если у вас возникли проблемы с основным адресом angraal.com - используем зеркало grail.chudoforum.ru
помощь магистра магии Вултура vulture-henig@mail.ru
 
ФорумПорталКалендарьЧаВоПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Создание сущностей

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
аватар
Новенький
Новенький


Мужчина Сообщения : 7
Опыт : 1469
Дата регистрации : 2012-12-13
Возраст : 18
Откуда : Москва

СообщениеТема: Создание сущностей   Вт Дек 25, 2012 9:23 pm

Создание Сущностей

Для чего нужны сущности?

Это существа на тонком плане, которые могут стать вам как инструментами или питомцами, так и отличными друзьями. Уровень сущности, конечно же, будет зависеть от ваших способностей. Если вы создаёте сущность в предмете, то можно сделать, к примеру, отличный амулет. Также компьютер стоит наделить этой 'душой', т.к. мировая сеть интернет уже стала реальным миром, через который на Вас можно выйти. Сущность же будет прерывать нападения и выходы на вас через сеть, если вы запрограммируете её на это.

Как их создать?

Есть много различных техник создания сущностей. Разберём для начала создание сущности в предмете.

Создание сущности в предмете.

Отчистите предмет от ненужных энергий и других сущностей. Для этого можно использовать те техники, которыми Вы привыкли работать, или просто направить мощный поток энергии на предмет, пронизывая его весь. Как только Вы почувствуете, что предмет полностью чист, или заполнен исключительно той энергией, которую Вы использовали, можно приступать к созданию самой сущности.
Сущности нужно имя. Придумайте ей подходящее и легко запоминающееся. При создании сущности подразумевайте, что создаёте её именно с этим именем.
Для создания сущности используйте какой-либо образ. Вы можете придумать его сами или использовать уже готовый. Именно через него Вы будете подключаться к сущности, именно так она и будет выглядеть, именно это Вы и будете питать энергией. Желательно создавать образ сущности простой, чтобы легко было его вспомнить. Образ помещается в предмет, и даётся поток энергии для его прокачки. Желательно использовать ту энергию, на плане которой сущность будет работать. К примеру, если это эфирная сущность, то лучше всего для неё использовать, собственно, сам эфир. Если это астральная сущность, то в зависимости от вибраций её работы подбирается и подходящая эмоция. Это может быть любовь, если сущность создаеётся для талисмана, увеличивающего привлекательность владельца. Это может быть чувство успеха, если она создаётся для этого. В ментале можно, для примера, использовать волю, если сущность создавалась для усиления оной.
После прокачки сущности следует её программирование. На время Вы отождествляете себя с ней, передаёте ей причинно-следственные связи, которыми она будет пользоваться. К примеру, передаёте ей ощущения атаки и проводите для неё действие - создание защитной сферы с помощью определённого канала, который Вы заранее к ней подвели.
Не забывайте также, что для жизни сущности нужна энергия. Продумайте заранее, чем она будет питаться. Будете ли Вы её постоянно подпитывать сами, проведёте ли к ней необходимые каналы, или пропитание она будет добывать сама, т.е. будет заниматься вампиризмом - добывать энергию из того, что будет рядом с ней (для этого её нужно так запрограммировать). Она также может питаться и той энергией, которую используют как атаку на Вас. Но так ли часто нападают, чтобы для неё этого было достаточно?
Подключаться к ней Вы можете используя образ и имя. При подключении Вы можете программировать её и получать от неё нужную информацию.
Если Вы решили ликвидировать свою сущность, то отключите от неё все каналы, полностью распрограммируйте её и растворите в той энергии, с помощью которой и создавали. После этого снова прочистите предмет, как это делали вначале.
Примечание: В системе ДЭИР, разработанной Д.Верищагиным, различают следующие виды виртуальных сущностей: Хранители (функции пассивной обороны), Защитники (функции выявления и уничтожения агрессоров), Проводники (функции преодоления барьеров и прохождения лабиринтов), Регуляторы (функции налаживания гармоничного сотрудничества) и Помощники (выполнение текущих дел). Но вовсе не обязательно придерживаться такого деления. Можно комбинировать их или придумать что-то своё.

Создание сущности с помощью файерболла

Также можно создать сущность с помощью файерболла (сгустка энергии). Энерго-шарик с помощью Третьего Глаза можно запрограммировать на выполнение необходимых программ. Но такая сущность не долго продержится (можно сказать одноразовая), возможностей у неё меньше и нужно умение программировать с помощью Третьего Глаза. Хотя, в то же время, если умеете, то данная техника будет самой простой и быстрой. Такая сущность может быть как в предмете, так и в пространстве. Да и заморочек с её удалением не будет (если не запрограммировать её на постоянную подкачку извне).

Создание сущности в пространстве

Теперь разберём создание сущности в пространстве. Эта тема намного дольше и сложнее, чем предыдущие. Но именно здесь и возможностей больше всего.

Конечно же, как и в первой технике, сущности нужно имя и образ. Продумайте всё до мельчайших деталей, лучше всего будет даже нарисовать её. Не забудьте про предметы, которыми она будет обладать. Не перегрузите её. На всё ей будет нужна энергия. Предметы, впринципе, можно создать и потом, но они уже не будут так близки ей.
Займите удобное положение, расслабьтесь и начните создавать сущность перед собой. Представьте её образ и во время выполнения данной техники всегда подразумевайте, что её зовут именно так, как Вы её назвали. Можно даже повторять это имя про себя. Создание сущности будет происходить попланово.
Начнём с эфира. Представьте всё тело как 3d модель без текстур. Каркас сущности без наложенного на неё образа. Все предметы у неё представляйте так же. Заряжайте каркас эфиром. Когда он станет достаточно крепкий, заполните его эфиром. Теперь создавайте в сущности нужные каналы и меридианы, чтобы энергия могла свободно перемещаться по всему её телу. Не забудьте и про чакры. После этого наложите на него сам образ и тоже его прокачайте. Эфирная оболочка Вашей сущности готова, идём дальше.
Переходим к виталу. Представляем её витальное тело. Желательно зарядить его природной энергией. Теперь уже начинается программирование сущности. Программирование я описывал в 4 пункте создания сущности в объекте. Здесь Вы программируете её только на инстинкты. Вы можете обучать её инстинктивной защите, инстинктивным выбросам энергии и подобному.
Далее следует астрал. Представьте её астральное тело. Если Вы хотите, чтобы ваша сущность умела чувствовать, передайте ей необходимые эмоции. В последствии она может сама научиться ощущать и другие эмоции, которые Вы ей не передавали.
Ментал. Здесь идёт основное программирование сущности. Научите её всему, что Вам от неё нужно. Научите её самой запоминать то, что делаете Вы или окружающие, если хотите, чтобы она могла сама обучаться. Вы можете научить её мыслить, разговаривать с Вами, иметь собственное мнение.
Дальше ментала идти уже смысла нет. Скажите себе, что создание сущности завершено. Теперь Вы всегда можете к ней подключаться, где бы она ни находилась, и менять её инстинкты, мышление, умения, считывать с неё нужную Вам информацию. Переодически можете выполнять все пункты выше для уже готовой сущности, чтобы укрепить её. Лучше всего, если Вы найдёте ей место, где она будет пребывать. Отдыхать, заряжаться энергией и пр. Что-то вроде её места. Не забудьте и про то, что ей нужна энергия. Об этом я писал в 5 пункте создания сущности в предмете. Если будете подключать сущность к каналам, научите её ими пользоваться.
Вернуться к началу Перейти вниз
Душа59
Форумчанин
Форумчанин


Мужчина Сообщения : 4298
Опыт : 5884
Дата регистрации : 2012-10-24
Возраст : 19
Откуда : Беларусь

СообщениеТема: Re: Создание сущностей   Вт Дек 25, 2012 10:24 pm

Где скопировал текст?
Вернуться к началу Перейти вниз
Михаэлис Себастьян
Форумчанин
Форумчанин


Мужчина Сообщения : 2546
Опыт : 4529
Дата регистрации : 2012-03-10
Возраст : 19
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Создание сущностей   Ср Дек 26, 2012 2:58 am

По моему это здесь уже было, Аватар читайте внимательее.
Вернуться к началу Перейти вниз
Дмитрий
Мл. Маг Ордена
Мл. Маг Ордена


Мужчина Сообщения : 3420
Опыт : 6374
Дата регистрации : 2010-01-15

СообщениеТема: Re: Создание сущностей   Ср Дек 26, 2012 6:26 am

Забавно это. Когда в создание сущностей лезут сразу после основ (и то не всегда) магии. Просто забавно.

_________________
Знаешь, приятель, или ты веришь в себя, или падаешь (с)  Jim Morrison
Вернуться к началу Перейти вниз
Душа59
Форумчанин
Форумчанин


Мужчина Сообщения : 4298
Опыт : 5884
Дата регистрации : 2012-10-24
Возраст : 19
Откуда : Беларусь

СообщениеТема: Re: Создание сущностей   Ср Дек 26, 2012 7:27 am

Интересно, а Вултур это видел?
Вернуться к началу Перейти вниз
Вултур
Магистр ОГМ
Магистр ОГМ


Мужчина Сообщения : 24786
Опыт : 37142
Дата регистрации : 2009-05-19
Откуда : angraal.com

СообщениеТема: Re: Создание сущностей   Ср Дек 26, 2012 10:59 am

Да, Вултур спит и видит - бегать и выискивать материалы по сущностной магии в интернете.
Цитата :
По моему это здесь уже было, Аватар читайте внимательее.
Ссылку. Будет - закрою.

_________________
- смысл бороться с тем, что будет всегда?
- я делаю это не потому, что мне это надо. А потому, что мне это нравится. Гниль в мире будет всегда, пока люди не поймут, что творить добро нужно не потому, что надо (при этом думая: "я взял себе бездомного котенка - а еще миллион умрет на улице и ничего не изменится"), а потому, что к этому душа лежит.
Приведу пример почему в мире столько насилия и жестокости. Люди, которые их плодят, делают это, так как это им нравится. Они не думают, что "сейчас изнасилую кого-то, но миллиарды людей будут целы и никто меня не поддержит".
Дана мотивация, что "зло" - естественно и постоянно, а добрые поступки единичны, что и упоминать не стоит. Да и зачем нужен мир, где слово "добро" стало ругательством, а за "кармой" и "избавлением от дуальности" прячут беспредел и грязь... (из разговора)


Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/henig http://vk.com/osd.news
Wolfen
Кандидат на Отчисление
Кандидат на Отчисление


Мужчина Сообщения : 78
Опыт : 1546
Дата регистрации : 2012-12-06
Возраст : 26

СообщениеТема: Re: Создание сущностей   Ср Дек 26, 2012 11:08 am

Моносов, не?
Вернуться к началу Перейти вниз
Elnar
Кандидат на Отчисление
Кандидат на Отчисление


Мужчина Сообщения : 4514
Опыт : 7469
Дата регистрации : 2009-06-28
Возраст : 23

СообщениеТема: Re: Создание сущностей   Сб Фев 20, 2016 1:09 pm


Создание сущностей


Шаг 0. Отделение фрагмента виртуального пространства
Вы можете возразить: как это я отдам какой-то неизвестной сущности часть своего виртуального пространства? Ведь это же часть меня, существующая благодаря наличию у меня души!
Правильно! И не надо никому и ничему отдавать уже существующую часть себя! Все, что внутри нас, - это наше, и только наше, достояние, и совершенно недопустимо делиться этим с кем-то или чем-то.
Но мы можем поступить по-другому. Мы можем специально создать внутри себя некую часть виртуального пространства, предназначенную именно для того, чтобы на базе ее создать новую сущность.

Представьте себе сад, в котором растет множество фруктовых деревьев, цветов и кустов. Выкапывать все это и отдавать посторонним людям по меньшей мере неразумно - таким образом вы лишите сад его красоты и пышности, да и без урожая останетесь. Но вот посадить в саду рассаду, которая предназначена специально для продажи - очень даже разумное и доходное дело.
Вот так же и мы не будем трогать пышный сад нашего виртуального пространства. Но мы посадим в нем "рассаду", которая принесет нам немалую прибыль.
Вырастить внутри себя такую "рассаду", то есть фрагмент виртуального пространства, предназначенный для отделения от себя, достаточно просто. Много сил для этого не потребуется.

Возьмите лист бумаги и ручку или карандаш. Дайте волю своей руке, отпустите ее - пусть рука чертит на листе бумаги линию, которая самым причудливым образом заплетается и закручивается так, как ей, руке, захочется. Обязательное условие: в конечном итоге линия должна стать замкнутой, то есть ее конец непременно надо соединить с началом. Ведь это основа для будущей сущности, и если линии не замкнуть, сущность может начать своевольничать и достраивать их самостоятельно, модифицируясь в разные совершенно неприемлемые для вас формы! И получится мутант вместо доброй, послушной сущности. А от мутантов ничего хорошего ждать не приходится...

Если хотите, можете нарисовать несколько таких замкнутых переплетенных линий, которые налагаются одна на другую, образуя своеобразный причудливый клубок.
Теперь отложите ручку и несколько минут пристально смотрите на получившийся рисунок. Вот это и есть та самая "рассада", которую надо будет поместить в свое виртуальное пространство для выращивания там предназначенного для отторжения фрагмента. По возможности запомнив получившуюся картинку, отворачиваемся от нее. Примерно через 30-40 секунд закрываем глаза и вспоминаем фигуру. И чтобы ее вспомнить, вам придется пошарить по виртуальному пространству в поисках той области, где находится это воспоминание, где вам вспомнить ее легче всего. Вы заметите, что воспоминание о фигуре находится в одной, определенной области, хотя саму фигуру вы видите прямо перед своими закрытыми глазами, вернее, чуть выше области глаз. Теперь начинайте смещать этот образ фигуры в ту область виртуального пространства, к которой пришлось обратиться, чтобы ее вспомнить. Как только фигура сместилась туда, ее образ сразу же приобретет невероятную яркость и четкость. Все! Вы заселили ее в свое виртуальное пространство, она получила там временную "прописку". Не теряя сосредоточенности, открываем глаза. Теперь мы должны переместить этот созданный нами фрагмент виртуального пространства в предмет. Пока мы еще не создаем сущность, а только тренируемся. Поэтому возьмите любой предмет - хоть тот же самый карандаш, смотрите на него пристально и мысленно смещайте в него созданный фрагмент виртуального пространства - фигуру из замкнутых переплетенных линий.

А теперь - внимание!
Когда вы почувствуете, что фрагмент занял предназначенное ему место, надо помочь ему отделиться и заодно устранить искажения виртуального пространства, которые он может внести своим движением. Для этого на месте, с которого вы вытесняете фрагмент, надо очень ярко и отчетливо представить что-то очень большое. Я рекомендую представлять слона. Это действует очень эффективно. Большой слон, появившийся на месте вытесняемого объекта, легко выталкивает этот объект наружу, к тому же разглаживает и нормализует энергетику виртуального пространства после вытеснения фрагмента. Почему именно слон работает в данном случае идеально - сказать трудно. Но он работает. Это факт. Так что наблюдайте слонов, изучайте, запоминайте, а главное - любите их! Они - наши верные друзья и помощники в деле нормализации нашего виртуального пространства!

Представляя себе слона внутри себя, одновременно фиксируйте внимание и на предмете внешнего мира, куда вы транспортируете фрагмент виртуального пространства. Усилием воли удерживайте фрагмент в предмете, не давайте ему раствориться и уйти в неизвестном направлении. Тогда он под напором слона окончательно оторвется от вас и благодаря усилиям вашей воли останется в предмете, став основой виртуального пространства, а значит, и души вашей будущей сущности.
Итак, мы оживили внутри себя все необходимые нам навыки и теперь готовы приступить к основной работе по созданию сущностей. Перед нами открывается необозримый простор для творчества! Мы начинаем творить вокруг себя новый мир - мир добрых друзей и помощников. Одушевляя предметы, мы делаем мир добрее и лучше. А разве не для этого мы пришли на Землю? Так что, создавая новую жизнь, мы выполняем не только чисто практическую задачу - мы осуществляем важнейшую миссию человека: одушевить грубую материю, сделав ее лучше, добрее, гармоничнее. А значит, усовершенствовать наш мир. Ведь мы все заинтересованы в том, чтобы мир стал лучше и совершеннее. И это - в наших руках.

Источник: Эзотерика XXI века
Вернуться к началу Перейти вниз
Elnar
Кандидат на Отчисление
Кандидат на Отчисление


Мужчина Сообщения : 4514
Опыт : 7469
Дата регистрации : 2009-06-28
Возраст : 23

СообщениеТема: Re: Создание сущностей   Сб Фев 20, 2016 1:09 pm


Глава 3


Техника создания и использования энергоинформационных сущностей

СОЗДАНИЕ СУЩНОСТИ

Скажу сразу: приведенные в этой главе шаги являются лишь описанием общей техники создания сущностей. Эти упражнения нужны пока еще только для тренировки, а не для осознанного и окончательного создания сущностей, - имейте это в виду! К работе по созданию конкретных сущностей мы перейдем в следующих главах. Пока же вы еще не знаете, какие сущности бывают и, самое главное, какие из них вам нужны и нужны ли вообще. В этом мы будем разбираться чуть позже.
Поэтому к материалу этой главы отнеситесь как к тренировочному процессу, как к продолжению отработки навыков, которые нам потребуются для создания сущностей. Позже мы будем создавать полноценных сущностей для осуществления конкретных важных целей. А пока для тренировки создадим какую-нибудь нейтральную, милую, безобидную сущность, которую потом с успехом развоплотим.

С чего начать работу? С того, что крепко-накрепко усвоить: создание сущности - это процесс сложный, достаточно длительный и очень важно, чтобы он был целостным, то есть не прерывался. Значит, в процессе создания сущности вы не должны делать перерывов и не должны отвлекаться. Поэтому постарайтесь заранее позаботиться об условиях, в которых вы будете работать. Исключите вмешательство родных и знакомых, отключите телефон, закройтесь на замок и предельно сконцентрируйтесь на процессе, чтобы ни одна посторонняя мысль не отвлекла вас от него. Чтобы создание сущности было успешным, вам предстоит сохранять полную сосредоточенность и незамутненность разума, предполагающую отсутствие посторонних мыслей и ощущений.

Такая самодисциплина требует некоторых приготовлений. Прежде чем приступать к работе по созданию сущности (когда двери уже заперты, а телефон отключен), уделите несколько минут работе с центральными потоками. Сосредоточьтесь на них и активизируйте их при помощи дыхания. Пройдите гармонизацию через эталонное состояние. Затем подготовьте в своем воображении три зрительных образа - самых простых, легко запоминающихся и узнаваемых - к примеру, круг, квадрат, крест.

Шаг 1. Создание аморфного "зародыша" сущности
Можете использовать любой небольшой предмет. Берем первый созданный образ - круг. (Позже мы узнаем, что для каждой разновидности сущностей существуют свои образы, но пока ограничимся более или менее нейтральным кругом.) Мысленно налагаем этот образ на одушевляемый (предварительно очищенный) предмет. То есть берем образ, который сформировался у нас в сознании, чуть выше уровня глаз, и начинаем его смещать в субъективном пространстве на предмет. Теперь, сосредоточившись на восходящем потоке, усиливаем его при помощи дыхания. Ощущаем у себя в голове стрелочку, направленную вперед. Теперь начинаем пропускать энергию восходящего потока по стрелочке через Аджна-чакру в предмет и образ, наложенный на него. Накачиваем этой энергией предмет вместе с образом. Продолжаем накачку около минуты.
В итоге мы получаем некий аморфный "зародыш" сущности, уже снабженный энергией, но еще лишенный какой-либо структуры.
Затем, не прерываясь, приступаем к следующему шагу.

Шаг 2. Помещение в массу "зародыша" зачатка структуры
Теперь берем второй образ (в дальнейшем это опять-таки будет зависеть от характера создаваемой сущности, но пока возьмем снова нейтральный образ, например квадрат). Помещаем в субъективном пространстве образ квадрата на все тот же одушевляемый предмет, который мы уже совместили с предыдущим образом, то есть представляем и этот новый образ как бы наложенным на предмет. Сразу же усиливаем его подпитку восходящим потоком и начинаем усиливать нисходящий поток, направляя его по стрелочке из Свадхистана-чакры (не забыть сначала сформировать чакру!) на одушевляемый предмет, начиная накачку его энергией нисходящего потока. Продолжаем накачку около минуты. Что мы сделали таким образом?
Мы поместили в аморфную массу "зародыша", созданного в результате первого шага, зачаток структуры. И теперь нам предстоит соединить структуру и энергопотенциал системы.
Поэтому, не прерываясь, приступаем к следующему шагу.

Шаг 3. Соединение структуры и энергопотенциала системы
Вызываем в сознании третий образ, например крест, и также помещаем его на предмет, усиливая подпитку нисходящим потоком. Для усиления эффекта можете представить себе звук падающих капель, которые насыщают предмет энергией. Итак, вы имеете предмет с наложенными на него в субъективном пространстве тремя образами, в который вливается энергия двух центральных потоков. Не прерываясь и не теряя сосредоточенности, следите по собственным ощущениям за характером поглощения системой энергии. Постепенно предмет с наложенными на него образами как бы войдет во вкус - начнет интенсивнее поглощать энергию. Как только поглощение активизируется, подпитывайте предмет в таком усиленном режиме примерно две-три минуты.

Теперь создана структура будущей сущности, и эта структура объединена с ее энергопотенциалом. Она начинает самостоятельное существование - и на первом этапе продолжается ее самоформирование изнутри.
Надо ей в этом внутреннем формировании помочь. Потому переходим сразу к следующему шагу.

Шаг 4. Накачка системы энергией
Итак, в этот момент создаваемая система начинает стремительно поглощать энергию обоих потоков. И мы продолжаем вливать в нее свою энергию, делая это в течение примерно одной-двух минут. Если вы продолжаете работать с предметом, использованным в нулевом шаге, то вы уже передали ему часть виртуального пространства. Если вы взяли другой предмет, сделайте это сейчас - так, как описано в нулевом шаге, после продолжите накачку создаваемой сущности центральными потоками. Через несколько минут вы почувствуете, что интенсивность поглощения энергии предметом падает. Это признак предварительного насыщения. Когда поглощение ослабевает, очень важно не прерываться и не прекращать накачку системы энергией! На этом этапе особенно важно, чтобы двери были закрыты, а телефон отключен. Делайте это еще несколько минут, пока не почувствуете, что поглощение энергии сделалось стабильным - система насыщена энергией.

Этот шаг в принципе завершает создание энергоинформационной сущности. Но теперь перед нами стоят крайне важные дальнейшие задачи: мы должны обеспечить функционирование сущности, позаботившись, чтобы она делала только то, что нам нужно, и не развивалась бесконтрольно, приводя к непредсказуемым последствиям. Кроме того, мы должны задать источник ее питания. Пока что сущность еще окончательно не сформирована, не организована, несамостоятельна и во всем зависит от нас - своих родителей. Надо успеть воспользоваться моментом, пока она еще не встала на ноги, пока она податлива, послушна и неуверенна в себе, и провести должный воспитательный процесс.

Источник: Эзотерика XXI века
Вернуться к началу Перейти вниз
Elnar
Кандидат на Отчисление
Кандидат на Отчисление


Мужчина Сообщения : 4514
Опыт : 7469
Дата регистрации : 2009-06-28
Возраст : 23

СообщениеТема: Re: Создание сущностей   Сб Фев 20, 2016 1:13 pm


Шаг 5. Внедрение в сущность нужных ощущений и намерений

Теперь мы, не прерывая энергетической подпитки, должны снова войти в состояние "я семь". Это необходимо для установления телепатического контакта с сущностью. Данный навык мы с вами уже оживляли в предыдущей главе. Смещаем точку "я есмь" в объективном пространстве прямо в центр создаваемой сущности. До нас начнут доноситься фрагменты ощущений свежевылупившегося энергоинформационного существа. Интересно, что оно чувствует, не так ли? Какой у него характер? Оно жалобно скулит, плачет, как новорожденный младенец, пищит, как птенец, или рвется в бой и проявляет агрессию, как маленький, но уже хищный зверек? Попробуйте ощутить эти нюансы его настроения и почувствовать, кого же это вы породили.

Используя хорошо известную вам технику передачи намерения,и только что вспоминали во второй главе этой книги, начинаем телепатически передавать сущности условия ее существования. Для этого нужно сначала самим проникнуться ощущением тех условий, которые сущность должна соблюдать при своем существовании, то есть мы должны дать ей "смысл жизни", сохранение которого она инстинктивно будет соблюдать. Тут нужно расслабиться и дать волю своему воображению. Допустим, вы хотите, чтобы сущность защищала вас от посторонних влияний. Попробуйте войти в состояние полной защищенности и безопасности. Вы должны на примере своих ощущений показать сущности, чего вы от нее хотите. Вы входите в состояние защищенности, теперь транслируете его в сознание вашего творения - и это состояние немедленно делается необходимейшим условием существования самой сущности. Таким образом, мы даем сущности смысл ее жизни. Наши ощущения, транслируемые ей, становятся основой ее внутреннего мира.

Какие еще ощущения можно на данном этапе внедрить в сущность? Это может быть ощущение, что вы набираете энергию, становитесь все сильнее. Это может быть ощущение отбрасывания от вас энергетических вампиров и вообще всяческой негативной энергии (или, наоборот, резчайшего поглощения энергии постороннего агрессора). Это может быть ощущение, что вы всегда в центре внимания, вас все любят и уважают. И так далее - в зависимости от того, чего вы хотите достичь. Только не надо на вашу новорожденную сущность навешивать все эти ощущения скопом - ограничьтесь каким-то небольшим набором. Не надо обременять ее целой гаммой разнообразных задач - пусть это будет сущность какого-то конкретного, одненаправленного назначения. В следующих главах вы познакомитесь со множеством других функций, которые могут осуществлять сущности, и тогда выберите то, что вам лучше всего подходит. А пока мы лишь тренируемся, не забывайте об этом!
Главное - не забывайте провести телепатическое внедрение в сущность своих намерений с полным соблюдением всех необходимых условий этого шага. Вы, конечно, помните, что для внедрения намерения нужно отождествиться с объектом, то есть охватить его своим эфирным телом? Не забудьте это сделать! И на данном этапе, и при выполнении последующих шагов вы с сущностью должны быть едины! Она пока еще новорожденный младенец, сырой материал, пока что она часть вас: вы думаете за нее, вы чувствуете за нее, вы действуете за нее.

На этом этапе у сущности появился "смысл жизни". И качество ее дальнейшей работы, естественно, зависит от вашей силы и искусности. На курсах наши преподаватели обычно дают этот материал чрезвычайно подробно и тщательно, и тогда можно научиться даже создавать сущности, живущие в мыслях человека. Ведь здесь очень важно получить навык на уровне ощущений! От того, насколько полны и ярки ваши ощущения, зависит, собственно, эффективность работы энергоинформационного существа.
Как только ощущение такого слияния вас с сущностью, такого отождествления ваших и ее намерений стало четким, ясным и устойчивым, мы, не прекращая подкормки сущности и контакта с ее сознанием, переходим к следующему шагу: определению источника питания сущности.

Шаг 6. Определение источника питания сущности
Мы продолжаем кормить сущность и держать контакт с ее сознанием. Не прерывая этого процесса, мы должны определить источник питания сущности. Для этого нам нужно опять же при помощи телепатии передать ей на уровне ощущений информацию о том, где она должна брать питание. Поскольку на данном этапе мы и сущность едины и тождественны, мы должны показать ей на своем собственном примере, чем она будет питаться. Допустим, мы хотим, чтобы она питалась положительными эмоциями. Для этого сами входим в состояние, когда мы поглощаем энергию поло-кительных эмоций. Например, представляем себя в веселой, приятной компании, где все поют и смеются. Ощущаем, как эти положительные эмоции преобразуются в энергетические потоки и входят в наше тело, увеличивая и укрепляя нашу энергетическую оболочку. Надо как следует прочувствовать этот процесс и обязательно продемонстрировать сущности, как от такой подпитки разрастается и начинает ярко сиять энергетическая оболочка! Проникнувшись этим ощущением, транслируем его в сознание сущности в соответствии с техникой передачи намерения.

Может быть и другой вариант: мы хотим, чтобы сущность питалась выплесками негативной энергии других людей, превращая их в позитивную энергию и таким образом делая вполне приятной для себя подпиткой. Для этого опять же надо на своем примере показать сущности, как это делается. Объединившись с сущностью, начинаем поглощать негативные выплески. Превращать негативную энергию в позитивную, по сути, не требуется - ведь для сущности нет понятий позитива и негатива. Есть одно - энергия, которую она с удовольствием и аппетитом поглотит.
Можем ей показать в качестве источника питания и энергию агрессивно настроенных эфирных образований, и эгрегориальную энергию, и энергетические выплески конкретного человека.

В следующих главах мы подробно обратимся к рассмотрению других возможных источников питания для сущности. Пока же ограничимся уже сказанным. Итак, на этом этапе сущность полностью создана и готова к самостоятельному существованию на отведенных ей пищевых источниках. Но эти источники лишь намечены, они еще не задействованы в полной мере. Пока же сущность по-прежнему продолжает получать энергию центральных потоков непосредственно от вас. Продолжайте еще в течение десяти-пятнадцати секунд подпитывать ее энергией своих центральных потоков уже после того, как ей показан будущий постоянный источник ее питания. А теперь нам осталось только завершить процесс.

Как только у вас появилось стойкое ощущение, что сущность хорошо вас поняла и усвоила информацию об источнике питания, ни в коем случае не прерывая ни на секунду контакта с нею и энергетической подкормки, очень быстро переходим к последнему шагу: трансляции в сознание сущности образа стоп-страховки. Ведь она пока все понимает, но предпочитает получать подпитку непосредственно от вас - н ее нужно вывести на самостоятельное существование.

Шаг 7. Трансляция в сознание сущности образа стоп-страховки
Очень быстро, мгновенно и резко усиливаем подпитку сущности центральными потоками и одновременно начинаем транслировать в ее сознание последний образ - стоп-страховку, или просто имя сущности. Транслируется имя опять же методом передачи намерения. Имя может быть самое простое, хоть Вася. Главное, чтобы оно было запоминающимся и четко ассоциировалось у вас с создаваемой сущностью. Не словесно, а именно в зрительном образе! Имя вовсе не должно быть словесным. Это может быть просто образ или ощущение. И даже, если все же имя словесное, оно должно быть для вас не просто словом.

Внедрение имени должно сопровождаться вашим ощущением от этого имени и желательно каким-то образом - зрительным, слуховым, осязательным, обонятельным. Да, это может быть просто ваш любимый запах или музыкальный звук, на который сущность будет откликаться, как только вы воспроизведете его в своем воображении.
По мере проникновения имени в сознание сущности продолжаем усиливать ее энергетическую подпитку энергией своих центральных потоков. И, как только ощущение образа имени имплантировалось в создаваемую систему (следим за этим по своим ощущениям), внезапно и резко прекращаем подачу энергии сущности и прерываем контакт с ее сознанием. Растождествляемся с нею, полностью и решительно отделяя от нее свое эфирное тело. Готово!!!
Теперь сущность создана. И она начинает свое собственное, независимое от вас существование, посвященное соблюдению условий, заданных вами. Несколько ближайших часов, впрочем, сущность будет продолжать поглощать энергию, рассеянную во внешней среде, потому что ей нужно создать собственный энергозапас, и это нормально. Вообще отучить сущность поглощать свободную рассеянную энергию не удастся, потому что она естественным образом проникает в нее. Но это не опасно, потому что эта энергия, в общем-то, ничья, она никому не нужна. В разных крайних случаях временной потери источников питания эта рассеянная энергия не даст энергоинформационному существу страдать от голода. Не волнуйтесь, пока сущность пребывает в норме, то есть в неповрежденном, неискалеченном состоянии, - она не подключится к какому-либо источнику энергии, не санкционированному вами. Этот вариант совершенно исключен.
Конечно, сейчас мы привели один из самых простых вариантов создания сущности. Есть более сложные методы, позволяющие создать сущности в десятки, а то и в сотни раз более сильные, чем получающиеся при описанной технологии. Но в книге я их излагать не буду, так как при самостоятельном использовании этих сложных методов ие исключены ошибки. А ошибка при создании таких сверхсильный сущностей может обойтись дорого!

Ну что же, у вас это - в перспективе. Но уже и сейчас вы достойны всяческих похвал и поздравлений! Вы уже поняли, что вы сделали? Вы создали новую энергоинформационную жизнь! Вы стали творцом нового мира! А потому от души поздравляю вас!

Источник: Эзотерика XXI века
Вернуться к началу Перейти вниз
Elnar
Кандидат на Отчисление
Кандидат на Отчисление


Мужчина Сообщения : 4514
Опыт : 7469
Дата регистрации : 2009-06-28
Возраст : 23

СообщениеТема: Re: Создание сущностей   Сб Фев 20, 2016 1:14 pm


НЕМНОГО О ПИТАНИИ СУЩНОСТЕЙ


Мы уже сказали о том, как внедрять в сознание сущности информацию об источниках питания, но обратимся к этой теме еще раз, уж очень она важная. К вопросу питания сущности нужно подходить с невероятным тщанием. Все дело в том, что без развополощения сущности поменять раз заданный для нее источник питания вам не удастся. Поэтому тут надо предвидеть все возможные последствия. Допустим, вы установили в качестве источника питания негативные эмоции какого-то конкретного человека. Допустим, по каким-то причинам этот человек исчезнет из вашей жизни, окажется вне зоны досягаемости сущности. Кто может знать, как она поведет себя в таком случае?
Сущность начинает голодать - это факт. Голодая, она начнет поглощать из внешней среды все больше и больше энергии. В конце концов она создаст вокруг себя вакуум. Это уже само по себе не слишком здорово. Но и это еще не самое страшное.

Гораздо опаснее другое: при длительном недоедании или при резком прерывании питания, приводящем к глубокому острому голоду, у сущности начинается повреждение структуры. Это очень похоже на повреждения головного мозга, которые возникают у человека при длительном кислородном голодании. Если человек выживает после состояния клинической смерти, длившегося больше критического отрезка времени, он становится умственно неполноценным. Так же и с сущностью: если она даже выживает после острого голода, она может утратить изначальную структуру и стать неполноценной, а значит, непредсказуемой в своем поведении.
Вот еще пример прекращения подпитки для сущности. Вы ведь можете попросту потерять предмет, в котором она живет! А если живущая там сущность предназначена отражать негативные воздействия на вас? Но предмет потерян, его с вами нет, и вся агрессия, которую должна была отражать сущность, приходится на вас, а сущность, которая должна была этой агрессией питаться, остается без питания! И пока вы ищете предмет, поднимая весь дом вверх дном, где-то затерявшаяся сущность страдает и голодает. Если вы не находите предмет вовремя, она начинает погибать. И, погибая, естественно, может начать бросаться на кого ни попадя.
Я не случайно привел этот пример: такой случай действительно был. Один из слушателей школы ДЭИР потерял предмет с живущей в нем сущностью - кольцо. Неожиданно его начальник, который отчитывал его аж две недели назад (тогда от агрессии защитила сущность, но после никаких нападок не было и в помине!), попадает в больницу с сердечным приступом. Что такое? Агрессии со стороны этого начальника давно уже нет, а ему все хуже и хуже. Как будто кто-то выкачивает из него последние жизненные силы! В то время как другие люди проявляют агрессию к бывшему владельцу сущности и остаются абсолютно безнаказанными. Конечно - предмет-то потерян. Что выяснилось? А выяснилось, что умирающая сущность, обитающая в потерянном кольце, судорожно цепляясь за жизнь, вспомнила об этом своем последнем источнике питания, с которым ей довелось столкнуться, - грубом начальнике. Пользуясь этой памятью, она и вцепилась в него как в последнюю свою надежду, хотя поводов для этого он уже не подавал. Она буквально вытянула из него все силы. Кольцо так и не нашли, и сущность пришлось спешно дистанционно погрузить в спячку, чтобы она не убила окончательно этого несчастного начальника. Человека удалось спасти.

То есть в подобных ситуациях сущность вцепляется в тот источник, который был для нее последним, независимо от того, сколько времени прошло с тех пор, как она им питалась. Чем это может кончиться для того человека, который осуществлял на вас энергетическое давление, вы уже убедились. Он, может, уже давно раскаялся и давить на вас больше не собирается, но сущности-то все равно, ей кушать хочется.

Другой пример. Слушательница курсов задала для сущности один источник питания: положительные эмоции. Но она не заметила, как положительный фон ее жизни изменился - из-за некоторых обстоятельств перестали приходить в дом веселые, жизнерадостные компании. Сущность начала чахнуть и болеть и в качестве источника питания переключилась на единственный объект в доме, все еще доставляющий положительные эмоции, - на кошку. Кошку, к сожалению, спасти не удалось. А вот хозяйка дома встала перед дилеммой: или вернуться к прежнему веселому образу жизни, или развоплотить сущность. Она выбрала второе.
Отсюда два правила. Первое: всегда задавайте для сущности более одного источника питания. Для создания второго, дополнительного источника питания внедряйте в сущность информацию о том, что во внешней среде всегда существует немало рассеянной энергии. Это и будет вторым, запасным источником питания. Второе правило: если существование энергоинформационного организма утратило для вас актуальность, то немедленно используйте стоп-страховку и развоплотите существо или погрузите его в спячку. Подробнее об этом будет рассказано в соответствующей главе нашей следующей книги.

Источник: Эзотерика XXI века
Вернуться к началу Перейти вниз
Elnar
Кандидат на Отчисление
Кандидат на Отчисление


Мужчина Сообщения : 4514
Опыт : 7469
Дата регистрации : 2009-06-28
Возраст : 23

СообщениеТема: Re: Создание сущностей   Сб Фев 20, 2016 1:17 pm


СТОП-СТРАХОВКА


И еще одна вещь, о которой нужно сказать подробнее. Это стоп-страховка. Использованию стоп-страховки обязательно надо научиться в совершенстве, чтобы ваше общение с созданной вами энергоинформационной сущностью было продуктивным и приводило всегда только к желаемым результатам без всяких неприятных сюрпризов.

Дело в том, что образ стоп-страховки, как последний, использованный при создании сущности, обладает для нее повышенным значением. Это своеобразная "пуповина", связывающая ее с миром, которая является необходимейшим условием для ее существования. Это не только ее имя. Это ее суть.

Поэтому, после того как сущность уже создана и начала свое самостоятельное существование, мы для налаживания контакта с нею должны в первую очередь снова транслировать ей образ стоп-страховки. Входим в состояние "я есмь", отождествляемся с центром сознания сущности и внедряем в него образ стоп-страховки.
Это приводит к тому, что энергетическое существо немедленно пробуждается и начинает сверять переданный ей при создании образ стоп-страховки с тем именем, которое вы сейчас транслируете ему. Поэтому очень важно, чтобы в качестве стоп-страховки вы использовали образ очень узнаваемый и неизменный, чтобы его ни с чем нельзя было спутать и чтобы вы сами запомнили его и во всех тонкостях могли много раз воспроизводить в неискаженном виде. Если вы даже слегка исказите образ стоп-страховки, сущность не откликнется и не признает в вас хозяина. Ну подумайте сами, если вы Вася, а вас вдруг называют Колей - разве вам это понравится? Вот и сущности не понравится. Если таким грубым, неточным способом попытаться разбудить энергетического "зверька", он ведь может и не понять, что это хозяин его будит, может принять вас за врага и начать обороняться, а то и нападать. Поэтому будьте всегда предельно точны при использовании стоп-страховки. Очень хорошо, если в качестве нее вы будете пользоваться строго зафиксированным образом типа фотографического изображения или нарисованной геометрической фигуры.

Если сущность идентифицировала ваше к ней обращение и признала в нем свое имя - она немедленно вступает с вами в контакт. Если образ точен, то контакт крепнет практически мгновенно и взаимодействие с сущностью быстро достигает нужной продуктивности и глубины.

Итак, стоп-страховка применяется, чтобы начать контакт с сущностью или чтобы просто активировать ее в случае надобности. Активация сущности может потребоваться тогда, когда она набрала слишком много энергии, например отражая многочисленные энергетические атаки. После этого она может на какое-то время стать пассивной, прекратить реагировать на новые атаки и перестать защищать вас. Просто потому, что для нее это внешнее давление - трын-трава. В таком случае придется снова ее будить.

Но кроме этого у стоп-страховки есть и другая функция: она применяется при развоплощении сущности. Пока лишь скажу, что для успешного развоплощения нужно обязательно использовать все образы, применявшиеся при создании сущности. Нельзя развоплощать сущность, применяя один лишь образ стоп-страховки! Это будет грубой ошибкой, и такое мероприятие заранее обречено на провал. Кроме того, оно крайне опасно, потому что энергетическое существо будет сопротивляться. Оно не захочет развоплощаться только лишь при помощи стоп-страховки и предпримет свои контрмеры, совершенно неожиданные для человеческой психики. Ну, например, может сбить вас с толку, направить по ложному пути, передать вам неверную информацию на уровне подсознания - так что вы сами пойдете навстречу опасности, вместо того чтобы уйти от нее.

Итак, стоп-страховку нельзя забывать.

Источник: Эзотерика XXI века
Вернуться к началу Перейти вниз
Eghose
Претендент
Претендент


Женщина Сообщения : 2295
Опыт : 4149
Дата регистрации : 2011-12-09
Возраст : 21

СообщениеТема: Re: Создание сущностей   Вс Фев 21, 2016 1:31 am

Цитата :
СТОП-СТРАХОВКА
прочитала, но не совсем поняла. Так получается стоп-страховка это тумблер включения и выключения?
Вернуться к началу Перейти вниз
Moklar
Претендент
Претендент


Мужчина Сообщения : 4127
Опыт : 5174
Дата регистрации : 2014-07-06

СообщениеТема: Re: Создание сущностей   Вс Фев 21, 2016 3:07 pm

Цитата :
Поэтому очень важно, чтобы в качестве стоп-страховки вы использовали образ очень узнаваемый и неизменный, чтобы его ни с чем нельзя было спутать и чтобы вы сами запомнили его и во всех тонкостях могли много раз воспроизводить в неискаженном виде. Если вы даже слегка исказите образ стоп-страховки, сущность не откликнется и не признает в вас хозяина.
А если сущность не является личностью, и просто тупо болтается, тогда что?
Вернуться к началу Перейти вниз
Елисей
Неофит
Неофит


Мужчина Сообщения : 3934
Опыт : 6111
Дата регистрации : 2011-11-06
Возраст : 30

СообщениеТема: Re: Создание сущностей   Пн Фев 22, 2016 1:39 am

Цитата :
Поэтому очень важно, чтобы в качестве стоп-страховки вы использовали образ очень узнаваемый и неизменный, чтобы его ни с чем нельзя было спутать и чтобы вы сами запомнили его и во всех тонкостях могли много раз воспроизводить в неискаженном виде. Если вы даже слегка исказите образ стоп-страховки, сущность не откликнется и не признает в вас хозяина
Сущность может и узнав в вас хозяина, не откликнуться или встать в "штыки"
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/elisey_ogm
 
Создание сущностей
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ФорумМагов-Познание Магии-Орден Грааля Миров(ОГМ) :: Магия. Эзотерика. Оккультизм :: Другое-
Перейти: