Тема: музыка /gothic metal, gothic rock, gothic/ Чт Июл 30, 2009 9:05 pm
Entwine
2 678 006 прослушиваний (99 109 слушателей)
Иногда просто удивительно, какой извилистой дорогой идут команды к достижению определенного результата. Когда в 1995 году Аксу Хантту (ударные), Том Миккола (гитара, вокал) и Теппо Таипале (бас) под вывеской Entwine начали совместное музицирование, то они исполняли проамериканский дэт-метал. Не так уж много времени им потребовалось, чтобы понять, что данный стиль ограничивает их творческие порывы. По прошествии двух лет парням стало окончательно ясно, что их музыка должна быть гораздо более мелодичной. Для реализации этих устремлений команде надо было найти подходящего вокалиста, а также обзавестись клавишником и вторым гитаристом.
Две нужных позиции удалось заполнить одним человеком, поющим гитаристом Пану Вилльманом. Он появился в коллективе осенью 1997 года, как раз подоспев к сессиям первого демо «Divine infinity», включавшего 4 песни. Отзывы на релиз были положительными, и слухи о многообещающей команде поползли в готическо-металлической среде. В феврале 1998-го к Entwine присоединилась клавишница Риитта Хейкконен, и группа смогла наконец-то показаться на публике. Дебютный альбом » The Treasures Within Hearts «, вышедший на известном финском лэйбле Spinefarm, появился в продаже в сентябре 1999-го, был встречен слушателями с энтузиазмом и занял в национальных финских чартах 18-ю строчку. Несмотря на успех, в апреле 2000 года Вилльман ушел из группы. Практически в это же время в Entwine был принят бас-гитарист Джонни Миеттенен. А уже через месяц коллектив обзавелся новым вокалистом Микой Тауриайненом, голос которого как раз подходил для горько-сладких симфоний Entwine. С приходом в группу Тауриайнена Entwine стали звучать в лучших традициях жанра, ничем не уступая своим коллегам, группе H.I.M.
????? Гость
Тема: Re: музыка /gothic metal, gothic rock, gothic/ Чт Июл 30, 2009 9:14 pm
Sinamore
170 382 прослушивания (15 861 слушатель)
Группа была организована в 1998 году в городке Hamina в составе - Mikko Heikkilа (vocals/guitar), Jarno Uski (bass) и Miika Hostikka (drums). Они быстро определились с тем, какую музыку собираются играть. Она сочетает прекрасные меланхоличные мелодии и тяжелые метал-риффы, в духе последних работ таких групп, как Katatonia, HIM и Sentenced. Почти сразу они записали демо ‘My Grace’. Правда, работали они тогда под названием Halflife.
Чернокнижник Маг-Друг
Сообщения : 321 Опыт : 6168 Дата регистрации : 2009-06-15
Тема: Re: музыка /gothic metal, gothic rock, gothic/ Сб Авг 08, 2009 4:26 am
London After Midnight
Американская группа London After Midnight, названная в честь классического вампирского фильма 1927 года, является одним из наиболее значительных и культовых представителей мировой дэт-роковой сцены, хотя сами музыканты предпочитают открещиваться от навязываемых их стилистике ярлыков, заявляя, что их творчество не поддается классификации. Будучи продолжателем мятежных идей панк-революции, коллектив своей музыкой и философией затрагивает большое количество общественных проблем, до сегодняшнего дня оставаясь одной из самых главных политически и социально ориентированных групп на современной сцене.
Команду создал в 1990 году поющий гитарист Шон Бреннан (Sean Brennan). К нему присоединились клавишник Тамлин (Tamlyn) и гитарист Эдвард Хаукинс (Edward Hawkins). К началу 1992 года постоянными участниками коллектива стали барабанщик Дуглас Эвери (Douglas Avery) и бас-гитарист Майкл Ареклетт (Michael Areklett). Позже Хаукинс покинул группу, но в 2001 году вернулся. В том же году место за ударной установкой занял Джо С. (Joe S.).
Уже первая одноименная кассета с четырьмя композициями, выпущенная в 1991 году, произвела настоящий фуррор среди любителей готики. LONDON AFTER MIDNIGHT начали концертировать по клубам Лос- Анджелеса, привлекая внимание своим необычным имиджем и антуражем (Бреннан и Хаукинс собственноручно изготовили гигантскую паутину, укрепленную над сценой). В кратчайшие сроки популярность группы среди местного андеграунда настолько возросла, что музыкальные магазины, желая привлечь покупателей, даже помещали на стекла витрин бумажку с надписью, что у них есть в продаже кассета LAM (как часто сокращается название коллектива).
В 1992 году команда выпустила вторую кассету "Selected Scenes From The End Of The World" с семью трэками, также повторившую успех дебюта. London After Midnight стали постоянными гостями престижных клубов Лос-Анджелеса, вызвав целую волну последователей. В 1995 году "Selected Scenes From The End Of The World" был переиздан на CD с одним дополнительным трэком германской фирмой "Apocalyptic Vision Records", а в 1998 году - американской "Metropolis Records". Еще более расширенная версия этого альбома (с двумя другими бонусами) увидела свет в Латинской Америке в 1996 году на лэйбле "GP/Opcion Sonica", а в 2003 году германская компания "Trisol Records" напечатала ремастированный вариант "Selected Scenes From The End Of The World", также доукомплектованный бонусами. В 1994 году коллектив записал двухпесенную кассету-сингл "Ruins". Под таким же названием вышла и видео-кассета с двумя клипами.
Композиции группы начали включать во всевозможные готические сборники: "In Goth Daze" (1995), "Gothic Rock 2" (1995), "What Sweet Music They Make" (1995) и другие. В 1995 году фирма "Apocalyptic Vision Records" издала сингл "Kiss", а годом позже и полноценный альбом "Psycho Magnet" (ремастированная версия с бонус-трэками выпущена в 2003 году на "Trisol Records"), за которым в 1998 году последовал "Oddities", включающий редкий, нереализованный и концертный материал. London After Midnight посетили с концертами Европу и Латинскую Америку, выступили на таких мероприятиях, как "Wave Festival" в Лейпциге в 2001 году, "M’era Luna Festival" в 2002 году, "Zillo Festival" в 2004 году и др. Очередной альбом, создание которого началось в 2004 году, имеет рабочее название "Violent Acts Of Beauty". В феврале 2006 года в магазины поступил саундтрэк к фильму «Пила II» ("Saw II"), где в том числе фигурирует и одна песня London After Midnight.
------------------
Четвертый альбом культовой американской группы London After Midnight "Violent Acts of Beauty", прервавший 9-летнюю паузу в дискографии команды, и особенно последние интервью Шона Бреннана (Sean Brennаn), обстоятельные и длинные, как монографии, наводят на подозрение – а не подсел ли рулевой этого проекта на работы русского политолога и историка Сергея Кара-Мурзы? На "Манипуляцию сознанием" например? В беседах с прессой царь и бог London After Midnight, Бреннан шпарит как по писаному, как будто подглядывает в конспект. Он весь такой умный, начитанный, проницательный. Настолько умный, что его могут неправильно понять. Что, в общем-то, все и делают.
Идеология, как и религия, не лучшие советчики в искусстве. Из комментариев Бреннана к альбому можно подумать, что ничего, кроме политики и защиты природы/животных/двуногих, его уже давно не интересует, ради этого только и взялся за инструменты. Похоже на скучную лекцию. Общественно-политическая проблематика и в самом деле завладела пластинкой, на которой почти не осталось места былой романтике и мрачному самокопанию. Однако Бреннан все-таки остается музыкантом, причем многогранным, который, как ни крути, не втискивается в категорию готики, куда его то и дело норовят замуровать. Darkwave в сочетании с индастриелом – это уже ближе к телу Бреннона, вокалиста, гитариста, басиста, виолончелиста, скрипача, барабанщика, клавишника, электронщика, продюсера, а также костюмера, гримера и художника-оформителя в одном лице.