если у вас возникли проблемы с основным адресом angraal.com - используем зеркало grail.chudoforum.ru
помощь магистра магии Вултура vulture-henig@mail.ru
 
ФорумПорталКалендарьЧаВоПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Эйр-целительница

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Nemesis
Претендент
Претендент


Женщина Сообщения : 3326
Опыт : 4600
Дата регистрации : 2014-03-03

СообщениеТема: Эйр-целительница   Чт Июл 03, 2014 4:54 am

Имя Eir означает «мир,
спокойствие, мягкость,
доброта, милосердие».

Об Эйр известно довольно мало. В Младшей Эдде упоминание о ней присутствует в «Виде-
нии Гюльви»; Высокий, отвечая на вопрос Гюльви «какие есть богини?», перечисляет имена
асинь с краткой характеристикой каждой: «Третья – Эйр. Она врачует лучше всех» (Þriðja er
Eir. Hon er læknir beztr).
В той же Младшей Эдде, но уже в «Перечне имен» Эйр значится в списке валькирий. Одно
ли и то же это лицо – тот еще вопрос. Возможно, есть и богиня, и валькирия (тёзки), возможно,
богиня выполняет также функции валькирии.
Как бы то ни было, связь Эйр с врачеванием прослеживается и в Старшей Эдде. В «Речах
Многомудрого» странник Свипдаг, сын провидицы Гроа, спрашивает стражника Фьёльсвинна
(есть версия, что это Хеймдалль) о девах, что сидят у колен Менглёд (неясно, кто она, возможно
– Фрейя), правительницы тех земель, и среди прочих упоминает и Эйр. Также сказано, что Мен-
глёд со свитой сидит на горе Лювьяберг (Lyfjaberg, «гора исцеления»):
«Лювьяберг ей имя,
что давно утешает
раны и хвори;
жена исцелится,
даже от давней болезни,
если взберётся до верха».
«Функции» сих дев проясняются
после другого вопроса Свипдага:
«Фьёльсвинн, ответь,
я слышал, ты знаешь
и желаю узнать я:
защищают ли тех,
кто жертвует им,
если потребны?»
«Одни защищают тех,
кто поклоняется им
в святом алтаре;
освобождают сынов человеков
от напасти любой,
коль потребность большая».
Эйр часто фигурирует в кеннингах
женщины, например, «Эйр монет» (aura Eir)
в «Саге о Гисли».
У меня был некоторый опыт в поста-
новке культа Эйр, это может помочь сори-
ентироваться в вопросе, поскольку источ-
ники на этот счет ничего не сообщают. В
этом деле помогут каноны средневековых
европейских магических традиций, кото-
рые по сути своей универсальны.
Понятное дело, что роль адепта Эйр
больше всего подходит «знатокам целящих
рун»: медикам по образованию и целите-
лям мистического толка. Какого-либо по-
лового ценза здесь быть не может.
В случае с Эйр имеет прямой смысл
устраивать ее «святилище», алтарь прямо
дома, а не где-то на природе за городом:
«здоровая» обстановка нужна не в поле, а в квартире.
В качестве алтаря подойдет стол или тумба из плодового дерева. Небольшой столик без
гвоздей – идеальный вариант. Его следует застилать белой льняной скатертью, которая нигде
больше не используется.
Статуэтка богини – очень желательна: ничто так не помогает сосредоточиться на процес-
се, как антропоморфное изображение бога. Если ее нет – подойдет и рисунок, и изображение
бандруны имени Эйр. Выглядеть Эйр, в моем представлении, может как женщина в расцвете сил
(не слишком молода – иммунитет еще слаб, не слишком стара – иммунитет уже слаб), остальные
детали – на собственное усмотрение.
«Металлом Эйр» я решил считать латунь и по довольно простой причине: латунь на древне-
исландском – это eir, т.е. абсолютно идентично пишется и произносится. Латунь – сплав меди и
цинка, поэтому в качестве вполне годной альтернативы подойдет и медь (желтая).
Соответственно, на алтарь в качестве вашего дара Эйр можно класть различные медные
и латунные украшения: кольца, браслеты, ожерелья, кулоны и т.д. Со временем эти предметы
станут как следует «намоленными» и вы сможете использовать их в качестве амулетов. Другой
вариант: если возьмете за обыкновение периодически жертвовать металл, то, опять же, со вре-
менем его накопится достаточное количество, чтобы изготовить из него полноценную статуэтку
богини (особенно актуально, если ее еще нет). Аналогичным образом, само собой, можно посту-
пать в рамках культа другого бога, например, жертвуя серебро Тору.
Из минералов – хорошо подходит янтарь (и из-за «солнечного»цвета, и из-за связи с де-
ревом).
Адепту следует самостоятельно придумать текст молитвы-обращения к Эйр. Это исклю-
чительно личное творчество, объем текста значения не имеет.
Один день в неделю (этого вполне достаточно) следует назначить «днем Эйр». Я выбрал
воскресенье, т.к. это день Солнца (светила-управителя витальности), кроме того, можно при-
помнить из мерзебургских заклинаний, что Сунна была одной из целительниц.
В этот день можно зажечь не самую маленькую свечу на алтаре, поставить небольшую пиалу
с еще дымящимся ромашковым отваром (ромашка – «солнечная» трава; отвар – символ союза
огня и воды, двух стихий, которым в элементной модели отведены целящие свойства).
Пару глотков отвара можно сделать после молитвы-обращения и выпить до дна после за-
вершения ритуалов или молитвы с последующей медитацией на образе богини, если ритуалов
в этот день не планировалось делать. Ромашка, помимо прочего – отличная травка для того, что
мистики называли «сгущением флюидов», проще говоря, колдоваться будет легче и эффектив-
нее.
Помимо ромашки в ход идут травы – мать-и-мачеха, зверобой, мелисса, шалфей.
Помимо «священного дня недели» можно определить годовые праздники в честь Эйр, ког-
да она чествуется особенно торжественно и пышно. Я выбрал для этого два дня – весеннее и
осеннее равноденствия, когда день равен ночи: этот баланс света и тьмы можно символически
связать с тем, что человек здоров тогда, когда в его организме соблюден баланс и присутствует
умеренность.
В этот день на алтарь можно положить три ясеневые ветки – по одной на каждую букву име-
ни богини, кроме того, число 3 имеет отношение к треугольнику, самой устойчивой геометриче-
ской фигуре, сообщая таким образом символизм пожелания «устойчивого» здоровья, стойкого
иммунитета.
Суммируя сказанное: на алтаре – скатерть, статуэтка или изображение, свеча (белая или
желтая), стебли-цветы разных трав, медные/латунные украшения, ромашковый (или другой
подходящий; ромашковый чай – тоже очень хорошо) отвар и прочее, что посчитаете уместным.
Можно и аромалампу: масло можжевеловое (хорошо очищает пространство) или гвоздичное
(общеколдовского значения).
Здесь же, на алтаре лежат талисманы/амулеты/ставы для освящения; пусть полежат сутки
– день и ночь. Оптимальный материал для целительских талисманов – дерево. После исцеления
недуга – сжигается с захоронением пепла (именно захоронением).
Читается молитва-обращение, после – делается все остальное, что планировалось.
Источник: Журнал "Северный ветер"
Вернуться к началу Перейти вниз
Haissa
Младший Адепт
Младший Адепт


Женщина Сообщения : 8917
Опыт : 11764
Дата регистрации : 2013-12-05
Откуда : angraal.com

СообщениеТема: Re: Эйр-целительница   Чт Июл 03, 2014 4:47 pm

Еще читала, что Эйр требует не есть мяса, молока, алкоголя или фруктов, когда взывают к ней.

_________________
Veistu, hvé rísta skal? Veistu, hvé ráða skal? Veistu, hvé fáa skal? Veistu, hvé freista skal?
Veistu, hvé biðja skal? Veistu, hvé blóta skal? Veistu, hvé senda skal? Veistu, hvé sóa skal?





Открытый курс для начинающих
Сайты ОГМ и магистра Вултура
Форум помощи магов Энергомир
Раздел помощи ОГМ
Правила диагностик
Как загрузить фотографию
Как пользоваться асей


Вернуться к началу Перейти вниз
 
Эйр-целительница
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ФорумМагов-Познание Магии-Орден Грааля Миров(ОГМ) :: Магия. Эзотерика. Оккультизм :: Руника и Язычество-
Перейти: