоняется личинка. Печать разложения и поддерживающее заклинание здесь следующие: “Llovrin Ladelin Gin kurata”.

2. Взрослую сущность можно изгнать следующими печатью и заклинанием: “Llovrintirif Khorum par qui shirat”.

3. Ликвидация привязок к телу (в обоих случаях): “Hrin Purna Karta”
4. Ликвидация привязок к сознанию (в обоих случаях): “Larvutu Kotar”.



Когда сущность подвергнута действию разлагающих печатей и заклинаний, среда в теле человека становится для нее крайне неблагоприятной, и сущность выходит из тела, попадая в вакуумный мешок. Мешок снимается и сущность остается внутри.

На этой стадии, не опасаясь за здоровье человека, сущность также можно поймать с помощью "перчаток силы". И заточить ее в какой-либо объект. Затем уже решать, что делать с ней дальше: ликвидировать полностью, отправить в ее "родной" мир или оставить в объекте.


Заключение.

Вышеприведенные техники - далеко не панацея. Изгнание сущности – процесс трудоемкий, сложный. Поэтому автор и упоминает о профессионализме экзорциста, о знаниях основных свойств, характеристик как человека, так и сущности, его удерживающей. Автор надеется, что данная работа кому-то, действительно, поможет в случае одержимости, добавив еще один вариант к множеству уже известных и эффективных техник изгнания.

Следует помнить одно, что одержимость, инициированная со стороны сущности явление редкое. Зачастую сам человек, не заботясь о собственной безопасности, позволяет сущности овладеть его телом.

Автор также упоминает о реабилитации бывшего одержимого. Может возникнуть вопрос, почему вскользь? Дело в том, что энерго-информационные и психологические техники реабилитации не относятся к вопросу изгнания напрямую. Описывать здесь основные принципы подпитки человека энергией, психологической помощи автор не стал, надеясь на то, что желающий изгнать сущность сам найдет время на ознакомление с этими хрестоматийными техниками.

Приняв за основу данную работу, где вкратце систематизирована концепция экзорцизма, читатель может двигаться дальше. Учиться новому и, таким образом, совершенстовать свое знание. Автор надеется, что ему удалось дать отправную точку в изучении столь многогранного течения, как экзорцизм.
Вернуться к началу Перейти вниз
Кэзуки
Ищущий
Ищущий


Мужчина Сообщения : 48
Опыт : 794
Дата регистрации : 2014-12-08
Возраст : 16

СообщениеТема: Re: Экзорцизм   Пн Дек 08, 2014 11:12 pm

Интересная тема..
Вернуться к началу Перейти вниз
Sever
Форумчанин
Форумчанин


Мужчина Сообщения : 1719
Опыт : 2887
Дата регистрации : 2014-08-25
Возраст : 33
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Экзорцизм   Вт Дек 09, 2014 2:52 am

Я думаю, что экзорцизм - это магический ритуал. Как и молитва. Как и мантра. Всё имеет атрибут веры. Просто само слово "экзорцизм" настолько пропитано религиозной тематикой, что сбивает с толку.
Точно скажу, что это явно не научный и не медицинский метод. Тогда какой? Магический.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Экзорцизм
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ФорумМагов-Познание Магии-Орден Грааля Миров(ОГМ) :: Магия. Эзотерика. Оккультизм :: Другое-
Перейти: