если у вас возникли проблемы с основным адресом angraal.com - используем зеркало grail.chudoforum.ru
помощь магистра магии Вултура vulture-henig@mail.ru
 
ФорумПорталКалендарьЧаВоПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Артефакты

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Воздух
Форумчанин
Форумчанин


Мужчина Сообщения : 638
Опыт : 1760
Дата регистрации : 2014-01-06
Возраст : 20
Откуда : Умань

СообщениеТема: Артефакты   Пн Май 11, 2015 3:00 pm

Артефакт - это объект, наделенный магическими свойствами, чарами или заклинаниями.

Во многих источниках приводятся разные классификации, и множество разногласий. Я привожу наиболее понравившийся мне, и в тоже время показавшийся наиболее разумным.
итак:
первый тип - одноразовые артефакты, наделенные огранниченым запасом энергии. после определенного количества использований они истощаются и теряют свою силу. Перезарядить такой артефакт трудно.
второй тип - артефакты, заряжающиеся от окружающей среды. наиболее устойчивый типо артефактов, поскольку не зависит от настроения владельца и курса доллара.
третий тип - артефакты, заряжающиеся от своего владельца. более менее стабилен при условии хозяина в виде сильного мага. неподготовленный же с ним не управится, работать не будет - заряда нет. либо высосет всю энергию до капли и вырубит владельца.
четвертый тип - артефакты, содержащие в себе сущность, некоторые источники указывают душу, но я говорю сущность, потому что бывают камни, играющие роль тюрьмы, ну или не обязательно камни, для сущностей. и это - так же артефакты.

Далее.
Артефакт состоит из самого объекта, из необходимого материала, или группы объектов, плюс прогрмамма или матрица, составленная и записанная в объект, и собственно способа зарядки.
Казалось бы, всё просто, взяли лопату, подумал, ура, у нас артефакт, будем деньги этой лопатой загребать.
В артифакторике важны:
- тип материала (его изначальные свойства)
- количество объектов (если артефакт составной - надо учесть соединения, формы и другое)
- способ изготовление (как изготовлено, при каких условиях, с какими мыслями)
- использование ранее в каких-либо целях (это важно. для тех кто не в курсе, когда выбирается атаме (нож мага), он не должен использоваться никуда кроме магии, никаких яблочек почистить, никаких краску соскаблить).
- природные условия вроде фазы луны (ну как же без этого)
- сложность матрицы/программы (чем сложнее, тем артефакт нестабильнее)
- прямые руки (без этого всё остальное бесполезно)

Всё перечисленное необходимо для составления сильного и хорошего артефакта, иначе получится что-нибудь что будет квакать и биться током, вместо бункера от ядерного удара или лопаты для загребания денег.

Приведу общие концепции создания артефакта на примере той же лопаты для загребания денег (да, я юморист, но лучше так, ибо наглядно):
Итак у нас лопата.
составной объект. состоит из черена, лопаты и соединяющего элемента.
материал:
черен деревянный, надо чтобы древесина энергию отдавала, а не забирала - ну например дуб, энергия тяжелая, близкая к деньгам, а нам оно и надо.
лопата - металл, серебряную конечно всегда сделать можно, придерживаясь классики, вполне себе, но она не подходит. может медь или бронзу? хотя медь забирает.... надо подумать.
соединение - можно гвозьдем, но тогда и это надо учитывать, а почему бы не взять веревку? возьмем веревку, она ведь соединит как надо, и нам не землю копать, удержит. опять же, веревка... хм.... а завяжем еще и узел, будет дополнительный эффект, почему бы и нет, пусть будет.
фаза луны - на растущую, мы же созидаем, а не разрушаем, прально? деньги делаем, а как же. и загребаем.
программу.... какую же программу заложить? "чтобы деньги с неба падали а мы их загребали" - звучит заманчиво, но невероятно энергоемко, потому что сворачивает весь событийный ряд. "чтобы сделки прибыльные были", уже ближе, почему бы и нет. "чтобы работа была прибыльная, и не надо было особо напрягаться" - а вот такое может сработать, потому что как говорил один умный мужчина "выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни дня в жизни".

Автор: Варлок.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://http:/vk.com/id121737080
Воздух
Форумчанин
Форумчанин


Мужчина Сообщения : 638
Опыт : 1760
Дата регистрации : 2014-01-06
Возраст : 20
Откуда : Умань

СообщениеТема: Re: Артефакты   Пн Май 11, 2015 3:06 pm

Как известно, любую энергию, от эфирной до более тонких её форм, можно записывать и накапливать в различных вещах материального мира, а затем использовать эти предметы в магии. Часто маги прибегают именно к такому способу работы, используя энергетику различных предметов вместо своей. Это в какой-то степени компенсирует затраты их собственной энергии и это легче, чем подключаться напрямую к большим Источникам или черпать энергию из окружающего пространства.

В данном «Фрагменте» мы рассмотрим основные типы энергоинформационных носителей и работу с ними. По направленности их можно классифицировать следующим образом:

1.Энергетические содержащие в себе энергетический потенциал или заклинания, с которым и работают. Из них можно выделить:

1.1.Энергетические артефакты – заряжены энергией того или иного качества.
1.1.1.Накопители – накапливают и хранят в себе определённые объёмы энергии.
1.1.2.Концентраторы – концентрируют в себе энергию и перенаправляют её непосредственно в момент магической работы, но порой они не могут длительное время хранить её в своей структуре.
1.1.3.Проводники – представляют собой такой себе канал, по которому течёт и фокусируется энергопоток

1.2.Стихийные артефакты, наполненные энергией строго определённой стихии.
1.2.1.Накопители – накапливают и хранят в себе энергию той или иной стихии.
1.2.2.Концентраторы – аналогично, концентрируют в себе энергию стихии, но только когда ты к ней обращаешься.
1.2.3.Проводники – проводят и фокусируют в себе поток энергии той или иной стихии
1.2.4.Артефакты стихии – артефакты, к которым подвязано проявление или заклинание той или иной стихии. Например, артефакт, содержащий структуру огненного шара, и т.п.

1.2.Защитные – содержат защитное заклинание.
Против нежити и нечисти.
Против магических атак.
Против энергетического вампиризма.
И др.

1.3.Атакующие – содержит или усиливает атакующее заклинание.

2.Целители
2.1.Диагносты – артефакты, диагностирующие заболевание;
2.2.Лечебные – артефакты, направленные на лечение пациента.
2.3.Очищающие – артефакты, очищающие энергетику на различных уровнях.
2.4.Восстанавливающие – артефакты, выравнивающие и восстанавливающие энергетику пациента.
2.5.Защитные – артефакты, предупреждающие и защищающие от заболеваний.

3.Ментальные – артефакты, работающие с ментальным и эмоциональным уровнями.

3.1.Ментальные манипуляторы – позволяют оперировать ментальной энергией, памятью, чувствами. Можно выделить, соответственно:
3.1.1.Манипуляторы памяти;
3.1.2.Манипуляторы эмоций и настроения;
3.1.3.Манипуляторы чувств;
И т.д.

3.2.Ментальные щиты.

4.Пространственные – артефакты, работающие или облегчающие работу со структурой пространства. Выделяют:

4.1.Собственно, пространственные – меняют структуру пространства, работают с другими измерениями и слоями пространства.

4.2.Порталы – артефакты, создающие порталы на разных уровнях. Такие артефакты ввиду своих размеров и особенностей могут быть двух типов:
4.2.1.Стационарные – привязанные к тому или иному месту;
4.2.2.Переносные.

5.Магические – артефакты, в которые заложена одна или несколько способностей, не относящиеся к энергетическим или пространственным. Магические клинки, например.

6.Комбинированные – сочетают в себе несколько типов/свойств.
25.02.15
При изготовлении артефактов важно учесть и соотнести друг с другом 4 основных уровня:
I. Форма и бытовое назначение предмета. То есть, например, есть магические свойства, которые целесообразно накладывать на оружие, или на одежду, и т.д.

II.Структура и свойства предмета, как физические, так и энергетические. Это больше относится к его материалу. Так, почти любой предмет можно превратить в артефакт – здесь главное энергетическое тело предмета, с которым маг взаимодействует при изготовлении артефакта, то есть важно, чтобы предмет существовал на соответствующих энергетических уровнях. Таким образом, сделать артефакт из живого существа, особенно из человека, чрезвычайно сложно в виду сложности его энергоструктуры и способности этой структуры к восстановлению в исходное состояние.
Обычно для изготовления артефакта лучше использовать естественные материалы, что обеспечивает более тесную связь его с окружающим миром:
1. Кристаллы и камни;
2. Изделия из дерева;
3. Изделия из металла;
4. Субстанции (вода, мёд, воск);
Но в самом общем случае материал может быть абсолютно любым, хоть пластмасса. Просто надо поработать с разными предметами, чтобы понять, как тот или иной материал влияет на принципы энергетической работы с артефактом.

Так или иначе, любой не магический предмет имеет нейтральный энергетический баланс, он как бы инертен по отношению к окружающим энергополям. Поэтому для того, чтобы создать артефакт, необходимо изменить этот баланс, сместив в ту или иную сторону. Ты фактически меняешь энергоструктуру предмета, создавая в нём, либо область энергетического напряжения, либо область нехватки энергии, либо просто область, энергетически тесно связанную и взаимодействующую с окружающими энергопотоками.

Такое энергетическое преобразование можно совершить следующими способами:
1.Время. Предмет на какое-то время оставляется в магически активном месте, например, Месте Силы, которое и меняет его энергоструктуру. У этого способа один недостаток – на то, чтобы таким образом создать артефакт, требуется очень много времени – до полугода, а то и больше.

2.Графический (см. ниже – п.4). дабы наделить предмет энергоинформационной матрицей и изменить, соответственно, его энергоструктуру, можно на его поверхность нанести определённые символы, графическое плетение и т.п. К этому способу также относится и нанесение рунических комбинаций на объект. Помимо самой энергетической направленности узора, важно помнить, что некоторые символы использовались людьми веками, и им придавали строго определённые значения. Таким образом, эти значения впечатались в энергоинформационную матрицу нашей планеты, что определило и магическое действие той или иной символики непосредственно в нашем мире.
3.Ритуалистика. Как видно из названия, этот способ подразумевает создание артефакта в результате того или иного ритуала, совершаемого над объектом. Ритуал изготовления артефакта сочетает такие стадии:

Этап1. Подготовка – определение целей, места проведения ритуала, подбор вспомогательных атрибутов для предстоящей магической работы и т.д.

Этап 2. Нарушение энергетического баланса – ты заклинанием или просто потоком энергии попадаешь в энергетическое поле предмета, выводя его из равновесия, подобно маятнику. Однако действуй аккуратно, помни – твоя задача сместить энергобаланс, а не повредить предмет.

Этап 3. Заложение нужного магического свойства. Как только ты выбил объект из энергетического равновесия, тебе необходимо сразу и незамедлительно приступить к приданию ему необходимых магических свойств. Фактически, ты выстраиваешь энергоинформационную матрицу предмета, и как ты это будешь делать, не имеет никакого значения, – вербально, энергетически, мыслеобразами и т.д. Главное, сообщить объекту, что ты от него хочешь, вложить эту информацию в его энергоструктуру. Тут очень важно знать меру. Каждый предмет имеет определённый объём не только физический, но и магический. Попытка вложить в него больше, чем он может в себя вместить, попросту разрушит его.

Этап 4. Восстановление энергетического баланса. Пока ты вкладываешь информацию о магических свойствах предмета, он, выведенный из равновесия, очень нестабилен, и если ты не восстановишь энергетический баланс, то он растеряет всё, что ты в него вложил, отдаст это окружающей среде. Таким образом, твоя задача – запечатать его, вернуть в равновесное состояние. Для этого ты просто энергетически аккуратно сдавливаешь его, чтобы погасить энергетические колебания в его структуре. А теперь запомни следующее. Энергетическая полярность предмета складывается из трёх параметров:
- Направления течения энергии в его структуре;
- Характера (качества) энергии, которая наполняет его и из которой состоит энергетическое тело объекта, в том числе и набор стихий, проявленных на этом энергетическом уровне (об этом мы будем говорить в следующей части);
- Направленности воздействия энергии предмета на окружающий мир.
Так вот, когда ты предмет возвращаешь в новое состояние равновесия, основная задача состоит в том, чтобы изначальную энергетику, которая вывела его из равновесия, и конечную энергетику, которую ты прикладываешь к нему сейчас, привести к общему знаменателю, уравнять, если хочешь. То есть, если ты нарушил равновесие нагревая, возвращаешь его, охлаждая, если на 2м этапе ты воздействовал огнём, сейчас воздействуешь водой, и т.д.
(Итак, по сути, ты, в ходе предыдущих этапов, смещаешь точку равновесия или энергетического баланса предмета в сторону необходимых тебе свойств с последующим закреплением его нового состояния).

Этап 5. Привязка к владельцу. Этот этап может быть, а может и не быть, но он делает работу с артефактом более эффективной, а иногда даже позволяет защитить предмет от несанкционированного использования с чьей бы то ни было стороны. Обычно это достигается постоянной
близостью с предметом. – В результате постоянного контакта предмет энергетически запоминает тебя, формируется связь между тобой и артефактом.

Этап 6. Укрепление или закалка. Это тоже необязательный этап. Он подразумевает помещение артефакта в агрессивную среду, дабы усилить его свойства. Это касается, как физического воздействия и усиления физических свойств предмета, так и магического воздействия. Часто комбинируют эти два вида воздействия, чтобы теснее связать физическую и магическую структуры. То есть, чтобы сделать их одним целым, буквально впечатать магические свойства в физическую структуру предмета. Закалку следует проводить сразу после изготовления артефакта, пока он ещё хорошо податлив к влиянию окружающей среды. Очень часто этот этап применяется к созданию артефактного холодного оружия.

4.Энергетический. Ты фактически делаешь всё то же самое, что и в предыдущем пункте, но без ритуала, а, главным образом, за счёт взаимодействия объекта с твоей энергетикой.

5.Комбинированный. Выше озвученные способы можно комбинировать, усиливая тем самым результат или нивелируя недостатки этих методов, взятых по отдельности.
III.Энергетическое наполнение – это опять же, может быть просто наполнение энергией того или иного качества, например, энергией, направленной на лечение или просто необходимой для магической подпитки. А может быть и заклинание. Иными словами, если энергетическая структура присуща объекту с самого начала, и ты её меняешь, если это необходимо для изготовления артефакта, то энергетическое наполнение – приобретённое. Ты его накладываешь поверх структуры предмета, фактически вплетая в неё.

IV.Ещё, поверх вышеупомянутых уровней иногда на артефакт накладываются графические узоры, плетения, слова силы и др., призванные запечатать, усилить, ослабить его и т.д. Дело в том, что не только графическая форма заклинания, но и просто тот или иной узор, орнамент – это уже готовое заклинание заданной направленности. Нанося его на поверхность какой-либо вещи, а ещё лучше вырезая или впечатывая его, ты к собственной энергетике предмета и к энергетике, которой тот заряжен, добавляешь дополнительные магические свойства.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://http:/vk.com/id121737080
Воздух
Форумчанин
Форумчанин


Мужчина Сообщения : 638
Опыт : 1760
Дата регистрации : 2014-01-06
Возраст : 20
Откуда : Умань

СообщениеТема: Re: Артефакты   Пн Май 11, 2015 3:09 pm

А теперь немного о магических свойствах металов. Сразу кстати скажу, здесь вместе с магическими свойствами даётся и их символическое значение в магии, что тоже пророй учитывается в изготовлении артефактов:

Серебро. Самый сильный металл – лунный металл. Защита, проводник и преобразователь тонких вибраций
Золото. Солнечный металл. Творчество, плодородие и удача, работа с чистым светом

Медь. Женская магия и целительство

Олово.Изобилие, церемониальный металл.

Свинец. Концентрация, самопознание. (сразу отмечу на всякий случай, что свинец сам по себе ядовит)

Железо. С одной стороны действительно может порой блокировать энергию, а с другой стороны используется в в атакующих артефактах (в боевой магии) и при ведении астральных войн

Титан. Изобретательность, предвидение

Красное золото (сплав меди и золота). Соединение мужского и женского начал. Плодородие.

Белое золото (Сплав серебра и золота). Символ соединения мужского и женского начал. Это сам по себе энергетически очень сильный сплав, а также фокусирует и проводит довольно мощные потоки

Бронза (сплав меди и олова). Тоже церемониальный сплав. Использование универсально, но он всё-таки ближе к олову.

Латунь (Сплав меди и алюминия). Латунь помогает в ученичестве, гармонизирует и уравновешивает энергетику

Мельхиор (Сплав никеля и меди). Универсален. Но осторожно, он работает постоянно, не уставая, и поэтому вы можете потерять контроль над ним
Вернуться к началу Перейти вниз
http://http:/vk.com/id121737080
Воздух
Форумчанин
Форумчанин


Мужчина Сообщения : 638
Опыт : 1760
Дата регистрации : 2014-01-06
Возраст : 20
Откуда : Умань

СообщениеТема: Re: Артефакты   Пн Май 11, 2015 3:11 pm

Прежде чем вы возьмётесь сами пробовать изготовить магически активный предмет, необходимо сначала научиться работать со всевозможными артифами, и в первую очередь - различать их
1.Для того, чтобы распознать вообще любой артефакт, особых умений не требуется, достаточно просто взглянуть на него, соприкоснуться с ним своей энергией. Если это обычный предмет (магически инертный предмет), ничего не будет, если нет - последует отклик на ваше прикосновение
2.Говоря уже о различных видах артефактов (см. общую классификацию), то это уже можно выяснить как простым сканированием, так и эмпирически, то есть, если например, артефакт является щитом, то активировав его, вы увидите или хотя бы почувствуете, как этот щит разворачивается на соответствующем уровне. и т.д. Но тут будьте осторожны - не все артефакты безопасно активировать, не имея представления что он собой представляет и как с ним работать. Далеко не все. Порой встречаются и опасные вещи
но тем не менее, сканируя и аккуратно прощупывая предмет ("читая" его отклики на различные энергетические прикосновения с вашей стороны), можно более менее определить свойства предмета
3. Также у того или иного типа артефактов порой (не всегда) есть одно или несколько свойств, характерных только для этого типа. Например, накопитель способен вместить в себя высокое кол-во энергии, у проводника - пониженное энергетическое сопротивление, или, иными словами, повышенная проводимость энергопотоков, пространственные артефакты уже своим присутствием вызывают небольшие искажения или колебания в структуре пространства и т.д.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://http:/vk.com/id121737080
Воздух
Форумчанин
Форумчанин


Мужчина Сообщения : 638
Опыт : 1760
Дата регистрации : 2014-01-06
Возраст : 20
Откуда : Умань

СообщениеТема: Re: Артефакты   Пн Май 11, 2015 3:19 pm

Многие хотели бы создать свой артефакт, так что вот небольшой пример как это сделать быстро и очень просто.
1.Делаете перенасыщенный раствор соответствующей соли. При этом вода не должна быть кипятком и более того с разными солями наиболее эффективно раствор делать при разной температуре растворителя (обычно воды). Надеюсь, что такое перенасыщенный раствор объяснять не надо?))
2.Затем в этот раствор вы вносите затравку - мелкий предмет типа песчинки. По сути внесение затравки - выводит раствор из равновесного состояния, вызывая выкристаллизование соли на поверхности затравки
Проще всего в раствор погрузить нить с маленьким узелком на конце
3.И поставить на длительное время в тёмный сухой угол. Раствор постепенно будет остывать, а значит растворимость соли в и без того перенасыщенном растворе будет уменьшаться. Следовательно - соль будет оседать на затравки, будем выражаться так, и кристалл будет расти

Итак, повлиять на структуру кристалла в ходе его роста мы можем за счёт стороннего воздействия на него со стороны соответствующего артефакта, причём буфером между артефактом и кристаллом является растворитель. При этом либо мы помещаем ёмкость в поле действия артефакта, либо мы делаем артефактом сам растворитель, программируя его, или, иными словами структурируя его согласно вложенной в его энергоструктуру программе. Наиболее часто используемые в магии субстанции - вода, мёд и воск. В данном случае нас интересует вода.

Это мощнейший концентратор, который постоянно меняется и перестраивается. Его можно перезаряжать, вкладывая при этом колоссальные объёмы информации. В современных биофизических представлениях о воде существует несколько общепринятых моделей её структуры. Одна из них рассматривает, что в воде все молекулы группируются определённым образом в группы-кластеры. Каждый кластер – это ячейка памяти, характеризующаяся формой и количеством входящих в неё молекул. Именно фиксированная при одинаковых условиях межмолекулярная структура воды и её способность перестраиваться, если условия изменились, позволяет записывать и хранить в этом веществе объёмы информации и энергии. При этом может быть записан даже звук. Это наглядно видно при подвергании капель воды воздействию мелодичных или не мелодичных звуковых колебаний, замораживая при этом капли в маленькие снежинки. Форма льда, его прозрачность будут говорить сами за себя.

Помните также, что человек в основном состоит из воды, структура которой, как я сказал, постоянно перестраивается. Любое наше слово, любая мысль отражается на ней. Если, к примеру, мысли направлены на гармонию и исцеление, мы сами можем вылечиться от любой болезни, задав нашей внутренней воде нужную информацию (структуру). Только, наши мысли и слова действительно должны быть сильны и чисты.

В древности славяне использовали воду, программируя её на хороший урожай – тогда ею поливали растения, – либо на исцеление болезней – тогда её употребляли с пищей, – либо на какие-то другие нужды.

1. Для работы лучше изначально брать воду из родника или колодца, так как помимо информации, содержащейся в ней, ЭТА вода связана с природными ритмами и потоками.

2. Прежде, чем начать заряжать воду, необходимо разрушить её старую межмолекулярную структуру. Иными словами, надо стереть ту информацию, которая была в воде до этого. Наши предки это делали путём механического воздействия, то есть толкли её в специальной посуде, после чего уже работали и заново заряжали. Именно с тех времён и пошло известное славянское выражение «воду в ступе толочь», которое, как видите, имеет буквальный смысл. Есть, конечно, и другие способы разрушить структуру воды. Например, прокипятить её. Или, наоборот, заморозить воду, после чего дать ей самостоятельно оттаять, убирая из сосуда по мере таяния, куски мутного льда. Однако талая и очищенная вода сама по себе уже является целебной.

3. Расструктурировав воду, можно приступать к зарядке. При этом используется один из трёх способов:
3.1. Положите в воду кристалл, или серебро, или другой предмет примерно на сутки. Тогда вода приобретёт свойства этого предмета, как будто сняв с него энергетический отпечаток.
3.2. Начерттеи деревянной палочкой на поверхности воды знаки и руны, если необходимо образы этих символов впечатать в структуру воды. Этот способ и использовался нашими предками. К таким действиям относится ещё одна известная славянская фраза: «Вилами по воде писать».
3.3 Держите над водой руки ладонями вниз (к её поверхности). Затем вы фокусируете на воду поток из центров ладоней и, заряжая её энергией, около 10 – 20 мин начитываете ей текст (информацию) о тех свойствах, которые вам надо сообщить ей, либо используете визуализацию и т.п.
При составлении именно заговора, в нём должно быть не больше 5 – 7 различных предложений. При этом фразы составляются, во-первых, кратко и лаконично; во-вторых, они должны иметь только один нужный вам смысл, а, в-третьих, они не должны содержать частицу «НЕ». Данный текст вы многократно повторяете вслух или мысленно, концентрируя внимание на его смысле и представляя, как эта информация вместе с энергией наполняет и пропитывает всю жидкость. Однако с опытом вам уже не нужно будет составлять такой текст. – Достаточно всего лишь просьбы, адресованной воде и/или этому миру.

4. Теперь эту новую воду можно использовать.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://http:/vk.com/id121737080
Воздух
Форумчанин
Форумчанин


Мужчина Сообщения : 638
Опыт : 1760
Дата регистрации : 2014-01-06
Возраст : 20
Откуда : Умань

СообщениеТема: Re: Артефакты   Пн Май 11, 2015 3:21 pm

Ещё раз напомню, как и различные минералы, древесина имеет некую общую энергетическую направленность или магические свойства. Но помимо общих направленностей для разных порой дерева, важно учитывать, что разные образцы могут сильно отличаться по свойствам. Это обусловлено:
1.Энергетика места произрастания дерева;
2.Возраст, смена внешних условия на протяжении всей жизни дерева
3.Места откуда взят образец (ствол, ветвь, корень)
Кстати, если вы например, делаете живой проводник из ветви или палочки, взятой со ствола, то вероятнее всего энергия будет течь по направлению роста этой части дерева.

Что касается общих направленностей, то я бы выделил их следующим образом:
Акация – Плодородие;
Бамбук – Стойкость, обретение мудрости;
Берёза - Исцеление и Защита
Боярышник - Женская магия, Защита;
Бузина - Агрессивная Защита
Бук – Связь с водной стихией;
Верба – Исцеление и Защита;
Вишня – Любовная магия;
Виноград – Плодородие;
Вяз – Увеличение мужских качеств;
Гинкго – Долголетие;
Грецкий орех – Плодородие;
Груша – Женская магия;
Дуб – Увеличение силы, боевая магия;
Ель – Подпитка;
Жасмин – Любовная магия, плодородие (преимущественно, ритуалы);
Ива – Поиск воды;
Каштан – Увеличение достатка;
Кедр – Постоянная подпитка и Очищение;
Кипарис – Некромантия;
Клён – иногда создание проклятий, иногда – защита;
Лавр – связь с огненной стихией;
Лещина – Универсальные свойства;
Липа – Защита от чужых атак и чужого воздействия;
Лиственница – Целительство;
Мирт – Женская магия, помогает при родах и в поиске настоящей любви;
Можжевельник – Очищение и экзорцизм;
Олива – Очищение, помощь при родах;
Ольха – Различного рода призывы;
Осина – Защита, отнимание сил у противника. Осторожно: может забрать и ваши собственные силы;
Пальма – Победа над смертью, долголетие;
Пихта – Сила духа и тела;
Рододендрон – Поглощение различных энергий, и разрушительных, и созидательных;
Рябина – Защита и предвидение;
Сирень – Возрождение;
Слива – Магия плодородия;
Смоковница – Медитация, созерцание;
Сосна – Целительство;
Терновник – Переходы между мирами;
Тополь – Поглощение всего отрицательного вокруг  очищение окружающего пространства;
Тис – Возрождение и целительство, восстановление;
Черёмуха – Разрушение постоянства, помощь в любви к жизни;
Шиповник – Женская магия;
Яблоня – Любовная магия;
Ясень – связь с воздушной стихией, определение негативных влияний с чужой стороны;
Вернуться к началу Перейти вниз
http://http:/vk.com/id121737080
Воздух
Форумчанин
Форумчанин


Мужчина Сообщения : 638
Опыт : 1760
Дата регистрации : 2014-01-06
Возраст : 20
Откуда : Умань

СообщениеТема: Re: Артефакты   Пн Май 11, 2015 3:23 pm

Боевые артифы создаются несколькими способами:
1.самый простой взять практически любую вещь и подвязать на неё боевое заклинание. То есть связываешь структуру предмета с уже готовым заклом, а затем при использовании ключа активации можешь активировать уже готовое заклинание. Таким образом тебе не придётся тратить время на его создания. Так что заклинание в пуговице например - это нормально, у меня половина знакомых магов иногда прибегает к такому варианту, он самый простой и занимает меньше времени
2.Поместить боевое заклинание в структуру артефакта по принципу накопителя
3. Сама по себе направленность заключённого в артифе заряда агрессивна. В данном случае, ты высвобождаешь эту энергию, по сути атакуя всплеском
4.В артефакт записана программа, которая при использовании ключа активации или просто при высвобождении энергии срабатывает, создавая из этой энергии нужное заклинание
Вернуться к началу Перейти вниз
http://http:/vk.com/id121737080
Воздух
Форумчанин
Форумчанин


Мужчина Сообщения : 638
Опыт : 1760
Дата регистрации : 2014-01-06
Возраст : 20
Откуда : Умань

СообщениеТема: Re: Артефакты   Пн Май 11, 2015 3:26 pm

Чтобы несколько артефактов работали, как одна структура, как правило они должны быть уравновешены между собой, синхронизированы. Это достигается и геометрией расположения (если допустим это стационарные артифы или артифы, используемые в ритуалистике, где результат тоже зависит от их расположения), и общим энергобалансом между предметами. То есть баланса можно достигнуть:
1.Соотнести энергоструктуры отдельных предметов;
2.Связать эти структуры энергоканалами. В данном случае, если, предположим, каждый предмет имеет некоторую энергетическую ёмкость и содержит некоторый заряд энергии, то в данном случае работает принцип сообщающихся сосудов: вместо множества зарядов по количеству предметов, мы получаем некий суммарный заряд системы
3.Синхронизировать и сбалансировать направленности действия артефактов и/или их содержания. То есть, активируя все артефакты одновременно, в определённом порядке или просто произвольно, синхронизация артов системы происходит сама по себе. Правда, сразу отмечу, что это куда сложнее, чем просто связать их каналами, например, здесь надо выверить всё до мелочей
4. Соотнести расположением, геометрия тоже бывает важна, особенно применительно к ритуалистике или просто стационарным артефактным системам.
5.Связать физически с помощью дополнительных структурных элементов системы
6. Энергетически связать с помощью вспомогательных артефактов - таких себе элементов связи, выполняющих всю работу по синхронизации основных элементов
Вернуться к началу Перейти вниз
http://http:/vk.com/id121737080
Воздух
Форумчанин
Форумчанин


Мужчина Сообщения : 638
Опыт : 1760
Дата регистрации : 2014-01-06
Возраст : 20
Откуда : Умань

СообщениеТема: Re: Артефакты   Пн Май 11, 2015 3:29 pm

Хранение, самый простой вариант - шкатулка или мешочек, желательно экранированный. при этом следует учитывать, что артефакты могут влиять друг на друга и не всегда это бывает хорошо или по крайней мере нейтрально. бывает и так, что некоторые артефакты просто нельзя класть друг с другом. Второй момент - это хрупкость и др. физические особенности артефактов. Например особо хрупкие приходится хранить отдельно, иногда даже заворачивая в вату или т.п. Третий момент - это расположение артефактов, не всегда, но тоже порой играет роль, так можно ослабить артифы или наоборот усилить. Например, по дороге в Крым я заехал в Краснодар. Там с одним человеком познакомился, он работает с камнями. Так вот у него определённые минералы стоят на одной полке, более того, в одном углу и собраны так, что вместе представляют не только своеобразный алтарь, но и являются концентратором-накопителем
Вернуться к началу Перейти вниз
http://http:/vk.com/id121737080
Воздух
Форумчанин
Форумчанин


Мужчина Сообщения : 638
Опыт : 1760
Дата регистрации : 2014-01-06
Возраст : 20
Откуда : Умань

СообщениеТема: Re: Артефакты   Пн Май 11, 2015 3:33 pm

Вот немного информации по артефактам-резонаторам, работающим в энергетическом резонансе и фокусировке энергии:

Начнём с определения:
Итак, данные артефакты, по сути, являются чем-то вроде резонаторов, взаимодействующих с вибрациями окружающего пространств на разных уровнях. Они создают канал, проводящий энергии определённого качества через энергосистему живого существа, таким образом, усиливая и наполняя его энергетику. Говоря «живого существа», я имею в виду, и людей, и животных, и растений, и даже микроорганизмов. Однако для такого благоприятного действия палочка, жезл или посох должны иметь строго определённую длину. В древности эмпирическим путём было определено, что их длины должны быть кратны 5 дюймам (5*2,54 см). Логично, что, если есть цифра благоприятной длины предметов, точно так же должно быть значение неблагоприятной длины, однако в силу своей крайней опасности, его не разглашают. Важно только помнить, что если твоё украшение или другая вещь, оказавшаяся в твоих руках, вызывает дискомфорт и недомогание, то лучше держать такой предмет подальше от себя. И ещё эмпирически выведена такая цифра длины, но это ничего не значит, у вас могут работать и резонаторы, имеющие совершенно другую длину. главное пробовать, экспериментировать, но при этом быть аккуратными.

В зависимости от размеров, выделяют 4 типа артефактов-резонаторов, о которых мы сейчас говорим:
• Палочка – длина 12.7, 25.4 или 38.1 см (5, 10 или 15 дюймов), диаметр – 0.5 – 0.8 см (иногда для камней лучше даже 1 см). Важно ещё то, что палочка может немного сужаться к концу.
• Малый жезл – длина 50.8 или 63.5 см (20 или 25 дюймов), диаметр 1.27 см (0.5 дюйма).
• Большой жезл – длина 76.2, 88.9 или 101.6 см (30, 35 или 40 дюймов), диаметр от 1.27 см до 2 см ( от 0.5 дюйма).
• Посох – длина 152.4, 165.1, 177.8 или 190.5 см (60, 65, 70 или 75 дюймов), диаметр 2 – 2.54 см (0.8 – 1 дюйм).
Внимание: длина изделия должна соблюдаться с точностью до миллиметра, а лучше – ещё точнее!
26.03.15
главным образом такие артефакты делаются из дерева (палочки, жезлы и посохи), металла (палочки и жезлы) или камня (палочки). глина же в основном используется в создании других резонансных артов, о которых мы на днях говорили. Часто выше указанные материалы комбинируются, в соответствии с энергетикой отдельно взятых материалов. Это позволяет создать предмет с более специфическими магическими свойствами

теперь о ритуале их изготовления, но поскольку их легче всего сделать из дерева, то и возьмём в качестве примера работу именно с этим материалом.

1. Подготовительный этап.
Он заключается в обряде очищения, который каждый проводит в соответствии со своими представлениями о нём. Сразу отмечу, что табак, кофе и другие психотики, принимаемые во время обработки материала, вполне могут помешать духовной работе (правда, они также могут и способствовать ей – у каждого по-своему).

2. Поиск материала
Ты должен определиться с древесной породой, которую будешь использовать. То есть необходимо выбрать древесину, которая тебе ближе всего и/или которая лучше всего подходит для твоих целей.
Затем необходимо найти подходящее дерево, в качестве источника материала:

А) Идя в лес, ты отрешаешься от суеты и повседневности, все твои мысли должны быть заняты только одним – поиском древесины для будущей палочки/жезла/посоха.

Б) В лесу, ты приветствуешь его, и вслух или про себя объясняешь цель своего визита. Говоришь так, как будто беседуешь с давним другом и в то же время просишь у него разрешения. Попроси лес указать тебе подходящее дерево для твоей цели. Однако помни, что важно чувствовать реальную необходимость в изготовлении палочки/жезла/посоха.

В) Идеально, когда ты нашёл ствол, уже поваленный ранее. Но если такого нет, ты, настроившись на энергетику (сущность) леса, пытаешься почувствовать направление, куда тебе хочется пойти, и идёшь, пока не увидишь подходящее дерево нужной породы. Приблизившись к нему, внутренне спрашиваешь – на него ли указал тебе лес. Если чувствуешь утвердительный ответ, приступай к взятию древесины. Если ответ отрицательный – продолжай поиски.
Помни – не обязательно, чтобы ощущения тебя вели только в одном направлении, – оно может меняться как угодно и когда угодно, пока не найдёшь искомое. Поэтому внимательно следи за тем, что ты чувствуешь.
И ещё, ни в коем случае не торопись, будь в полном равновесии с собой и с окружающим миром, иначе все твои усилия будут напрасны.

Г) Найдя нужное дерево, ты должен вырезать заготовку ножом, лучше медицинским скальпелем. Так или иначе, нож должен быть куплен специально для этой цели. Раньше в древности древесина срезалась собственноручно выкованным кинжалом, который ковался тоже специально для этой цели. Однако в условиях современного мира сойдёт и покупной нож.
- Для палочки берётся корявая веточка или кусочек корневища дерева. Хотя, конечно, можно сделать и ровную палочку – в этом вопросе доверься своей интуиции.
- Для жезла берётся часть основного ствола, только без сучков.
- Для посоха берётся ровный отрезок ветки дерева подходящего диаметра. Однако, если ты почувствуешь, что посох должен быть корявым, а не прямым, то делай его таким. Помни – твои ощущения сейчас важнее всего.
Срезать древесину необходимо с чувством сожаления, что приходится это делать с деревом, но ещё раз осознай, что дело того стоит.

Д) Вырезав заготовку, ты должен «отдарить» дерево: тем же ножом ты делаешь надрез на пальце или руке и пару капель крови втираешь в разрез в коре дерева. Но будь осторожен с ядовитыми породами дерева, например, с тисом. Тогда надрез на руке делаешь чем-то другим и не прикладывать рану непосредственно к дереву.

3. Грубая работа

А) Ты приносишь заготовку туда, где будешь её обрабатывать. С момента начала работы и почти до полного её завершения ты эту заготовку никуда оттуда не переносишь. Каждый день ты должен работать ровно столько, сколько работается и только тогда, когда есть желание (вдохновение). Даже если тебе захочется сделать всего пару движений по древесине, ты должен отложить все прочие дела и сделать эти пару движений. Вся работа происходит в периодической медитации с этим предметом.

Б) Со ствола счищаются кора и камбий, срезаются и соскабливаются сучки и дефекты (если они есть), отсекаются лишние края так, чтобы заготовка приобрела нужную длину. При этом с обоих концов ты оставляешь по лишнему миллиметру, которые ты постепенно соскребёшь
26.03.15
в результате последующей работы.
Все излишки (отходы), срезанные с заготовки, собери вместе, и они после окончания работы должны быть закопаны тобой под дёрн в лесу. – Так называемая жертва лесным духам.

В)
- Посох может быть уже завершён, но лучше его ещё тщательно выскоблить – это нужно не столько для того, чтобы сгладить его поверхность, сколько для того, чтобы максимум энергии твоих мыслей был сосредоточен на изделии, то есть, чтобы создать на посохе соответствующую энергетическую нагрузку, формирующуюся во время собственноручного изготовления любого предмета. Так создаётся связь между тобой и изделием – в данном случае с посохом. Жезл и палочка – тоже не исключение, и во время их кропотливого изготовления ты так же устанавливаешь связь с ними.
- Жезл. – По росту дерева, у которого ты брал материал, ты определяешь, где верхний конец жезла, а где нижний. Верхний конец заостряешь, а нижний – закругляешь.
- Палочка. – Оба конца закругляются. Можешь немного сузить палочку от одного конца к другому.
Так или иначе, заготовка не должна иметь зазубрин, углов и срезов. Иногда из-за высыхания дерево может дать трещину вдоль заготовки – это нормально.

Г) Прерви работу и поиграй с получившимся предметом. Поверти в руках, примеряй, как ты его будешь держать, почувствуй его своим, полюби его, привяжись к предмету.
С этого момента и на протяжении всей дальнейшей работы ты должен заготовку постоянно держать в области своего внимания, а ещё лучше – при себе. Ты как бы знакомишь её с собой, с местом, где живёшь, и с окружающим миром. Для этого необходимо указывать заготовкой на те вещи, которые ты считаешь важными, – от Луны и Солнца до каких-то бытовых объектов из твоей жизни. Не обязательно что-то объяснять и рассказывать палочке/жезлу/посоху, как живому существу. Достаточно просто показать этим предметом на конкретный объект.

4. Тонкая работа
Это самый сложный этап работы.

А) Если на изделии в ходе предыдущей работы появилась трещина, то в неё аккуратно и не сильно надо забить медь или серебро так, чтобы трещина была полностью заполнена. Но металл не должен выглядывать наружу.

Б) Теперь тебе необходимо нанести узор на изделие, причём вырезать его следует в медитации, зажав между пальцами лезвие того же ножа, которым в самом начале срезалась древесина для заготовки. Во время работы ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть ощущение разговора с изделием. Узор наносится до тех пор, пока ты не почувствуешь, что больше нельзя добавить ни одного штриха.
Стоит сказать, что в структуре узора могут образовываться различные символы. Важно, чтобы они появлялись лишь за счёт случайного наложения линий, а не за счёт игры твоего подсознания. Не нужно избегать знаков в узоре или, наоборот, стремиться к их появлению. Пусть штрихи ложатся сами собой.
Кроме того, чем меньше длина изделия, тем более густым обычно получается узор:
• Для посоха. Здесь узор наиболее разрежен, чем в других из рассматриваемых резонаторов. Наиболее подходят орнаменты, сочетающиеся с какими-то символами. Но снова скажу, что заранее символы нельзя продумывать, они должны появляться спонтанно в ходе работы. Иногда есть смысл пустить линию орнамента по спирали вокруг посоха, а иногда лучше покрыть им всю его поверхность. В общем, как захочется.
• Для жезла. Узор может быть в принципе любым, но в случае малого жезла он часто более густой, чем на большом жезле.
• Для палочки. Подходящий узор – несамопересекающаяся незамкнутая линия, которая ложится на бóльшую площадь палочки. В идеале эта линия наносится на одном движении руки, но с непривычки это очень сложно.
В) В конце изделие надо отполировать. Для этого ты просеиваешь, промываешь и просушиваешь речной песок, а затем приступаешь к шлифовке этим песком с помощью тряпочки из натуральной ткани, которая тоже потом закапывается вместе с отходами (см. выше – жертва лесным духам). Полируй осторожно; если будешь давить, то только поцарапаешь изделие. Эта работа должна проходить, когда ты в радостном, но очень спокойномнастроении, а движения, полирующие дерево, должны быть плавными и лёгкими.
В основном полируется только узор. Для жезлов и палочек рукоять и остриё необходимо обработать и сгладить ножом.

5. Компоновка изделия
Этот этап работы может быть, а может и не быть. Просто, если ты уверен, что справишься, ты изначально можешь задумать сделать составной жезл или посох, выточив один из его концов так, чтобы потом на него можно было бы закрепить кристалл или металлический наконечник. Камень и/или металл ты выбираешь заранее и тщательно, учитывая энергетику самой древесины, а также общее назначение будущего артефакта. Размеры наконечника подбираешь в соответствии с размером деревянной части жезла/посоха. Главное, помни, что общая длина изделия, вместе с наконечником, должна быть кратной 5-ти дюймам с точностью до миллиметра.

6. Инициация
- Инициация жезла и посоха – это абсолютно безэмоциональное погружение конца изделия в что-либо – в воду, в молоко, в песок и т.д., на твой выбор. Следи за ощущениями, они должны подсказать тебе, чем именно ты должен инициировать артефакт. В частности, очень мощная активация происходит за счёт погружения предмета в ночную воду озера или реки, в которой отражается лунный свет. Однако лучше соотносить характер субстанции, которая инициирует палочку/жезл/посох с назначением и энергетикой самого изделия. Например, если жезл или посох работает с огнём, то и прикоснуться им надо к огню; если они работают с водой, то изделие надо инициировать водой; если он управляет землёй или используется в некромантии, то и погружать его конец надо в землю. И т.д.
- Инициализация палочки – немного сложнее. Сначала ты один её конец опускаешь в соответствующую субстанцию, а затем другой её конец (который возле рукояти) опускаешь в другую субстанцию, противоположную первой. Например, если одним концом коснуться воды, то другим следует коснуться огня. (Правда, в этом случае будь осторожен, чтобы пламя не повредило артефакт).
Иногда после инициализации надо вытереть конец палочки. Это делается на следующий день тряпочкой из натуральной ткани, которая затем закапывается вместе с отходами обработки древесины (см. выше).
Нож по окончанию работы обязательно заточить, причём вручную.

Итак, энергетическая, психологическая, эмоциональная и другие связи между тобой и палочкой/жезлом/посохом устанавливается в ходе пяти моментов твоей работы:
- Когда ты «отдариваешь» дерево, забирая немного древесины. В этом случае ты за счёт своей крови через дерево, которое дало тебе материал, связываешься с будущим предметом – на данный момент с заготовкой.
- Когда ты проводишь всю грубую работу, ты сосредотачиваешь своё внимание, а значит, и свои мысли на предмете. Ты представляешь, каким ты его видишь в законченном виде, и пытаешься придать ему этот вид. Так формируется связь между тобой и предметом.
- Когда ты играешь с незаконченной палочкой, жезлом или посохом, ты формируешь психологическую и эмоциональную связи с ним.
- Когда ты проводишь тонкую работу с изделием, ты, как и при грубой работе, на предмет накладываешь свои мысли и энергию, но только они тоньше из-за более строгого и детального сосредоточения внимания на предмете.
- Инициация – последняя связь формируется в конце работы – предмет запоминает того, кто его инициировал.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://http:/vk.com/id121737080
DOV
Друг
Друг


Мужчина Сообщения : 488
Опыт : 1207
Дата регистрации : 2015-02-02
Возраст : 37

СообщениеТема: Re: Артефакты   Вт Май 12, 2015 6:20 am

Прекрасная статья. Лови плюс.
Вернуться к началу Перейти вниз
Nemesis
Претендент
Претендент


Женщина Сообщения : 3310
Опыт : 4581
Дата регистрации : 2014-03-03

СообщениеТема: Re: Артефакты   Пт Май 15, 2015 2:53 am

Интересно
Вернуться к началу Перейти вниз
Ravencrow
Неофит
Неофит


Мужчина Сообщения : 22359
Опыт : 26963
Дата регистрации : 2014-08-23
Возраст : 21
Откуда : angraal.com

СообщениеТема: Re: Артефакты   Вт Май 19, 2015 3:17 pm

Когда-то, ещё задолго до ордена, был любителем подобной атрибутики, и даже пытался пару предметов сделать артефактами, и от них были какие-то ощущения, но сейчас не вижу смысла в подобном вообще

Разве что для красоты или декора, ну или если человек не знает ни одной другой традиции, которой можно использовать такое
Вернуться к началу Перейти вниз
Воздух
Форумчанин
Форумчанин


Мужчина Сообщения : 638
Опыт : 1760
Дата регистрации : 2014-01-06
Возраст : 20
Откуда : Умань

СообщениеТема: Re: Артефакты   Ср Май 20, 2015 7:49 pm

Некоторые артефакты могут очень помочь новичкам, теже накопители помогут при ритуале, или даже защитные арты помогут на начальных этапах защишаться...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://http:/vk.com/id121737080
Ravencrow
Неофит
Неофит


Мужчина Сообщения : 22359
Опыт : 26963
Дата регистрации : 2014-08-23
Возраст : 21
Откуда : angraal.com

СообщениеТема: Re: Артефакты   Ср Май 20, 2015 8:04 pm

Новичкам не с артефактов надо начинать foto
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Артефакты
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ФорумМагов-Познание Магии-Орден Грааля Миров(ОГМ) :: Магия. Эзотерика. Оккультизм :: Другое-
Перейти: