если у вас возникли проблемы с основным адресом angraal.com - используем зеркало grail.chudoforum.ru
помощь магистра магии Вултура vulture-henig@mail.ru
 
ФорумПорталКалендарьЧаВоПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Ад

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
MAKS
Ищущий
Ищущий


Мужчина Сообщения : 45
Опыт : 1975
Дата регистрации : 2011-10-07
Откуда : КЫРГЫЗСТАН

СообщениеТема: Ад   Пт Окт 07, 2011 6:30 pm

АД
Мрак густейший непроглядный Вопль свирепый, безотрадный, Искры сыплет пламень жадный От бесчисленных костров. Место мрачно и бездонно, Жарко, дымно и зловонно, Стоном, воем оглашенно, - Вечно жадной бездны ров. Рай - дворец Божий, жилище ангелов и святых, полное "светов неописуемых и гармоний звуков неизрекаемых", украшенное цветами нетленными, благоуханное ароматами неистощимыми, - царство непорочной святости и непреходящей радости с жемчужными воротами, похожими на входную калитку в парикмахерскую, с арфами, облаками и ангелами в длинных белых одеждах, машущими своими блестящими крыльями, с едва слышным пением Марио Ланца, доносящимся из некоей небесной музыкальной системы. Там все так чисто, как внутри нового холодильника, и для любого человека, у которого течет по жилам кровь это перспектива ужасной скуки. Но по определению, Рай - царство радости и света. Ад - царство страданий и тьмы. Тьма там - густая, глубокая и как бы плотная. Она в некотором роде представляет собою основное вещество ада. Но если бы художники приняли это слишком буквально, в аду ничего нельзя было бы нарисовать. В средневековых иллюстрациях темнота и дым приносились в жертву ради ясности. Сверкания пламенных облаков и вихрей, рдеющие кучи раскаленного угля, потоки расплавленных металлов нарушают ее. Где же, собственно, находится ад? Блаженный Августин в знаменитом трактате своем "О граде Божие" предостерегает против этого вопроса, говоря, что ни один человек не в состоянии узнать местоположение ада, если сам Бог не открыл ему этой тайны. Но Средние века, пытливые насчет мистической географии, не послушались блаженного Августина, и вот целым градом пестрых мнений ад помещается то в воздушных сферах, то на Солнце, в Иосафатовой долине, под полюсами, у антиподов, внутри вулканов, в центре земли, на крайнем востоке, на далеких островах, затерянных среди неведомых океанов, - иные же отделываются от адской топографии неопределенным, но решительным указанием: "вне мира". Однако же, наиболее распространенным, господствующим и самым естественным оставалось мнение, согласное с представлением древних, по которому ад чудится внутри Земли, как вечная угроза бездны, готовой разверзнуться под ногами грешных. Земная кора - не более как тонкий потолок ада, дрожащий и трепещущий под напором карающего пламени и воя вечных мук. Земля, красиво одетая солнцем в цветущие поля, густые леса, светлые воды, в действительности - червивый плод: кожа - румяная, а сердцевина - гнилая. Червь, источивший и испортивший великое яблоко земли, есть Сатана. Входами в подземный мир считались некоторые реальные места. Одним из таких мест было озеро Авернус, глубокое, кратер потухшего вулкана, вблизи Путеоли, в Южной Италии. Район вокруг озера Авернус, спокойный сегодня, был в древние времена известен своей вулканической активностью; миазмы сероводорода, поднимавшиеся вокруг, убивали птиц, пролетавших над озером, так что они падали мертвыми в воду. У царства вечной скорби имеется своя топография, метеорология, флора и фауна. Адские декорации визионистов: крутые, голые скалы, загроможденные каменистые равнины, разверстые пропасти, леса странных деревьев, смоляные озера, гнилые и угрюмые болота. Ад прорезан в длину и ширину реками, то чуть ползущими, то бурно стремительными, причем названия их - Ахерон, Флегестон, Лета, Коцит, Стикс - показывают, что они, переменив русло,притекли в христианский ад из античного языческого Аверна. В нем свирепствуют буйные ветры, то леденящие, то сожигающие; льют неукротимые дожди, падают град и снег. Растения, питаемые ужасною почвою ада, покрыты шипами острее ножей, плоды их налиты ядом. Воздух отравлен нестерпимою вонью. Животные или демоны в виде животных: драконы, змеи, жабы, отвратительные насекомые... Вход в ад традиционно представлялся, как пасть громадного и злобного животного, которое тащило грешников в свою утробу. Со временим, сошлись на том, что это пасть Левиофана. Фантастическая литература, некоторая часть которой состряпана морализирующими священниками для того, чтобы ужасать их паству, а другая часть, несомненно, получена как результат галлюцинаций или мистических переживаний, является основным источником для средневековых художников, изображавших ад. В "Апокалипсисе" Иоанна осужденным грешникам обещаны мучения вечные, не облегчимые ни днем, ни ночью. Главным орудием адской казни был огонь. Кроме огня есть в аду и лед, яростные ветры, проливные дожди, ужасные чудовища и тысячи видов мучений, которые выдумывают дьяволы для жертв своих. Авторы первых христианских видений были чрезвычайно искусны в определении наказания, соответствующего преступлению. Самый первый источник, "Апокалипсис Петра" (конец первого века), сообщает о богохульниках, подвешенных за свои языки, убийцах, которых едят змеи, клеветники и лжесвидетели, откусывающие свои собственные губы и языки и т.д. Встречается подвешивание, порка ремнем, сдирание кожи, разрывание, перекатывание острых камней вверх и вниз по раскаленному железному холму, погружение до гениталий в расплавленный свинец (любимое наказание для сладострастников, к которым отцы христианства были совершенно маниакально строги), или горящая сера, или обычная горячая грязь, колесование, жатие в клещах, сажание на кол, потрошение, введение в задний проход всяких инородных тел и опасных животных и, конечно, простое поджаривание, основной метод адской кухни. "О, как ужасна судьба этих несчастных существ! Кровь бурлит и кипит в их венах, мозги плавятся в черепной коробке, сердце в груди раскалено и разрывается, кишка раскаленной массы горящей пульпы, глаза, пылающие, как расплавленные шары",- пугает иезуит Джойс. В видении Павла показан лес у ворот в ад. Деревья в огне, но они не истребляются огнем; на них подвешены грешники за различные органы - нарушители супружеской верности за их гениталии, гордецы за волосы и тому подобное. Женщины, нарушившие супружескую верность, висели на своих волосах над огнем, а немилосердные женщины, которые отказались воспитывать сирот, подвешены на деревьях, в то время как змеи, кишащие на их телах, высасывают их груди. Есть чувство, что ад - это обычный склад, в котором художники и писатели могли черпать все свои садо-мазохистские фантазии, предохранительный клапан для психоанализа европейской культуры. Имеется библейское утверждение, что души в аду могут видеть небо - например, богач, который взывает к Лазарю из глубин своего серного подземелья и может быть услышан. Но это просто другая психологическая пытка - умирающий с голоду нищий, прижавшийся носом к окну ресторана. В свою очередь, страдание грешников - приятное зрелище для праведных: святые радуются, что столь ужасные муки не выпали на их долю, в силу контраста их блаженство кажется еще более совершенным. "Но все это меркнет по сравнению с наказанием быть вечно, вечно, вечно изолированным от образа Бога", - говорит Джон Донне. Таким образом, главная адская мука - существование, безвозвратно и навсегда отрезанное от Бога. Наименее вульгарные демонологии теологи утверждают: "Ад - это состояние ума, а не место". Словами Джойса, "...каждая погибшая душа будет адом в самой себе". А демоны, курящиеся ямы, кипящие реки, котлы, вертела, раскаленные столбы, клещи, стоны, жалобы были - просто декорация этой идеи. Ее задачей было сделать ад конкретным. Мысль о том, что боль греха есть потеря видения Бога, естественно, трудно понять. Только посредством сильного метафорического воздействия человек может принять идею, что исключительно неприятно быть лишенным переживания, которого он никогда в действительности не имел; и только небольшая часть христиан во все времена истории Церкви имела непосредственное переживание Бога. Но каждый испытал физическую боль. Перспектива мучений поэтому много ближе к чувству возможного переживания каждого, чем гораздо более абстрактная перспектива потери видения Бога. Поскольку жизнь на земле вполне терпима без этого видения, грешники могли бы благоразумно принять, что жизнь после смерти была бы тоже терпима без этого. По словам богословов, адские мучения вечны во времени, поскольку после смерти душе ничего не остается кроме коридора вечности, и не менее настойчивы в пространстве - в том смысле, что нет в существе грешника такой, хотя бы малейшей, частицы, которая не испытывала бы невыносимых страданий, всегда одинаково напряженных. Они заперты в тисках терзающей боли на всю вечность. Их боль бесконечна по степени, поскольку они являются душами без тел и поэтому не имеют физиологического механизма защиты путем ухода в кому или шок, которые телоприменяет против боли; в аду душа совершенно обнажена. Было несколько диспутов среди отцов Церкви и богословов о том, может ли боль при всех обстоятельствах быть бесконечной по своей степени. Некоторые полагали, что мучители играли на чувствах грешника, как виртуоз на синтезаторе Вурлицера, вызывая терзающую боль в барабанных перепонках, затем зубную боль, затем в берцовой кости и так далее, во всем жалком остове, в сумме и комбинации, которые соответствуют отдельному преступлению, из-за которого он попал в ад. Хотя христианская доктрина бесконечной и вечной боли в аду психологически бессмысленна, ее отпугивающее действие было громадным. Один из фундаментальных вопросов в любой дискуссии об аде, - за какой грех душа может быть туда послана. Ясно, что некоторые грехи хуже, чем другие, и поэтому заслуживают наказания более серьезного. Если все грехи оплачиваются бесконечным наказанием, тогда в глазах Бога никакой грех не хуже, чем другой - ситуация, которую ни Церковь, ни одно из обществ, которое основывается на законе согласно церковной морали, не готово принять. Таким образом, проблемы, возникающие из идеи бесконечного наказания, привели к провозглашению разницы между смертным и простительным грехом и изобретению таких местечек, как Чистилище и Лимб. Существование чистилища было признано католичеством в 1254 году на основании текста Нового Завета: "Поэтому говорю вам: всякий грех и хула простятся людям; а хула на Духа не простится людям. Если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в этом веке, ни в будущем". (Матф. 12:31-32) Подразумевается, что имеются грехи, которые не заслуживают вечных мук, и они простительны. Однако и они будут наказаны. Лимб, с другой стороны, прибережен для душ тех, кто не заслужил ни неба, ни ада (с предварительным пребыванием в чистилище или без него). Туда шли добродетельные люди, которые, будучи рожденными, до Христа, никогда не получали благословения от крещения. Обычная средневековая практика представляла преддверие ада его частью. Все церковные писатели утверждают единогласно, что Бог совершенно покидает осужденных и забывает о них. Если душа, попав однажды в ад, не может выйти обратно и должна оставаться там вечно, наказание адом автоматически карательное. Он не предназначался для исправления, так как в этом не было смысла: душа уже не была в состоянии развивать способность нравственного выбора, без которой истинная добродетель невозможна. В аду нет никакого выбора. Еще меньше можно подразумевать устрашение им для предупреждения нового греха, так как, согласно Фоме Аквинскому, души в аду не могут грешить: они отказались от свободы воли (или их отлучили от этого). Традиционно Церковь учит, что душа неспособна к моральному изменению после того, как она покинула тело. Она останется навсегда в том состоянии, в котором она была, когда предстала перед судом - если только она, конечно, не находится в состоянии простительного греха, который может быть выжжен во время краткого пребывания в чистилище. В аду душа становится абсолютно злой; все ее способности аннулированы; когда души на небе вливаются в существование Бога и таким образом становятся абсолютно добрыми, души в аду пропитаны и поглощены присутствием Сатаны. У них нет выбора. У них не больше выбора возможности быть злыми, чем у меня - выбрать форму грудной клетки. В аду нет ни милосердия, ни возможности покаяния. Суд над душами иногда представлялся в виде прохождения по мосту. Впервые подобный сюжет появляется в древней персидской мифологии как Кинвад-мост, который протянут над пропастью между землей и небом. Неимоверно далеко внизу под его хрупкой аркой находятся вонючие болота и горящие ямы ада. Каждая душа должна пересечь его, и мост судит их всех. Для святого он расширяется и становится гладким, так что у того нет проблем перейти по нему. Для плохого человека он становится невозможно узким. В начале восьмого века Св.Бонифаций описал, как в его видении путешественник - известный как монах из Венлока - видел реку дегтя с перекинутой шаткой деревянной доской. Некоторые души проходили по ней без труда. Другие же падали в кипящую жижу, где одни торчали по шею, другие до пояса или до колен и так далее в пропорции к тяжести их грехов. В конце концов, все они выходили, вина сжигалась, и они вступали в небесный город на другой стороне реки. Смоляная река в этом случае - это чистилище. Но в более поздних образах она всегда твердо ассоциировалась с адом. Сходный образ представляла собой лестница. Лестницы обычно использовались в искусстве как символ морального совершенствования. "Видение Перпетуи" третьего века рассказывает о золотой лестнице, протянутой к небу от земли, каждая из тысячи ступенек которой защищена крюками и острыми ножами. Если нехороший человек ступает на ступеньку, крючья и ножи вступают в работу над ним и он падает в лапы громадного дракона, который лежит, свернутый кольцом, вокруг основания лестницы. Это представление повторялось в более поздних видениях, примечательно среди них "Видение Альберика" (двенадцатый век). На своем пути через ад Альберик видит длинную железную лестницу с десятью зубцами на ее перекладинах. Пламя и искры вырываются из зубцов, и железо нагрето докрасна; чтобы сделать подъем еще более трудным, под лестницей находится котел с кипящими маслом и смолой, и его жар поднимается, чтобы обжигать карабкающихся, - некоторые из них падают в котел. Из всех описаний Ада, оставленных нам средними веками, самою возвышенною поэзией ужаса дышит и наибольшею изобретательностью сверкает "Видение" Тундала. Избежав лап бесчисленных демонов, душа Тундала, сопровождаемая светлым ангелом, достигла сквозь густейший мрак ужасной долины, усеянной пылающим углем и покрытой небом из раскаленного железа толщиною в шесть локтей. На эту ужасную крышу непрерывным дождем падают души грешников, чтобы растаять в ее жару, подобно жиру на сковороде; сделавшись жидкими, они протекают сквозь металл, как воск через сукно, и капают на горящие внизу угли, после чего принимают свой первичный вид, обновляясь для вечного страдания. Далее, на озере, покрытом льдом, сидит зверь, совершенно непохожий на других: у него две ноги, два крыла, длиннейшая шея и железный клюв, извергающий неугасимое пламя. Этот зверь пожирает все души, которые к нему приближаются, и, переварив, выбрасывает их калом на лед озера, где каждая душа принимает свой первоначальный вид и - тотчас же каждая становится беременною, все равно, душа ли то женщины или мужчины. Беременность души протекает в обычном порядке, причем они все время остаются на льду и изнывают от боли во внутренностях, раздираемых носимым ими потомством. В назначенный срок они разрешаются от бремени, - мужчины, как и женщины! - чудовищными зверями, имеющими головы из раскаленного железа, острейшие клювы и хвосты, усаженные острыми крючками. Эти звери выходят из какой угодно части тела и при этом разрывают и тащат за собою внутренности, грызут тело, царапаются, ревут. Это, по преимуществу, казнь сладострастников... Самое популярное и пространное описание ада содержится в "Божественной комедии" Данте Алигьери. Дантову схему ада можно изложить достаточно кратко, так как большинство картин адов, написанных художниками четырнадцатого и пятнадцатого веков, исходят из нее. Ад располагается в центре земли. Он похож на коническую полость в виде фурункула в плоти. Преисподняя делится на девять кругов, четко уравновешивающих сферы неба, и расположенных в таком же порядке, то есть наименьшие грехи получают наказание на верхних, наружных кольцах ада, а низость греха приводит к более низкому кругу, также как на небе самая высшая сущность предназначается для Эмпирея, а грубая материя - для земли. Средневековая вселенная была, в действительности, сконцентрирована вокруг ада. Верхний ад состоял из пяти кругов. Первый круг - это Лимб, содержащий души некрещеных и добродетельных язычников. Второй круг предназначен для похотливых (сладострастных); третий - для обжор. В четвертом наказываются скупые и моты (расточители), в то время как пятый круг полон душ, проклятых за грех гнева, сцепившихся и вопящих друг на друга в болотах Стикса. Внутри этого круга находятся стены города Дита, в котором располагается весь нижний ад. В нижнем аду наказываются грехи против Бога (грехи похоти, обжорства, скупости и ярости Данте считает слабостями, а не умышленными проступками). Круг шестой лежит сразу же внутри прочных стен Дита и содержит горящие могилы еретиков. Из него отвесная скала спускается в другую реку, Флегетон, которая течет из круга седьмого, в нем наказываются "насильники над природой и собой": самоубийцы и вечно бегущие по кольцу горящего песка гомосексуалисты. С края этого круга еще более крутая скала погружается в восьмой круг, который делится на десять концентрических рвов: дымовая труба из камня, содержащая мошенников, души, проклятые за извращение языка, закона, общественного порядка и любви. Наконец, Данте попадает в круг девятый, замерзшее озеро Коцитус, дно ада, в котором по самое горло во льду находятся души предателей, над ними восседает сам Сатана. В Библии нигде нет никакого упоминания, что ад разделен таким образом, и известные эсхатологи, начиная с шестнадцатого века и далее, имели склонность рассматривать ад как сдавленный паштет из душ, всех одинаково поджаренных, как в ужасной проповеди, которую Иисус прочел Стивену Дедалу в "Портрете художника": "Ад - это тесная, темная и вонючая тюрьма, местопребывание демонов и потерянных душ, заполненное огнем и дымом. Теснота этого узилища создана Богом специально для наказания тех, кто отказался быть связанным Его законами. В земных тюрьмах бедный узник имеет, по крайней мере, свободу движения... Но не так в аду. Там, по причине большого числа проклятых, узники собраны в своей ужасной тюрьме, стены которой, говорят, имеют тысячу миль в толщину: и проклятые так сильно стеснены и беспомощны, что, как пишет блаженный Св.Ансельм в своей книге по образам, они даже не в состоянии сбросить со своего глаза червяка, грызущего его". Другие описывали ад огромною кухнею или трапезною, в которой дьяволы - повара и едоки, а души осужденных - кушанья разного приготовления. Скатерти были сделаны из кожи ростовщиков, а салфетки из кожи старых потаскушек. Сервировка и кушанья не оставляли желать ничего лучшего. Жирные шпигованные ростовщики, воры и убийцы в соусе, публичные девки с зеленой подливкой, еретики на вертеле, жареные языки адвокатов и много лакомых блюд из лицемеров, монахов, монахинь, содомитов и другой славной дичины. Вина не было. Кто хотел пить, тому подавали морс из ругательств. Попасть в Ад на вечное жительство было очень легко. Напротив, чрезвычайно трудно было сойти в ад в качестве простого посетителя, так сказать, на положении любопытствующего туриста. Вопреки внушениям церкви, у некоторых возникала мысль, что не все, попадая в Ад, терпят мучения. Достойным Дьявол дает "стальную душу", и те вступает в Ад "на правах гражданина".
Вернуться к началу Перейти вниз
DezmoN
Свой
Свой


Мужчина Сообщения : 224
Опыт : 2675
Дата регистрации : 2010-05-07
Возраст : 25
Откуда : Бездна

СообщениеТема: Re: Ад   Чт Ноя 10, 2011 3:46 am

нет слов...
Вернуться к началу Перейти вниз
Moonless_night
Форумчанин
Форумчанин


Женщина Сообщения : 585
Опыт : 3098
Дата регистрации : 2010-02-03

СообщениеТема: Re: Ад   Чт Ноя 10, 2011 4:18 am

Это махровый бред... affraid
Вернуться к началу Перейти вниз
DezmoN
Свой
Свой


Мужчина Сообщения : 224
Опыт : 2675
Дата регистрации : 2010-05-07
Возраст : 25
Откуда : Бездна

СообщениеТема: Re: Ад   Чт Ноя 10, 2011 7:42 am

MAKS, вы сами читаете то что на форум выкладываете?
Вернуться к началу Перейти вниз
Ойген
Форумчанин
Форумчанин


Мужчина Сообщения : 2587
Опыт : 4516
Дата регистрации : 2011-11-07

СообщениеТема: Re: Ад   Сб Ноя 12, 2011 12:22 pm

DezmoN пишет:
MAKS, вы сами читаете то что на форум выкладываете?
Бывает и такое к сожалению.
Вернуться к началу Перейти вниз
Елисей
Неофит
Неофит


Мужчина Сообщения : 3940
Опыт : 6122
Дата регистрации : 2011-11-06
Возраст : 30

СообщениеТема: Re: Ад   Сб Ноя 12, 2011 7:30 pm

Moonless_night пишет:
Это махровый бред... affraid
полностью поддерживаю Laughing
но последняя враза меня накаутировала "входят в ад на правах гражданина" осталось только уточнить что паспортно визовый контроль нужно пройти и поставить отметку в графе срока прибывания devil
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/elisey_ogm
Мерлен Гросс
Свой
Свой


Мужчина Сообщения : 129
Опыт : 1984
Дата регистрации : 2011-11-08

СообщениеТема: Re: Ад   Пн Ноя 14, 2011 2:10 am

А может быть это литературное произведение? Вам такая мысль в голову не приходила, господа маги? Neutral
Вернуться к началу Перейти вниз
Moonless_night
Форумчанин
Форумчанин


Женщина Сообщения : 585
Опыт : 3098
Дата регистрации : 2010-02-03

СообщениеТема: Re: Ад   Пн Ноя 14, 2011 4:04 am

Цитата :
А может быть это литературное произведение? Вам такая мысль в голову не приходила, господа маги?
Язык не поворачивается такой набор пафосных штампов, перемешанных с садистскими фантазиями, назвать литературным произведением. Это всего лишь бред с садистским душком.
Вернуться к началу Перейти вниз
Мерлен Гросс
Свой
Свой


Мужчина Сообщения : 129
Опыт : 1984
Дата регистрации : 2011-11-08

СообщениеТема: Re: Ад   Пн Ноя 14, 2011 8:24 pm

Цитата :
Язык не поворачивается такой набор пафосных штампов, перемешанных с садистскими фантазиями, назвать литературным произведением. Это всего лишь бред с садистским душком.
Может и так. Но не думаю, что автор считал это правдойSmile
Вернуться к началу Перейти вниз
Фиалка аня
Свой
Свой


Женщина Сообщения : 139
Опыт : 1992
Дата регистрации : 2011-11-20
Возраст : 26
Откуда : фиалковый сад

СообщениеТема: Re: Ад   Пн Ноя 21, 2011 7:26 pm

Цитата :
с жемчужными воротами, похожими на входную калитку в парикмахерскую

quote]с едва слышным пением Марио Ланца, доносящимся из некоей небесной музыкальной системы[/quote]

Цитата :
Там все так чисто, как внутри нового холодильника

Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Vizz
Активный
Активный


Мужчина Сообщения : 76
Опыт : 2463
Дата регистрации : 2010-07-03
Возраст : 22
Откуда : Одесса

СообщениеТема: Re: Ад   Пн Ноя 21, 2011 9:03 pm

Печально то, что если человек просто выражает свои мысли, свое видение, он об этом не предупреждает, в следствии чего этими его (чаще неправильными) мыслями пользуются другие люди: они отталкиваются от них для создания собственного видения, в результате чего оно так же является неправильным.
Так же припущусь того, что автор этой темы просто нашел этот материал где-то и хотел ним поделиться с нами, возможно даже не ознакомившись или не имея понятия что да как. Мне так кажется, что автор уже не ответит никому в этой теме, однако все же спрошу:
Ув. MAKS, где Вы находили этот материал и ознакомились ли Вы с ним, перед размещением его на этом форуме?
Вернуться к началу Перейти вниз
херзаки
Собеседник
Собеседник


Мужчина Сообщения : 329
Опыт : 3044
Дата регистрации : 2009-08-20
Возраст : 22
Откуда : Северодвинск

СообщениеТема: Re: Ад   Пн Ноя 21, 2011 11:08 pm

Ахахаах
спасибо насмешили этой темой Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Vizz
Активный
Активный


Мужчина Сообщения : 76
Опыт : 2463
Дата регистрации : 2010-07-03
Возраст : 22
Откуда : Одесса

СообщениеТема: Re: Ад   Вт Ноя 22, 2011 12:25 am

херзаки, согласен, лично у меня примерно 90% эмоций при чтении этой темы были в сторону смеха, остальные же 10% в сторону удивления. Следует, что самые важные вопросы в нашей с вами жизни "как?" и "зачем?".
Вернуться к началу Перейти вниз
Faust de Muerte
Собеседник
Собеседник


Мужчина Сообщения : 339
Опыт : 2333
Дата регистрации : 2011-09-02
Откуда : Амстердам, Нидерланды

СообщениеТема: Re: Ад   Вт Ноя 22, 2011 1:19 am

Я бы перенёс эту тему в раздел философии...
Вернуться к началу Перейти вниз
Pixie
Активный
Активный


Женщина Сообщения : 89
Опыт : 1983
Дата регистрации : 2011-10-16
Возраст : 33
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Ад   Вт Ноя 22, 2011 5:22 am

Прошу прощения, уважаемые участники, но, по- моему, этой теме место в разделе "Уголок шута"
Вернуться к началу Перейти вниз
Рамира
Мл. Маг Ордена
Мл. Маг Ордена


Женщина Сообщения : 2383
Опыт : 5307
Дата регистрации : 2010-06-20
Возраст : 31
Откуда : od.ua

СообщениеТема: Re: Ад   Вт Ноя 22, 2011 9:33 pm

Та ладно вам, смешная темка yes Только назвать ее надо было Как видят Ад обыватели: сказки,теории,страхи goodbaby
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/i_am_ramira
kondor
Друг
Друг


Мужчина Сообщения : 862
Опыт : 3814
Дата регистрации : 2009-05-22
Возраст : 27

СообщениеТема: Re: Ад   Вт Ноя 22, 2011 9:39 pm

На тему "Ада" дал автор 100 строк "Яда". Оо
И ведь главное, что на калякал и сбежал... Нет чтобы объяснить, непонятую возвышенную душу автора, грязным троллям земли бренной...
Вернуться к началу Перейти вниз
Вултур
Магистр ОГМ
Магистр ОГМ


Мужчина Сообщения : 24788
Опыт : 37150
Дата регистрации : 2009-05-19
Откуда : angraal.com

СообщениеТема: Re: Ад   Ср Ноя 23, 2011 5:56 pm

Цитата :
Та ладно вам, смешная темка Только назвать ее надо было Как видят Ад обыватели: сказки,теории,страхи
Потому я тему пока и не трогаю, хотя ей действительно скорее место в разделе Философии. Практической ценности не несет.

_________________
- смысл бороться с тем, что будет всегда?
- я делаю это не потому, что мне это надо. А потому, что мне это нравится. Гниль в мире будет всегда, пока люди не поймут, что творить добро нужно не потому, что надо (при этом думая: "я взял себе бездомного котенка - а еще миллион умрет на улице и ничего не изменится"), а потому, что к этому душа лежит.
Приведу пример почему в мире столько насилия и жестокости. Люди, которые их плодят, делают это, так как это им нравится. Они не думают, что "сейчас изнасилую кого-то, но миллиарды людей будут целы и никто меня не поддержит".
Дана мотивация, что "зло" - естественно и постоянно, а добрые поступки единичны, что и упоминать не стоит. Да и зачем нужен мир, где слово "добро" стало ругательством, а за "кармой" и "избавлением от дуальности" прячут беспредел и грязь... (из разговора)


Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/henig http://vk.com/osd.news
ZLATO 013
Свой
Свой


Женщина Сообщения : 106
Опыт : 1811
Дата регистрации : 2012-04-09
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Ад   Чт Апр 19, 2012 6:51 pm

Шикарный сценарий для голливудского фильма ужасов Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Darklight
Неофит
Неофит


Мужчина Сообщения : 18299
Опыт : 20383
Дата регистрации : 2013-02-01
Возраст : 21
Откуда : angraal.com

СообщениеТема: Re: Ад   Ср Фев 06, 2013 1:00 am

По мне - Ад, - то что создали сами люди на этой земле. Вгонять себя в рамки, а затем поражаться, почему мир так жесток, - повод задуматься о том, что здесь что-то нечисто Rolling Eyes
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/ravencr0w
Hexsat
Свой
Свой


Мужчина Сообщения : 115
Опыт : 1602
Дата регистрации : 2012-12-19
Возраст : 29
Откуда : Нижний Новгород

СообщениеТема: Re: Ад   Чт Мар 21, 2013 11:08 pm

Ravencrow пишет:
По мне - Ад, - то что создали сами люди на этой земле. Вгонять себя в рамки, а затем поражаться, почему мир так жесток, - повод задуматься о том, что здесь что-то нечисто Rolling Eyes

Так и есть Twisted Evil
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость



СообщениеТема: Re: Ад   Пт Мар 22, 2013 12:00 am

ад-состояние а не "СТРАШНОЕМЕСТОГДЕПЫЛАЮТКОСТРЫИБЕГАЮТДЕМОНЫ"У африканцев например,ад-состояние при котором одно и тоже событие повторяется вечно.По моему темку или в Философию или в Уголок шута...
Вернуться к началу Перейти вниз
Darklight
Неофит
Неофит


Мужчина Сообщения : 18299
Опыт : 20383
Дата регистрации : 2013-02-01
Возраст : 21
Откуда : angraal.com

СообщениеТема: Re: Ад   Пт Мар 22, 2013 12:10 am

Имеете в виду жуткую депрессию, отчаяние и зацикленность на этом Question
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/ravencr0w
Ворнат
Форумчанин
Форумчанин


Мужчина Сообщения : 719
Опыт : 2343
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 23

СообщениеТема: Re: Ад   Пт Мар 22, 2013 12:14 am

Сами вы жуткая депрессия. Сказано уже - поступайте на обучение и всё узнаете. Прямо всем скопом. А то тёмных только смешите.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/id189233849
?????
Гость



СообщениеТема: Re: Ад   Пт Мар 22, 2013 12:16 am

Нет,в Вуду и Худо есть такие вещи...колдун который проделывает подобные ритуалы,попадает в состояние о котором я писал выше.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Ад
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ФорумМагов-Познание Магии-Орден Грааля Миров(ОГМ) :: Магия. Эзотерика. Оккультизм :: Другое-
Перейти: