если у вас возникли проблемы с основным адресом angraal.com - используем зеркало grail.chudoforum.ru
помощь магистра магии Вултура vulture-henig@mail.ru
 
ФорумПорталКалендарьЧаВоПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

  IPSISIMUS - "Вор в законе и его Бригада"

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4 ... 9 ... 15  Следующий
АвторСообщение
VERA
Таролог-Консультант
Таролог-Консультант


Женщина Сообщения : 1178
Опыт : 3310
Дата регистрации : 2011-09-09

СообщениеТема: Re: IPSISIMUS - "Вор в законе и его Бригада"    Сб Сен 17, 2011 10:21 pm

Свою душу продавал за приворот. Помню, коллективно отговаривали, было это в начале 2010 года. Сейчас зашла на этот форум, но увы, не нашла, возможно, удалено. Дело в том, что с ним тогда работал практик, который не сошелся с администрацией форума во мнении, поэтому все его темы, где он писал, администрация тогда удалила.
Точнее администрации не понравилось, что есть те, кто опытней и сильнее, плюс он подрабатывал - это тоже не понравилось.
Но ник, аватар, хорошо запомнила, тогда тоже писал, что работает в правоохранительной системе.
Интересно, в каком году появился его форум blackwarlock. Смотрю этот ресурс, но не вижу информации о создании.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.chertovologovo.com
Вултур
Магистр ОГМ
Магистр ОГМ


Мужчина Сообщения : 24816
Опыт : 37197
Дата регистрации : 2009-05-19
Откуда : angraal.com

СообщениеТема: Re: IPSISIMUS - "Вор в законе и его Бригада"    Сб Сен 17, 2011 10:33 pm

Дата регистрации администратора = дате создания форума.
Интересно однако, значит Ипс тоже "не каменный", раз влюбился. И даже понимал, что не выдуманными алхаинтами надо любовь тянуть, а искать специалиста.
Правда, VERA, вас теперь могут обвинить в том, что вы дескать - мой клон (как и многих не раз обвиняли)
Такие дела Laughing

_________________
- смысл бороться с тем, что будет всегда?
- я делаю это не потому, что мне это надо. А потому, что мне это нравится. Гниль в мире будет всегда, пока люди не поймут, что творить добро нужно не потому, что надо (при этом думая: "я взял себе бездомного котенка - а еще миллион умрет на улице и ничего не изменится"), а потому, что к этому душа лежит.
Приведу пример почему в мире столько насилия и жестокости. Люди, которые их плодят, делают это, так как это им нравится. Они не думают, что "сейчас изнасилую кого-то, но миллиарды людей будут целы и никто меня не поддержит".
Дана мотивация, что "зло" - естественно и постоянно, а добрые поступки единичны, что и упоминать не стоит. Да и зачем нужен мир, где слово "добро" стало ругательством, а за "кармой" и "избавлением от дуальности" прячут беспредел и грязь... (из разговора)


Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/henig http://vk.com/osd.news
Дмитрий
Мл. Маг Ордена
Мл. Маг Ордена


Мужчина Сообщения : 3422
Опыт : 6383
Дата регистрации : 2010-01-15

СообщениеТема: Re: IPSISIMUS - "Вор в законе и его Бригада"    Сб Сен 17, 2011 10:40 pm

Цитата :
Но ник, аватар, хорошо запомнила, тогда тоже писал, что работает в правоохранительной системе.
Так он ещё и мент, что ли? Laughing

_________________
Знаешь, приятель, или ты веришь в себя, или падаешь (с)  Jim Morrison
Вернуться к началу Перейти вниз
Вултур
Магистр ОГМ
Магистр ОГМ


Мужчина Сообщения : 24816
Опыт : 37197
Дата регистрации : 2009-05-19
Откуда : angraal.com

СообщениеТема: Re: IPSISIMUS - "Вор в законе и его Бригада"    Сб Сен 17, 2011 10:46 pm

Насчет возраста я всё равно неуверен. Действительно зачем указывать разный в разных анкетах? Если тебе действительно за 30.
Кстати помнится Морана любила всем подряд подсовывать свои дела, чтобы за нее делали привороты. Так что может не себе искал помощи, а клиентуре?
Хотя желание продать душу несколько смущает. Как же "древние"? Им же душа была обещана? ehtyshalun

_________________
- смысл бороться с тем, что будет всегда?
- я делаю это не потому, что мне это надо. А потому, что мне это нравится. Гниль в мире будет всегда, пока люди не поймут, что творить добро нужно не потому, что надо (при этом думая: "я взял себе бездомного котенка - а еще миллион умрет на улице и ничего не изменится"), а потому, что к этому душа лежит.
Приведу пример почему в мире столько насилия и жестокости. Люди, которые их плодят, делают это, так как это им нравится. Они не думают, что "сейчас изнасилую кого-то, но миллиарды людей будут целы и никто меня не поддержит".
Дана мотивация, что "зло" - естественно и постоянно, а добрые поступки единичны, что и упоминать не стоит. Да и зачем нужен мир, где слово "добро" стало ругательством, а за "кармой" и "избавлением от дуальности" прячут беспредел и грязь... (из разговора)


Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/henig http://vk.com/osd.news
VERA
Таролог-Консультант
Таролог-Консультант


Женщина Сообщения : 1178
Опыт : 3310
Дата регистрации : 2011-09-09

СообщениеТема: Re: IPSISIMUS - "Вор в законе и его Бригада"    Сб Сен 17, 2011 11:14 pm

Дата регистрации у админа 2009-07-11. Про душу, он умный, реально он ничего не потерял, ещё и практика скажем так, бесплатно использовал. Этакий волк в овечьей шкуре. Приворота не было, практик энергет, приворотами не занимается, решился тогда вопрос с помощью психологической консультации.

Ага, клон. Что очень интересная мысль, все же знают, что вы мужчина, на бабс, мало кто подумает. Wink
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.chertovologovo.com
?????
Гость



СообщениеТема: Re: IPSISIMUS - "Вор в законе и его Бригада"    Сб Сен 17, 2011 11:32 pm

Smile Хих! На счёт древних ( культ такой есть(для тех кто не знает), в поисковике введите сайт чёрного солнца, и не спрашуйте откуда я его знаю) так вот, правая рука Ипса практически умоляла админов его обучить ( наверно инфу спереть хотел, как они и раньше делали...не зря же орден ХРАНИТЕЛЕЙ ЗНАНИЙ, тут уже намёк на их деятельность) только всё это в чате было, но читалось очень смешно, никто и внимание не обратил. Это было лирическое отступление...а теперь самое вкусное, помнится был чел у них под ником Архангел и благодаря Вултуру и Лука была показана фотка и разоблачающая статья, так вот любопытно почему сейчас этот Архангел не с ними Very Happy Наверно чтоб репутацию почистить прогнали за милую душу.
Что сказать ребята вложили время, деньги и теперь пируют...и долго ещё будут пировать, но у них никогда не будет того, что есть в ОГМ! Это сплочённость коллектива( имею ввиду активистов), дружба, и дельные знания!
study
Вернуться к началу Перейти вниз
Вултур
Магистр ОГМ
Магистр ОГМ


Мужчина Сообщения : 24816
Опыт : 37197
Дата регистрации : 2009-05-19
Откуда : angraal.com

СообщениеТема: Re: IPSISIMUS - "Вор в законе и его Бригада"    Вс Сен 18, 2011 12:37 am

А я и не знал, что Архангела выперли. Хотя Ипсу то не в первый раз предавать тех, кто ему доверился. Ссора с ОГМ у него началась не потому, что он слабоватый маг и во всякую чушь верит. А потому что он неадекватно себя повел и фактически предал тех, кто ему помогал.

_________________
- смысл бороться с тем, что будет всегда?
- я делаю это не потому, что мне это надо. А потому, что мне это нравится. Гниль в мире будет всегда, пока люди не поймут, что творить добро нужно не потому, что надо (при этом думая: "я взял себе бездомного котенка - а еще миллион умрет на улице и ничего не изменится"), а потому, что к этому душа лежит.
Приведу пример почему в мире столько насилия и жестокости. Люди, которые их плодят, делают это, так как это им нравится. Они не думают, что "сейчас изнасилую кого-то, но миллиарды людей будут целы и никто меня не поддержит".
Дана мотивация, что "зло" - естественно и постоянно, а добрые поступки единичны, что и упоминать не стоит. Да и зачем нужен мир, где слово "добро" стало ругательством, а за "кармой" и "избавлением от дуальности" прячут беспредел и грязь... (из разговора)


Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/henig http://vk.com/osd.news
VERA
Таролог-Консультант
Таролог-Консультант


Женщина Сообщения : 1178
Опыт : 3310
Дата регистрации : 2011-09-09

СообщениеТема: Re: IPSISIMUS - "Вор в законе и его Бригада"    Вс Сен 18, 2011 1:13 am

Цитата:
А что за Святослав, о котором говорилось в первом сообщении?
Не вот этот, часом: http://forum.magik.ru/index.php?action=profile;u=12292 ?

iaroslav, ты пропустил начало тетрализованного действа, все началось с форума русское колдовство и поехало дальше. В этой теме мы имеем продолжение цирковых представлений, но уже на повестке - Импи, это ж надо такой ник выбрать, сразу видно в ПР деятельности нифига не смыслит.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.chertovologovo.com
Рамира
Мл. Маг Ордена
Мл. Маг Ордена


Женщина Сообщения : 2383
Опыт : 5312
Дата регистрации : 2010-06-20
Возраст : 31
Откуда : od.ua

СообщениеТема: Re: IPSISIMUS - "Вор в законе и его Бригада"    Вс Сен 18, 2011 7:55 pm

Хахаха)) Душу он продавал Very Happy smush
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/i_am_ramira
iaroslav
Новенький
Новенький


Мужчина Сообщения : 24
Опыт : 2208
Дата регистрации : 2010-12-17

СообщениеТема: Re: IPSISIMUS - "Вор в законе и его Бригада"    Пн Сен 19, 2011 3:25 pm

Вера, спасибо, конечно, за ответ...
Вернуться к началу Перейти вниз
VERA
Таролог-Консультант
Таролог-Консультант


Женщина Сообщения : 1178
Опыт : 3310
Дата регистрации : 2011-09-09

СообщениеТема: Re: IPSISIMUS - "Вор в законе и его Бригада"    Пн Сен 19, 2011 10:43 pm

Всегда пожалуйста. Wink
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.chertovologovo.com
кошка РА-ДА
Активный
Активный


Женщина Сообщения : 68
Опыт : 2717
Дата регистрации : 2009-09-06

СообщениеТема: Re: IPSISIMUS - "Вор в законе и его Бригада"    Пт Окт 14, 2011 12:36 am

Вултур пишет:
...
Правда, VERA, вас теперь могут обвинить в том, что вы дескать - мой клон (как и многих не раз обвиняли)
Такие дела Laughing

ehtyshalun воть шо за напасть, а?
словечко "клон" меня уже напрягать начинает))) прям все клоны друг друга... муперсуперклономаги...
шоб от новых течений ниотстать мне толь клонироваться бежать... толи почкованием занятся *задумчиво гоняет блох за ушком*
Вернуться к началу Перейти вниз
Mariush
Младший Адепт
Младший Адепт


Мужчина Сообщения : 346
Опыт : 3027
Дата регистрации : 2009-10-23
Возраст : 28
Откуда : юг украины,миграция))

СообщениеТема: Re: IPSISIMUS - "Вор в законе и его Бригада"    Пт Окт 14, 2011 7:37 pm

Ы, я тоже клоном буду,ОК?
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/mario_mk
?????
Гость



СообщениеТема: Re: IPSISIMUS - "Вор в законе и его Бригада"    Пт Окт 14, 2011 9:03 pm

Самое веселое лично для меня это то, что Pantogonizm в клоны Вултура записали)
Вернуться к началу Перейти вниз
Вултур
Магистр ОГМ
Магистр ОГМ


Мужчина Сообщения : 24816
Опыт : 37197
Дата регистрации : 2009-05-19
Откуда : angraal.com

СообщениеТема: Re: IPSISIMUS - "Вор в законе и его Бригада"    Пт Окт 14, 2011 9:14 pm

Да тут вообще нет реальных людей, все 200 человек мои клоны. И я постоянно новых завожу ab

_________________
- смысл бороться с тем, что будет всегда?
- я делаю это не потому, что мне это надо. А потому, что мне это нравится. Гниль в мире будет всегда, пока люди не поймут, что творить добро нужно не потому, что надо (при этом думая: "я взял себе бездомного котенка - а еще миллион умрет на улице и ничего не изменится"), а потому, что к этому душа лежит.
Приведу пример почему в мире столько насилия и жестокости. Люди, которые их плодят, делают это, так как это им нравится. Они не думают, что "сейчас изнасилую кого-то, но миллиарды людей будут целы и никто меня не поддержит".
Дана мотивация, что "зло" - естественно и постоянно, а добрые поступки единичны, что и упоминать не стоит. Да и зачем нужен мир, где слово "добро" стало ругательством, а за "кармой" и "избавлением от дуальности" прячут беспредел и грязь... (из разговора)


Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/henig http://vk.com/osd.news
VERA
Таролог-Консультант
Таролог-Консультант


Женщина Сообщения : 1178
Опыт : 3310
Дата регистрации : 2011-09-09

СообщениеТема: Re: IPSISIMUS - "Вор в законе и его Бригада"    Сб Окт 22, 2011 1:00 am

Угу, только клон уже свой пароль не помнит, но всё-таки зашла. Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.chertovologovo.com
кошка РА-ДА
Активный
Активный


Женщина Сообщения : 68
Опыт : 2717
Дата регистрации : 2009-09-06

СообщениеТема: Re: IPSISIMUS - "Вор в законе и его Бригада"    Вт Окт 25, 2011 5:00 pm

Зульфон пишет:
Самое веселое лично для меня это то, что Pantogonizm в клоны Вултура записали)
мдя? надоже )))

мну тоже с Поничкой попутали)))
Волтур, поздравляю - мы братья, походу... однояйцовые, млин...

Зульфон.. кхе-кхе... дак тижь тоже на заре молодости чё мну... чё Пантогонизм уравнозначил, а? али забыл? )))
Вернуться к началу Перейти вниз
Вултур
Магистр ОГМ
Магистр ОГМ


Мужчина Сообщения : 24816
Опыт : 37197
Дата регистрации : 2009-05-19
Откуда : angraal.com

СообщениеТема: Re: IPSISIMUS - "Вор в законе и его Бригада"    Вт Окт 25, 2011 7:01 pm

Цитата :
Волтур, поздравляю - мы братья, походу... однояйцовые, млин.
Вот беда-то, Кашка Rolling Eyes

_________________
- смысл бороться с тем, что будет всегда?
- я делаю это не потому, что мне это надо. А потому, что мне это нравится. Гниль в мире будет всегда, пока люди не поймут, что творить добро нужно не потому, что надо (при этом думая: "я взял себе бездомного котенка - а еще миллион умрет на улице и ничего не изменится"), а потому, что к этому душа лежит.
Приведу пример почему в мире столько насилия и жестокости. Люди, которые их плодят, делают это, так как это им нравится. Они не думают, что "сейчас изнасилую кого-то, но миллиарды людей будут целы и никто меня не поддержит".
Дана мотивация, что "зло" - естественно и постоянно, а добрые поступки единичны, что и упоминать не стоит. Да и зачем нужен мир, где слово "добро" стало ругательством, а за "кармой" и "избавлением от дуальности" прячут беспредел и грязь... (из разговора)


Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/henig http://vk.com/osd.news
?????
Гость



СообщениеТема: Re: IPSISIMUS - "Вор в законе и его Бригада"    Ср Окт 26, 2011 2:03 am

Цитата :

Зульфон.. кхе-кхе... дак тижь тоже на заре молодости чё мну... чё Пантогонизм уравнозначил, а? али забыл? )))

Так я и не говорю вроде про возраст ничего) А так я ничего не забываю)
Вернуться к началу Перейти вниз
Involt
Друг
Друг


Мужчина Сообщения : 223
Опыт : 2432
Дата регистрации : 2011-04-03

СообщениеТема: Re: IPSISIMUS - "Вор в законе и его Бригада"    Чт Окт 27, 2011 6:59 pm

Это у----е Эсахина с синдромом недотраханной тёлки и мозгами на 3 копейки разродилась статьёй против ИПСИСИМУСА.Но и там периодически оскорбляет ваш орден и лично магистра.
http://vrc.me/2011/10/26/v-gostjakh-u-beninskikh-arabov.-mechet..html
http://vrc.me/2011/10/26/v-gostjakh-u-beninskikh-arabov.-bazar..html
http://vrc.me/2011/10/26/v-gostjakh-u-beninskikh-arabov.-minaret.html
Вернуться к началу Перейти вниз
Вултур
Магистр ОГМ
Магистр ОГМ


Мужчина Сообщения : 24816
Опыт : 37197
Дата регистрации : 2009-05-19
Откуда : angraal.com

СообщениеТема: Re: IPSISIMUS - "Вор в законе и его Бригада"    Чт Окт 27, 2011 7:17 pm

Involt, с одного раза было непонятно? Во-первых, без матов - форум создан не для этого. Если не умеешь себя вести, чем ты лучше Эсахиной? Во-вторых, статьи про Ипсисимуса лишь доказывают, что эта девчушка обгаживает всех без разбору. Что как бы нивелирует ценность любой ее статьи. Просто человеку нравится поливать грязью всё, что происходит перед ее глазами. От чего у нее, как мы уже знаем, временами случаются приступы депрессии Laughing

_________________
- смысл бороться с тем, что будет всегда?
- я делаю это не потому, что мне это надо. А потому, что мне это нравится. Гниль в мире будет всегда, пока люди не поймут, что творить добро нужно не потому, что надо (при этом думая: "я взял себе бездомного котенка - а еще миллион умрет на улице и ничего не изменится"), а потому, что к этому душа лежит.
Приведу пример почему в мире столько насилия и жестокости. Люди, которые их плодят, делают это, так как это им нравится. Они не думают, что "сейчас изнасилую кого-то, но миллиарды людей будут целы и никто меня не поддержит".
Дана мотивация, что "зло" - естественно и постоянно, а добрые поступки единичны, что и упоминать не стоит. Да и зачем нужен мир, где слово "добро" стало ругательством, а за "кармой" и "избавлением от дуальности" прячут беспредел и грязь... (из разговора)


Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/henig http://vk.com/osd.news
?????
Гость



СообщениеТема: Re: IPSISIMUS - "Вор в законе и его Бригада"    Чт Окт 27, 2011 8:13 pm

Самое печально, похоже, то, что она действительно считает себя каким-то борцом с вампирами и подлыми "тру-магами". А может это попытка троллинга, дабы узреть лулзы. В любом случае на это вообще не надо реагировать, Involt. Хотя, возможно, Вы делаете вброс специально. Если это не так, то прошу прощения, но со стороны это похоже именно на это)
Вернуться к началу Перейти вниз
Luka
Маг Иллюзий
Маг Иллюзий


Мужчина Сообщения : 155
Опыт : 2687
Дата регистрации : 2010-05-09
Возраст : 53

СообщениеТема: Re: IPSISIMUS - "Вор в законе и его Бригада"    Чт Окт 27, 2011 8:15 pm

На самого ВЕЛИКОГО ИПСИСИМУСА??!!!! ДА ЧТО ЖЕ ДЕЛАЕТСЯ ИНВОЛЬТ,СКОРЕЙ К ОРУЖИЮ!!!!
Ржака.. Фанаты Пиписа брысь с сайта. Если б Эсахина этими статьями заменила те,шо против нас, я бы может пожал ей руку.А так очередная порцайка словесного поноса. Да,на тех кто ее заслужил в этот раз. Но нам то не пох?.))) Cool
Вернуться к началу Перейти вниз
https://vk.com/id208634984
Involt
Друг
Друг


Мужчина Сообщения : 223
Опыт : 2432
Дата регистрации : 2011-04-03

СообщениеТема: Re: IPSISIMUS - "Вор в законе и его Бригада"    Чт Окт 27, 2011 9:01 pm

Я полагал,что в ЭТОМ разделе материться допустимо. Но, видно, ошибся.
Вернуться к началу Перейти вниз
Moonless_night
Форумчанин
Форумчанин


Женщина Сообщения : 585
Опыт : 3103
Дата регистрации : 2010-02-03

СообщениеТема: Re: IPSISIMUS - "Вор в законе и его Бригада"    Чт Окт 27, 2011 11:43 pm

Цитата :
Я полагал,что в ЭТОМ разделе материться допустимо.
Только в одной теме: http://www.angraal.com/t2248-topic
Вернуться к началу Перейти вниз
 
IPSISIMUS - "Вор в законе и его Бригада"
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 3 из 15На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4 ... 9 ... 15  Следующий
 Похожие темы
-
» СВИТОК ГОСПОДЕН НА ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЯ
» Бывший уголовник Николаев Игорь & Маг-шарлатан IPSISIMUS
» ДЕНЕЖНЫЙ ПРИВОРОТ
» Платные журналы ПЧМ (Ipsisimus)
» Ипсисимус (IPSISIMUS) www.blackwarlock.com

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ФорумМагов-Познание Магии-Орден Грааля Миров(ОГМ) :: Разговоры обо всем :: Уголок Шута-
Перейти: