ФорумМагов-Познание Магии-Орден Грааля Миров(ОГМ)
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.




возникли проблемы с основным адресом angraal.com? зеркало grail.forum2x2.ru
для связи с Вултуром vulture-henig@mail.ru
 
ФорумПорталПоискРегистрацияВход

 

 Вам пора(техника)

Перейти вниз 
+9
Moklar
Arcana Lord
Шайгу
LKA
Elnar
Елисей
Brengar
Наяв
qwaszx
Участников: 13
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
qwaszx
Форумчанин
Форумчанин
qwaszx


Мужчина Сообщения : 1047
Опыт : 4344
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 20
Откуда : Украина

Вам пора(техника) Empty
СообщениеТема: Вам пора(техника)   Вам пора(техника) I_icon_minitimeВс Май 15, 2016 3:45 pm

Взято из:видео ютуб.
Сама техника:
Набираем энергию в солнечном сплетении и даем посыл:вам пора.
Концентрируете ее и потом выпускаете на все помещение.
Не все уходят сразу,но через время уходят все.
Проверял сам в школе,техника рабочая.
Жду ваше мнение.
P.S:Если ссылка на видео считается за рекламу,скажите я уберу.
Вернуться к началу Перейти вниз
Наяв
Кандидат на Отчисление
Кандидат на Отчисление
Наяв


Мужчина Сообщения : 2613
Опыт : 5797
Дата регистрации : 2016-04-03
Возраст : 40
Откуда : Крым

Вам пора(техника) Empty
СообщениеТема: Re: Вам пора(техника)   Вам пора(техника) I_icon_minitimeВс Май 15, 2016 10:03 pm

И хватит энергии, чтоб толпа народа подчинились посылу? Да и как вложить мысль об уходе в голову человека?
Вернуться к началу Перейти вниз
qwaszx
Форумчанин
Форумчанин
qwaszx


Мужчина Сообщения : 1047
Опыт : 4344
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 20
Откуда : Украина

Вам пора(техника) Empty
СообщениеТема: Re: Вам пора(техника)   Вам пора(техника) I_icon_minitimeВс Май 15, 2016 11:11 pm

Ну у меня получилось.
Я делал как на видео.
Вернуться к началу Перейти вниз
Brengar
Неофит
Неофит
Brengar


Мужчина Сообщения : 15084
Опыт : 19952
Дата регистрации : 2011-08-31
Возраст : 32
Откуда : Москва

Вам пора(техника) Empty