ФорумМагов-Познание Магии-Орден Грааля Миров(ОГМ)
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.




возникли проблемы с основным адресом angraal.com? зеркало grail.forum2x2.ru
для связи с Вултуром vulture-henig@mail.ru
 
ФорумПорталПоискРегистрацияВход

 

 Старшие Арканы Таро - Путь Дурака

Перейти вниз 
АвторСообщение
Andropopos
Форумчанин
Форумчанин
Andropopos


Мужчина Сообщения : 2932
Опыт : 7096
Дата регистрации : 2014-02-25
Возраст : 28
Откуда : Москва

Старшие Арканы Таро - Путь Дурака Empty
СообщениеТема: Старшие Арканы Таро - Путь Дурака   Старшие Арканы Таро - Путь Дурака I_icon_minitimeПт Май 08, 2015 5:22 am

От автора:
С Таро я работаю более 15 лет, но написать что-то об этой системе взялась только сейчас. Для сведения - моя основная рабочая колода Таро Райдера - Уэйта. Других у меня изрядно, какие-то для работы по конкретным тематикам, какие-то полюбоваться. Часть того, что побывало у меня в руках мной подарено, если мне казалось, что колода больше подойдет тому человеку а не мне. Текст о старших Арканах Таро писался для того, чтобы рассказать одному волшебному существу что такое Путь Дурака.

Старшие Арканы Таро - Путь Дурака Fool_MP

— Силы, Которые Имеют Место Быть, обладают многими странными свойствами. Загадочны и неисповедимы пути, которыми они проявляют свою волю в том круге света, что мы называем физическим миром, — торжественно изрекла Хильта, подмигивая Эск
— Ну знаешь! — возмутилась матушка.
— Нет, серьезно, — сказала Хильта. — Это правда.

Терри Пратчетт «Творцы заклинаний»

СТАРШИЕ АРКАНЫ ТАРО - ПУТЬ ДУРАКА